Burgman-Club

25.11.2024, 00:54


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка F-1

Ошибка F-1

ferd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:40, 04.10.2012 [ Лог ]
Во время движения Двигатель зачихал и "бурка" перестал ехать. Загорелся индикатор подачи топлива (18)F1. на Экране (10) появляется символ "F1" BURGMN AN650 2007г.в. Двигатель заводится на экране (10) попеременно отображается символ "F1" и одометр
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:13, 04.10.2012 [ Лог ]
Находим под седлом сервис разъем (рядом с предохранителями) под резинкой на 6 ног, замыкаем нужные контакты, включаем зажигание, смотрим код ошибки...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:32, 04.10.2012 [ Лог ]
ferd, Есть кнопка поиск по форуму 39
Для ленивых есть FAQ. Посмотри, что за ошибка (её номер). Пошукай на форуме такую же тему. И там напиши. Помогут все...
Пы.СЫ. Если такой темы нет, то создай новую )))
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:43, 04.10.2012 [ Лог ]
Страница 2-12 мануала на русском описывает эту неприятность, как неисправность топливной системы.
petrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:14, 04.10.2012 [ Лог ]
а у меня такого результата получилось достигнуть выходом из строя штатной сигнализации.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:39, 04.10.2012 [ Лог ]
после заправок Petrol и Линус в осеннее время - это нормальное явление.
Но тут осенью появилось и после Фаэтона, пришлось разбовлять на ТНК.
Все вернулось в норму.

Короче там сетка мелкая до насоса, и когда бенз ни бенз а гавно разогнаное присадками, то при +5-+10 это гавно вязкое и не проходит через сетку и получается бензоголодание, даже если в баке 50% бенза.
ferd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:36, 05.10.2012 [ Лог ]
А какие контакты замыкать их рабочих 7? И неполитяли мозги?
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:57, 05.10.2012 [ Лог ]
ferd, 7 17 В третьем посте твоей темы есть ссылка синего цвета (остальной текст черного), называется она FAQ. Нажимаешь на это слово и на твоём мониторе появляется другая картинка. Не пугайся этому, так работают ссылки. Так вот на этой картинке (кстати тоже с этого сайта) находится фотография. Если ты не поленишься и щёлкнешь по ней мышкой (Внимание! Не живой и не мёртвой, а компьютерной) то она увеличится. И там ты увидишь какие контакты замыкать.
Умей читать ответы на свои вопросы...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:48, 05.10.2012 [ Лог ]
кузьмич, прости слепого, где кнопка поиска по форуму, несколько раз задавал себе этот вопрос, чо внатуре есть? 41

Добавлено спустя 37 минут 31 секунду:

кузьмич,

увидел, ёшкин кот. в натуре ослеп 4


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
ferd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:24, 06.10.2012 [ Лог ]
Здорово СПАСИБО. показывает ошибку С58 (а это что?)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:31, 06.10.2012 [ Лог ]

Цитата:C58
CVT reduction ratio
disagreement
The CVT pulley position signal disagrees with actual revolution
ratio for more than 4 sec.
PPS, CVT belt, CVT primary pulley/secondary pulley.


В общем, с вариатором что-то случилось, либо датчик (хороший вариант), либо порвался ремень/провернуло стопорный винтик/шпонки...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Хотя, датчик - тоже не самый хороший вариант, дорогой он зараза, но можно найти бу.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ferd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:44, 10.10.2012 [ Лог ]
Это явно не ремень. Т.К. Бург заводится, можно проехать метров 100, затем загорается F1, и бург не хочет ехать хотя двигатель работает и заводится, ошибку показывает С58. Что-же, это может быть. Перелопатил весь форум, ни чего похожего не нашел. 47 47 47
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:11, 10.10.2012 [ Лог ]
Болт стопорный посмотрел, как Fasterpast писал, на варике снизу(ток на не заведённом отварачивать)


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:13, 10.10.2012 [ Лог ]
ferd, датчик скорости вторичного вала вариатора пистит, либо обрыв провода либо сам датчик накрылси, можно контакты соединения проверить и прозвонить на сопротивление... Чтоб заменить его, варик нужно снимать (((
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:06, 10.10.2012 [ Лог ]
Так к слову о болтах стопорных.
Я видел провернутый варик с вкрученным болтом, такое случилось после поломки шестерней.

Болт имеет длинну 20мм, а посадочное место до упора имеет 21мм, тоесть болт стопорит только кончиком и это не надежно немного.
Конечно если все новое то и проблем нет, а если не новое то задумываться надо.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.