jescha, Про вилку. штатные поршни рассверлены и установлены двухсекционные клапана, правильно работающие в отличие от оригинала(где по сути масло просто проходит через небольшие отверстия, по факту вилка практически не работает). Клапан имеет разные сечения при открытии на мелких и крупных кочках. Пружины оставлены сток. Следующими шагами будет скорее всего уход от масла Motul(пообщавшись с более опытными людьми стало ясно, что есть более качественные альтернативы), но это сложный и долгий путь проб и ошибок - собственно как и любой тюнинг
Стоимость клапанов и доработки 4500 р, плюс масло, сальники, по необходимости пыльники и переборка вилки. Клапан засчет своей высоты также поджимает пружину примерно на 15 мм, но поджатие можно по желанию клиента организовать любое. С клапанами я к весне постараюсь решить вопрос с их постоянным наличием, если понадобится будем налаживать производство.
По времени это практически как обычная переборка вилки(утром оставил вечером забрал). Для первого клиента мне было нужно чуть больше времени на отработку возможных нюансов - без них тюнинга не бывает)
С пружинами пока тяжело, наши производители, на которых я рассчитывал, как оказалось делают продукцию не очень хорошего качества(точнее последнее время оно сильно испортилось), а тащить их из-за бугра стоит как пол бургмана, так что от этой идеи пока решено отказаться. Но тем не менее даже просто клапана дают очень хороший результат при относительно смешных затратах
Последний раз редактировал antoxa 09:32, 29.10.2018
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage