Burgman-Club

06.11.2024, 06:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке

Вибратор на 650ке

Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 08:54, 17.02.2009 [ Лог ]
пойду померю свои прессформочки... мошт из бэушной можно выпилить....


я этим вопросом владею, изза того, что приходится покупать готовые прессформы, и это дешевле чем выточить из куска... бо у мну пересформы отлитые, а из листа надо выфрезировывать... и опилки ценой 900 бакчсофф за кило идут в помойку...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 12:54, 17.02.2009 [ Лог ]
Поддерживаю...))))) килограммчик не помешал бы для экспериментов..))))
Чего про смазку молчат у кого разобранный..?
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 10:09, 05.03.2009 [ Лог ]
фоток бы кто-нить выложил, на шпонки посмотреть и на варик в тех местах, где они установлены...
Mihail_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 17:52, 11.03.2009 [ Лог ]
Доброго времени суток! завел я дрыгатель на своем скае(К4) и обратил внимание на шум(похож на звук дизельного мотора)на холостых оборотах. Полазил по сайту и нашел, что причиной его( скорее всего) является влулка

Как я понял на версиях К5 и позже эта проблемма решена. В связи с чем появился ряд вопросов к специалистам.
1) можно ли провести усовершенствование(сдеалть так как сделано на К5) и делал ли это кто нибудь?
2) если это возможно, то надо ли снимать вариатор?
3) если надо , то можно ли его вытащить не выдергивая дрыгатель из рамы.
заранее огромное спасибо. 214
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 20:46, 11.03.2009 [ Лог ]
Mihail_R Вот здесь всё описано: My Webpage
Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 22:15, 11.03.2009 [ Лог ]
А можно про стук попа дробнее?
и картинку побольше?

и вапще - стук энтот грозит чем или только нервирует?

у мну тож дизелит на ХХ, но чуть газу добавляешь и всё чики пыки....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 08:04, 12.03.2009 [ Лог ]
Уважаемые, а вы не путаете этот звук с биением цепи ГРМ ?

Далее... Достаточно посмотреть на отличия в вариках к3 и к5 например на сайтах где запчасти заказываются и можно увидеть в чем отличие этих втулок...
Чтобы снять варик двигатель вытаскивать из рамы не нужно...
Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 10:54, 12.03.2009 [ Лог ]
дык стук энтот - норма?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 12:11, 12.03.2009 [ Лог ]
Если стук грм то не норма\
если стук вариатора "дизельного" типа то есть до четвёртого года то получается что норма... инженеры уже с 2004 года только исправили... и менять с к4 на к3 нельзя... не станет... так видимо придётся так и жить....
Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 13:34, 12.03.2009 [ Лог ]
именно 2003 год... а что это стучит ? пробег 9 тыщ ....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 13:39, 12.03.2009 [ Лог ]

proctos писал:с к4 на к3 нельзя...


С к5 наверное, у мну к4 - дизельная погремушка присутствует.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 17:47, 12.03.2009 [ Лог ]
да. опчапался... с к5 на к3 низя так как к3=к4
А стучит цепь грм у тебя друг... скорее всего... натяжитель не натягивает... послушай звук там где у тебя правая стопа....
Mihail_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 19:06, 12.03.2009 [ Лог ]
звук как раз от этой втулки и исходит(Adapter, Pri Fixed она называется) и в живую видно зазор.звук на холостых слышен только из-за неравномерности вращения 2х цилиндрового4х тактного рядного мотора. на повышенных оборотах дают осебе знать балансирные валы которые и компенсируют вибрации и не равномерности во вращении. да и по парт номерам разница между вариаторами К4 и К5 только в 2 деталях. разница только в цене порядка 1000р для К5 и примерно3700р за детали дляК4 (цены мега зипа без доставки )
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 21:49, 12.03.2009 [ Лог ]

Mihail_R писал:К4 и К5 только в 2 деталях.



В трех, и третья самая дорогая - муфта варика ag
Mihail_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 08:07, 13.03.2009 [ Лог ]
может я конечно и ошибаюсь, но у муфт для К4 и К5 одинаковые каталожные номера(21071-10G10) duma
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.