Burgman-Club

07.11.2024, 22:16


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650

250 или 400 или 650

Freez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:07, 01.10.2015
добрый день всем!
я человек пока только разведывающий обстановку!
всю свою жизнь ездил на 4х колесах, по причине нехватки денег была продана немецкая фрау и стал офф. пешеходом. Но тело требует своего :)
собственно вопрос: "хочу приобрести "максик" для путешествия на работу и домой маршрут в один конец занимает около 150км (от точки А до Б)
какую "кубатуру" выбрать (рассматривал majesty/skewave/burgman), склоняюсь к 650, но вот думаю а не много ли мне будет. предел цены 200т.р., но хотелось бы меньше, т.к. еще экип покупать, ну как то так?" буду рад за любые разъяснения. Хочется услышать мнения тех кто на 400ах и 650ах ездит, насколько ощущается вес того и того, насколько динамика различима. Понимаю что: "вот там тема, читай!" хотелось бы услышать именно мнения, которых перевесят чашку весов на 400 или на 650.

p.s. или вообще не парится и взять 250? :)

Последний раз редактировал Freez 15:09, 01.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:27, 01.10.2015
А-в 150 => 650 без вариантов!


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:28, 01.10.2015
Тоже думал в свое время об этом, взять поменьше кубатурой или больше.
До настоящего времени ездил на 150 кубах, в один конец примерно 35-40 км, часть из них была трасса (М7). В Вашем случае трасса подразумевается безусловно, как минимум 2/3 пути, если я правильно понимаю (знаю только один город протяженностью 50 км - город-герой Волгоград).
Так вот, сравнивать может и не совсем корректно, но 150 кубов мои 90 с лишним кг тяжело везли, все-таки скорости там иные и к тому же машины проносятся рядом на большой скорости. Потому считаю, что 250 для таких нескромных ежедневных пробегов, большая часть из которых приходится на трассовые режимы (если я правильно посчитал), будет очень не хватать.
Чтобы сэкономить по деньгам я бы посоветовал заказывать с аукциона в Японии. Но... У меня аукцион был выигран 27 мая с.г., максик до сих пор еще не дошел...((((
Зато и цена неплохая вышла для того года и пробега я считаю. Но обо всем потом, когда придет.
Но при всем при этом сезон заканчивается, можно и подождать.

Последний раз редактировал Гена Цид 15:32, 01.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:56, 01.10.2015
Freez (01.10.2015, 16:07) писал: на работу и домой маршрут в один конец занимает около 150км

75 км в один конец или как?
Freez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:10, 01.10.2015
Гена Цид (01.10.2015, 16:28) писал:(знаю только один город протяженностью 50 км - город-герой Волгоград)


увы вы не угодали :)
трасса М2 2/3 (тут в точку ) потом МКАД 1/3
работа подразумивается сменная, т.е такие поездки не каждый день. ну и у себя в городе когда велик. когда скут

p.s. в тебе 2х колес - как обезьяна в апельсинах и уж тем более покупкой с аукционов. Если вы мне поможете в этом разобраться, бью челом :)
куда смотреть при покупке, вычитал что нужно "вин"/номер пробить через сайт по пробегу, шумы, запах и т.п. а куда доскональна увы не знаю

Слесарь,
нет, именно 150 в один конец (на работу) и домой 150км

Последний раз редактировал Freez 16:16, 01.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:25, 01.10.2015
Вообще все зависит от вашего веста роста и желания ехать быстро и уверенно, самый идеальный вариант 650 в топ комплектации , но за 200 вы её не купите, но у вас есть несколько НО , во первых впервые на мот , во вторых бюджет , думаю что 400 по вышим требованиям подходит больше всего, года два три покатаетесь пересядите на 650 ку.ИМХО . А вообще зайдите в мотосалон и прикиньте на себя 400 и 650 уверен что 650 покажется очень большым

Последний раз редактировал pafnutii 16:30, 01.10.2015

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:45, 01.10.2015
А может лучше таки моц взять? 400 маловато...650 дороговато... За 200 в межсезонье можно найти что то среднекубатурное в приличном состоянии.


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Freez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:47, 01.10.2015
pafnutii (01.10.2015, 17:25) писал:Вообще все зависит от вашего веста роста и желания ехать быстро и уверенно


да спасибо, что напомнили о такой важной детали
сам я не геркулес :) рост 173см вес 71-75кг, ехать !!!спокойно и без понтов!!! т.к. дома ждут одна большая и 2 маленькие девочки ;)
по поводу салона, Вы правы, уже наметил зайти, но дадут ли прокатится, вот это засада, чтоб почуять так сказать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 717 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 2002г. SUZUKI SkyWave 650 LX K9 временно пешеход
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:16, 01.10.2015
Freez, только 650-ку ! только хардкор


------------------------------------------
Жизнь коротка, бери от жизни ВСЕ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:16, 01.10.2015
Прокатится врятли дадут , а вот посидеть запросто


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:22, 01.10.2015
Выскажусь в разрез с идеями глобализации, но советовать 650 в качестве первого моца это жестоко. С машинами все просто - большой и мощный седан бизнес класса практически по всем параметрам, кроме чуток более трудной парковки, бьет мелкий гольф класс. С мопедами иначе: каждый класс (кубатура, масса, тип движка) заточены под конкретные задачи, и нельзя сказать, что вот "бери самый жирный на скока хватит денег и ездий". Тут за все надо платить не только финансами, мопед как компромис несовместимых свойств, очень трудно выбрать. В случае скутеров: все что полезно на трассе, моща, масса, размеры - при первой же пробке становятся баластом. Утрируя, чисто в городе, без трассы, нужен 250 как максимум. А если совсем по пробкам жить, то может и 50сс, включая льготы по ПДД. Но по трассе на 250сс уже далеко не поедешь. Вернее не то что бы не поедешь, просто комфорта имощи будет в притык, поэтому крейсер 100кмч, без запаса на обгон. Куча народа ездит на 250сс, это некий оптммум. И по городу гуд, и по трассе уже вполне безопасно, хоть и без амбиций. Расход бенза, в смысле пробег между заправками, тоже на стороне 250сс. 3 литра на сотню это не 5. 400сс многие считают золотой серединой, но я тока пересев с 250сс, немного обламался. Для меня основной смысл мопеда это антипробочность, на дальняк я на авте поеду. А в этом плане 250сс намного удобнее. Я пишу про 250сс, имея в виду другой, более легкий полумакси скутер, а не конкретно бурга. конечно при выборе 250/400 в оинаковой раме у 250 преимуществ немного, кропе расхода бенза и цены. Вобщем как первую бабу советовал бы че то новое или свежее, и не дорогое, чтоб определиться надо оно или нет ичего именно=) сим гтс 300 проверенная парта, не грех с него начать. А уж потом осмысленно взять 400 или 650 бурга, например=)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:44, 01.10.2015
ИльиЧ (01.10.2015, 18:16) писал:Freez, только 650-ку ! только хардкор

ИльиЧ! Не совсем с тобой согласен, на вкус и цвет... Слесарь сколько на 400-ке катается? И, мне кажется, он доволен ею и менять, наверное, пока не собирается! Я на 400-ке 2 сезона откатал и 400-й Скай мне очень по душе, 650-ку пока не хочу!

Пы.Сы. Между SYM u Suzuki- я бы предпочёл всё-таки Suzuki. Жапан, как никак


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:29, 01.10.2015
Freez, я взял четырехсотку. Первый серьёзный аппарат, полтинника в садоводстве не считаю. Т.е. мотоопыт почти нулевой. Если сама идея мото для меня окажется жизнеспособной и я реально начну кататься, поменяю потом на 650-ку или вообще что-то иное. Если нет, мои потери от владения 400-ой будут меньше, чем были бы от 650-ки.

Стоимость приведения в порядок 650-ки намного больше, чем 400-ки, соответственно, финансовые риски при покупке 650-ки намного выше.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:59, 01.10.2015
Имхо нельзя сразу 650 брать...
2 сезона отъездил на 200, потом 2 сезона на 400 и параллельно купил сильвера 600 для жены. В сезон накатываю 10 000 км
Ежедневные пробеги 140 км (70 на работу 70 домой)
Думал что в скутерах меня удивить будет тяжело и тут взял себе ская 650. Т.е. Сейчас в гараже 3 скутера (скай 400, сильвео 600 и скай 650). Тяжелее всего на скае 650 ездить иногда скучаю даже по скаю 400, он в пробке просто летит, ну да по трассе я его не напрягал и обычно больше 100 не ездил )при обгонах только).
Но прям точно говорю, что скай 650 это не самый хороший вариант для первого скутера. Он офигеннн, он рулится класно, кладётся в повороты, едет.... Но он сложнее в управлении чем 400 или даже сильвер 600.

просто рефлексов еще нет, нефиг торопиться, ну и что что денег немного больше потеряешь при смене одного скутера на другой (и то не факт, если покупать в несезон, а продавать в сезон), но зато опыт приобретёшь и здоровье сохранишь, цена ошибок на такой технике высока

Последний раз редактировал shaman 21:03, 01.10.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:07, 01.10.2015
shaman (01.10.2015, 21:59) писал:2 сезона отъездил на 200, потом 2 сезона на 400 и параллельно купил сильвера 600 для жены
- т.е. сам потихоньку, а жене сразу 600!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.