Насчёт разъёма - правильней всего заглянуть в мануал. Наверняка должен быть. По поводу искры - смотрел сейчас схему и пришла в голову мысль проверки работоспособности коммутатора. Делаем следующее - плюсовой щуп тестера подключаем к белому (W) проводу на разъёме у катушки. Минусовой к массе, а лучше к "-" аккумулятора. Тестер должен показать наличие напряжения. Потом нажимаем старт. При исправном коммутаторе тестер покажет пульсирующее напряжение. Датчик Холла, как я понял, заведомо исправен. Если ни хрена не проиэойдёт - тогда метод немного хирургический. Разрезаем белый провод и в разрыв подключаем тестер в режиме амперметра (10амп.). Крутим снова стартер. При исправном коммутаторе видим пульсации протекающего тока. Но опять-таки не даёт мне покоя датчик опрокидывания. Может быть он в замкнутом состоянии только когда мот лежит на боку, а в нормальном разомкнут. Если замкнут - может зажигание глушить на "массу".
PS Можно не резать - размыкаем разъём, два оранжевых соединяем проводом, а два белых - тестером.
Последний раз редактировал Poul_Banky 21:54, 21.01.2014
Причина редактирования: Дополнение