Burgman-Club

18.04.2024, 13:42


Antoxa Garage

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:05, 26.09.2018 [ Лог ]
ВНИМАНИЕ! Сервис находится теперь по адресу ул. Адмирала Корнилова 64(подробнее по проезду обьясняю лично)

Режим работы прежний, со вторника по субботу с 10 до 18, корректировки возможны, в любом случае без предварительного согласования никого не принимаю

Практически никаких работ не делаем, не оставляя - так невозможно планировать загрузку

Контакты

8 916 291 47 27 Антон
Все не срочные вопросы, а также запись на ремонт - только текстом в WhatsApp. Просьба звонить только если у вас очень срочный вопрос(запись на ремонт, если вы не стоите рядом с мопедом на дороге, не является срочным вопросом).

Прошу с уважением относиться к моему времени, я правда пытаюсь разорваться и угодить всем, но это не всегда возможно. Звонки без срочного повода только отвлекают и увеличивают время вашего ожидания ответа



Последний раз редактировал antoxa 19:49, 01.04.2024

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 13:10, 26.10.2018 [ Лог ]
Просто поддержу antoxy
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 21:57, 26.10.2018 [ Лог ]
antoxa (13.09.2018, 13:32) писал:jescha, Если прикинуть примерно, то все вместе под ключ с работой должно выйти около 15 тр. в эту стоимость будут входить сальники/пыльники/масло, доработка поршня, установка еще кое каких тюнинговых штучек и скорее всего прогрессивные пружины. Точно смогу сказать в процессе сборки первой вилки


+1 за вилку. Штатная у меня работает отвратительно.
[attachment=14646]
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 23:36, 26.10.2018 [ Лог ]
Так теперь про вилку. Мне Антон первому ее сделал. Я правда немного катнул на мопеде (от него на гору и потом в Красногорск) но результат налицо и он чувствуется. Исчез клевок при сбросе газа. Не надо почти останавливаться перед полицейскими, теперь торможу до разумной скорости а то зад теперь не так хорошо отрабатывает как перед)))) ну и неровности дорожного полотна отрабатывает совсем по другому. Стабильнее что ли стал мопед. И не надо бояться за каждый стык на ТТК.

Конечно у меня на уже купленном мопеде не работала вилка хорошо, и так я накатал 2 тыс.км. И тут все сошлось -отпуск, возможность отогнать мопед Антону. забрал мопед через две недели, результатом очень доволен! Рекомендую.

P.S. Все таки мне, например, очень комфортно работать с этим человеком. списался-договорился-отдал мопед-забрал мопед. и за 4 года, что я его знаю -никакого мозгоклюйства. Ни разу не получилось так что он отказал. Да же 9 мая в год назад, когда я ему позвонил из под Коломны в 9 вечера с оборванным ремнем вариатора на 650, человек из медведково метнулся на хлебозаводской, забрал бус и поехал меня спасать. И может быть да же поэтому я не ухожу пока в другие марки от ломучих бургманов - есть мастер и голова не болит.

А ведь ему недавно 25 стукнуло. Я в свои 25 был тем еще раздолбаем.

Антон спасибо еще раз за работу и заботу!


------------------------------------------
Все течет, все меняется
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 00:54, 27.10.2018 [ Лог ]
Спасибо всем большое за поддержку и отношение, всех хороших людей очень глубоко уважаю. Побольше бы людей разумных на этом свете


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 08:27, 27.10.2018 [ Лог ]
Тоже поддержу Антона, который как-то в разгар сезона, отпахав в сервисе до позднего вечера, сел в эвакуатор и поехал ко мне в Чеховский район, чтобы забрать мой мотороллер. При этом финальная стоимость ремонтных работ составила 3 тысячи + заплатил за сам эвакуатор по очень разумной цене.

Последний раз редактировал Bangkok 08:28, 27.10.2018

------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 09:08, 27.10.2018 [ Лог ]
Антоха честный и отзывчивый человек, а еще, что сейчас редко встретишь в сфере обслуживания - не хапуга !
Каждый раз приезжая к нему на ТО, предлагал ему что нибудь еще поменять или улучшить. Другой бы с радостью начал разводить такого клиента на деньги, Антоха же все грамотно и понятно объяснял, чем экономил мое бабло )))
Антоха, самая тяжелая и неблагодарная работа, это работа с людьми. Поверь мне, я 15 лет отпахал в продажах и обслуживании клиентов у сотового оператора и такого насмотрелся и наслушался ))) Так что забей и побереги себя, таких уже мало и ты нам нужен !
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 10:24, 27.10.2018 [ Лог ]
Dron (27.10.2018, 09:08) писал:Так что забей и побереги себя, таких уже мало и ты нам нужен !

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 20:50, 27.10.2018 [ Лог ]
Антон, не обращай внимания на идиотов! У нам, двухколёсным этого точно делать не стОит. Каждый второй на дороге)))) На всех нервов не хватит.
Давай лучше про вилку. Чего в итоге сделал, что по деньгам получилось, сколько по времени?


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 21:07, 28.10.2018 [ Лог ]
Dron, Поддержу. Забей. Каждый решает сам , что важнее. Для кого-то , потрещать.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 175 отправлено 09:30, 29.10.2018 [ Лог ]
jescha, Про вилку. штатные поршни рассверлены и установлены двухсекционные клапана, правильно работающие в отличие от оригинала(где по сути масло просто проходит через небольшие отверстия, по факту вилка практически не работает). Клапан имеет разные сечения при открытии на мелких и крупных кочках. Пружины оставлены сток. Следующими шагами будет скорее всего уход от масла Motul(пообщавшись с более опытными людьми стало ясно, что есть более качественные альтернативы), но это сложный и долгий путь проб и ошибок - собственно как и любой тюнинг

Стоимость клапанов и доработки 4500 р, плюс масло, сальники, по необходимости пыльники и переборка вилки. Клапан засчет своей высоты также поджимает пружину примерно на 15 мм, но поджатие можно по желанию клиента организовать любое. С клапанами я к весне постараюсь решить вопрос с их постоянным наличием, если понадобится будем налаживать производство.

По времени это практически как обычная переборка вилки(утром оставил вечером забрал). Для первого клиента мне было нужно чуть больше времени на отработку возможных нюансов - без них тюнинга не бывает)

С пружинами пока тяжело, наши производители, на которых я рассчитывал, как оказалось делают продукцию не очень хорошего качества(точнее последнее время оно сильно испортилось), а тащить их из-за бугра стоит как пол бургмана, так что от этой идеи пока решено отказаться. Но тем не менее даже просто клапана дают очень хороший результат при относительно смешных затратах

Последний раз редактировал antoxa 09:32, 29.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Забаненые
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 176 отправлено 08:31, 03.11.2018 [ Лог ]
Отличные новости! Я про вилку, а не про ростовских кидал).
Записываюсь на переделку, как только можно будет доехать до тебя.


------------------------------------------
Подпись
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 177 отправлено 17:32, 20.01.2019 [ Лог ]
Всем добрый день! Наконец то появились в наличии клапана в вилку. В наличии 9 комплектов, один уже в резерве. Наладить производство самому не удалось из-за полного отсутствия времени, но удалось договориться на заводе. Стоимость комплекта 4000 рублей. При продаже без установки дам рекомендации по установке с пояснениями.

Также ожидается на продажу живой обслуженный Бург 650 2009 года

Последний раз редактировал antoxa 17:41, 20.01.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Забаненые
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 178 отправлено 14:02, 27.01.2019 [ Лог ]
antoxa, Антон, зарезервируй для меня один комплект на вилку. Что нужно для этого? Стоимость с установкой озвучь пожалуйста.
PS можно фотку, как этот клапан выглядит, хочу понимать принцип работы )

Последний раз редактировал zagroman 15:04, 27.01.2019

------------------------------------------
Подпись
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AH650Z-Lets 5
  7. Город: Город герой Москва =коломенская=
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 179 отправлено 14:59, 27.01.2019 [ Лог ]
antoxa (20.01.2019, 17:32) писал:Всем добрый день! Наконец то появились в наличии клапана в вилку. В наличии 9 комплектов, один уже в резерве. Наладить производство самому не удалось из-за полного отсутствия времени, но удалось договориться на заводе. Стоимость комплекта 4000 рублей. При продаже без установки дам рекомендации по установке с пояснениями.

Также ожидается на продажу живой обслуженный Бург 650 2009 года

А для чего эти клапана? Старые сколько ходят?
[attachment=14646]
  1. Оффлайн
  2. Забаненые
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 180 отправлено 15:27, 27.01.2019 [ Лог ]
Клапанов там нет с завода. Их устанавливают в поршень вилки для обеспечения прогрессивной характеристики сжатия, как на вилках картриджного типа, на отбой они никак не влияют.


------------------------------------------
Подпись
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.