Burgman-Club

30.09.2024, 16:36


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Нет искры,перепробывал все что знал!

Нет искры,перепробывал все что знал!

Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:04, 18.01.2014
Bin (18.01.2014, 08:54) писал: (АN400 К3 ) вобщем у меня стоял иммобилайзер
на к3 нет иммобилайзера. Может у тебя другой год был ?


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Bin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 17:15, 18.01.2014
Да, ты прав, год был 2006,но мотик в литве собрали не понятно с чего..

Последний раз редактировал Bin 17:16, 18.01.2014
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:05, 18.01.2014
venom51 (16.01.2014, 00:38) писал:Пришел и коммутатор одно "но" у меня стоял С черной этикеткой 32900-14F70,а найти удалось только 32900-14F30 с синей

Да разнецы никакой нет.Проверь реле(на4контакта) которое находится рядом
с коммутатором.Вот оно может оставить мот без искры.
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 01:39, 19.01.2014
Bin Где он расположен?У меня первый кузов там возможно такого нет)
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 01:48, 19.01.2014
LARGO Ты имеешь ввиду защитное реле,у меня их два они оба рабочих,проверял на моте (они оба щелкают когда ключ поворачиваешь) и мультиметром звонил...все гуд.

Может кто-нибудь знает способ как еще проверить коммутаторы?

Слесарь может подскажешь как найти...я тут недавно с поиском пока не дружу)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:08, 19.01.2014
venom51,
Загляни в эту тему
http://burgman-club.ru/forum/kuplyuprodamzapchasti/topic-7607.html#post131354
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:14, 19.01.2014
Слесарь Спасибо!
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:14, 19.01.2014
Какое напряжение должен генерировать датчик Холла?
Не помню в какой теме,кто-то писал что у него не было искры из-за плохой регулировки зазоров клапанов...так и не понял как это связано с зажиганием?
Первая метка в окне на крышке генератора,а где вторая?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:35, 20.01.2014
venom51, есть такая хрень на моте, которая глушит движок, если мот завалился. Может в этом датчике проблема?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 09:56, 20.01.2014
Poul_Banky (20.01.2014, 09:35) писал:venom51, есть такая хрень на моте, которая глушит движок, если мот завалился. Может в этом датчике проблема?

Он уже проверял, читай выше ;)
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 10:26, 21.01.2014
Кнопки,датчики и концевики уже проверил неоднократно...все бес толку(...
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:24, 21.01.2014
Ребята подскажите по замку зажигания у меня вот так(сделал сам,т.к. там фишки не было и провода так на контакты были надеты) может кто глянет как правильно?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:58, 21.01.2014
Насчёт разъёма - правильней всего заглянуть в мануал. Наверняка должен быть. По поводу искры - смотрел сейчас схему и пришла в голову мысль проверки работоспособности коммутатора. Делаем следующее - плюсовой щуп тестера подключаем к белому (W) проводу на разъёме у катушки. Минусовой к массе, а лучше к "-" аккумулятора. Тестер должен показать наличие напряжения. Потом нажимаем старт. При исправном коммутаторе тестер покажет пульсирующее напряжение. Датчик Холла, как я понял, заведомо исправен. Если ни хрена не проиэойдёт - тогда метод немного хирургический. Разрезаем белый провод и в разрыв подключаем тестер в режиме амперметра (10амп.). Крутим снова стартер. При исправном коммутаторе видим пульсации протекающего тока. Но опять-таки не даёт мне покоя датчик опрокидывания. Может быть он в замкнутом состоянии только когда мот лежит на боку, а в нормальном разомкнут. Если замкнут - может зажигание глушить на "массу".
PS Можно не резать - размыкаем разъём, два оранжевых соединяем проводом, а два белых - тестером.

Последний раз редактировал Poul_Banky 21:54, 21.01.2014
Причина редактирования: Дополнение
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 19:55, 22.01.2014
Poul_Banky Спасибо попробую.Где расположен датчик?
venom51
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 20:11, 22.01.2014
Вот видео...случилось чудо!!!Завелся...правда не уверенно...Сначала холостые не держал...приходилось подгазовывать,затем добавил оборотов на карбе...стал ровно работать...затем обнаружил проблему...газу когда даешь в пол ручки и отпускаешь обороты сбрасываются,но не до конца остаются завышенными,так что колесо крутится заднее достаточно быстро...приходилось крутить ручку регулировки постоянно после ручки газа.Глохнул и очень плохо заводился,приходилось постоянно крутить ручку...выкрутишь на максимум...заведется на больших оборотах,снова крутишь в меньшую сторону.Затем решил через замок зажигания все собрать(было на прямую)...заглушил,собрал...вообще перестал заводиться...снова пропала искра...собрал снова на прямую,а искра так и не появилась...сел аккумулятор..скорее всего причина в этом...заряжу попробую вновь. http://www.youtube.com/watch?v=MjMAJpQ5aQk http://www.youtube.com/watch?v=UoeHh90-AJs
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.