Поддерживаю мнение предыдущего товарища:
После покупки и прибытия ПРОВЕРИТЬ.
1. Масло в двигателе , салфеткой со щупа, заменить, чтобы просто знать что залито.
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
3. Посмотреть воздушный фильтр, при необходимости промыть, пропитать специальной жидкостью, на крайняк, моторным маслом без фанатизма.
3.Снять пластиковую крышку вариатора(внимание, пометить ее винты, они разной длины).
4. Осмотреть воздушный фильтр вариатора, продуть его воздухом( не мыть).
5. Осмотреть колокол сцепления на предмет синевы(если немного синий, не страшно).
6. На металлической крышке вариатора, вверху через прорезь, с помощью штангеля замерить ширину ремня, должна быть как на рисунке.
7. Поскольку сняли пластик вариатора, проверьте масло трансмиссии, там всего 200 мЛ, но оно должно быть. Классификация АРI GL-5 SAE#90 (трансмиссионная полусинтетика с авто)..
А вообще, я для вас выложил руководство по сервису, проведите при получении периодическое ТО и успокойтесь. Сколько раз убеждался, чем больше разбираешь, тем хуже работает.
------------------------------------------Не трогай технику и она не подведет.