Burgman-Club

05.05.2024, 11:58


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650 2013

Burgman 650 2013

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 21:50, 23.01.2016 [ Лог ]
Если ездишь спокойно, то надолго хватит. Особых симптомов нет, внезапно перестают переключаться скорости и капут. Оценить состояние не сложно, там снять моторчик на двух болтах, правд что бы до него добраться надо снять морду и центральный тоннель... Но это 20 минут на старой 650


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 21:59, 23.01.2016 [ Лог ]
Морду то зачем?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 138 отправлено 22:10, 23.01.2016 [ Лог ]
Fasterpast (23.01.2016, 22:59) писал:Морду то зачем?


А как же иначе снять пластик (решетку пластиковую вокруг мотора, на которую капот крепится)? Моторчик свт не извлечешь же просто сняв капот.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 139 отправлено 22:24, 23.01.2016 [ Лог ]
Aprilia47, привет! Шестерёнки не менял, да пока вроде не собираюсь, не тот пробег ещё. Особо сильно не насилую аппарат, только часто вторым номером, а именно супругой нагружаю ))) А вот ступичные подшипники задние уже сменил, не понравился люфт заднего колеса. Про передние не могу понять целы ли, но в наступающем сезоне обязательно и их поменяю, чтобы не тревожится.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 140 отправлено 23:13, 23.01.2016 [ Лог ]
minilewii, капот с туннелем - да, но я всегда его без морды снимал.. Под мордой имеется ввиду крашенный большой кусок пластика с фарой ведь?

Последний раз редактировал Fasterpast 23:14, 23.01.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 141 отправлено 10:29, 24.01.2016 [ Лог ]
Aprilia47, С шестеренками все именно так, как написал Михаил. Если ездишь по городу, то шестерни могут умереть за 20-30 тыс, по трассе почти не изнашиваются. Шестерни работают в момент переключения, соответственно чем больше переключений тем больше износ.

На 2013 году варики уже делали, принципиально от старого не отличается. по пластику там немного удобнее даже, но нужна привычка к тонкостям новой. Пластик более хрупкий и нужно знать, где расположены защелки.

Наиболее простой способ дабы не гадать когда они умрут это разобрать пластик и продиагностировать их состояние, если не хочется оставаться с первой передачей в дороге


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Aprilia47
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 142 отправлено 21:49, 26.01.2016 [ Лог ]
Shepard72, какой пробег уже? И как определить люфт колеса? руками?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 143 отправлено 07:46, 27.01.2016 [ Лог ]
Aprilia47, Подшипники после 20 тыс. начинают умирать, в заднем гораздо быстрее чем в переднем. Они нагружены сильно, бывает до 30 доезжают, больше редко(лучше не доводить, дабы избежать попадалова на колесо/редуктор). люфт колёса осевой смотреть на центральной подножке, сильнее разбивает подшипник со стороны глушителя. при явном люфте будет чётко видно "погуливание" сальника относительно втулки

А ещё при смене резины подшипники полезно покрутить пальцем. при наличии "перекатов", подклинивания - замена уже близко


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 144 отправлено 09:39, 27.01.2016 [ Лог ]
При замене подшипников не стесняйтесь набивать их смазкой, больше смазки- меньше места для влаги.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 145 отправлено 19:51, 27.01.2016 [ Лог ]
Aprilia47 (26.01.2016, 22:49) писал:Shepard72, какой пробег уже? И как определить люфт колеса? руками?

По пробегу, чего-то прямо заклинило меня, не помню, может около 20тыс или 25, не суть, всё равно для такого пробега рано думать про замену шестерёнок. Идти точный пробег смотреть в падлу, надо аккум тащить ставить. Люфт заднего колеса на центральной подножке определил, сначала думал показалось, подтянул гайки по туже, но чуть чуть, еле заметный люфтец вроде как всё равно есть. Решил лучше перестрахуюсь, заменил подшипники и после колесо покачал снова, ощущение люфта ушло, значит наверное был )))

Последний раз редактировал shepard72 19:51, 27.01.2016
Sanja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 146 отправлено 19:18, 11.02.2016 [ Лог ]
Музыки, кто ставил крепеж и кофры на L3+, скажите, а без дополнительной "заглушки" вместо спинки, под установку крепежа - никак? Для чего она?
Спасибо
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 147 отправлено 19:55, 11.02.2016 [ Лог ]
Sanja (11.02.2016, 19:18) писал:Музыки, кто ставил крепеж и кофры на L3+, скажите, а без дополнительной "заглушки" вместо спинки, под установку крепежа - никак? Для чего она?
Спасибо

Можно и без неё, просто с дыркой ездить будешь. Кофр конечно прикроет, но не полностью. А для чего бывают заглушки? Для того чтобы дырки закрывать )))
Sanja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 148 отправлено 21:59, 11.02.2016 [ Лог ]
Поэл, спасибо. Жаль, конечно, 3-4 тыщи на такую фигню...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 273 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN650 K8 Burgman AN650 ZL3
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 149 отправлено 11:09, 12.02.2016 [ Лог ]
Sanja (11.02.2016, 21:59) писал:Поэл, спасибо. Жаль, конечно, 3-4 тыщи на такую фигню...

Просто раньше, это стоило в два раза дешевле До L3+ , в стоящей крышке, просто дырки пробить надо было, но зато потом, если ты хочешь технику продать без кофра, другая проблема, как эти дырки симпатично закрыть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 150 отправлено 17:34, 12.02.2016 [ Лог ]
shepard72, Вот зараза, запчасти подорожали в два раза, а техника в сборе - фиг...)


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.