Burgman-Club

17.11.2024, 00:05


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » 250 или 400 или 650

250 или 400 или 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 09:33, 03.10.2015
у автора дорога 150 км в один конец, трассы там хватает


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 11:05, 03.10.2015
minilewii, по моим представлениям это сплошная трасса. 300 км туда-обратно. Три поездки на работу - пробег 1000. Тут еще надо смотреть по моторесурсу - нужна техника, которая имеет большой ресурс.

Мне кажется, автору нужна машина или более близкая работа.

Последний раз редактировал Anton-123 11:09, 03.10.2015

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 19:00, 03.10.2015
кстати по поводу ресурса и т.п. тоже перед покупкой 650 задумывался и именно из-за этого тоже серьёзно рассматривал еще одного сильвера в гараж. обслуживание реже и дешевле. а тут получится раз в 3 недели масло менять, причем масло не дешевое - мото, причем литраж масла тоже существенно выше чем в сильвере
я смирился с тем, что буду это делать раз в 2 месяца, но 3 недели это жесть. 400 скай тут предпочтительней только из-за того что масло только одно и меньше по объёму и можно лить автомобильное, а так имхо тоже стоит подумать....
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 20:03, 03.10.2015
Ну елы палы, че ныть то? Надо же понимать что это дорогое удовольствие. Переобуть мопед это 4 колеса для моего форда, а что делать?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 76 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Хонда нс700 Интегра
  7. Город: Рязанщина
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 20:15, 03.10.2015
В рамках 200р.,как выше писал Магнитчик из свежих Сим Джоймакс(доработанный ГТС) сейчас,почти новый можно взять с 650й сравнивать глупо,а вот чесотку я на него поменял и нашел,пока,свою золотую середину!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 20:19, 03.10.2015
Бося, дело не только в деньгах. Есть хобби. И есть быт. На хобби денег и времени не жалко. Поездки на работу по 150 км в одну сторону не могут приносить удовольствие, это бытовуха, поэтому всяческая постоянная возня с мопедом будет сильно напрягать.

Последний раз редактировал Anton-123 20:20, 03.10.2015

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 08:52, 04.10.2015
Ну ладно в сезон. А что ТС будет делать в межсезонье, без работы сидеть? Считаю что мот, любой, это летний вариант езды плюс удовольствие но в дополнение к машине. Когда, пусть через день, на нем мотать по 300 км, да еще и с периодичной обслугой по пробегу, то он очень скоро надоест. Этим летом мотался два раза на Плещеево озеро кайту учиться, подряд по вторникам через неделю (так по ветру сложилось). В один конец 185 км, из них около 55 МКАД, остальное Ярославка. Понял для себя что мне комфортно каждый день 40-50 км, поработал и обратно. Все-таки Бург больше для города, чем для трассы. Если для трассы, то надо смотреть тогда в сторону LT/RT/Голды и чего-то подобного. Случай явно не автора темы.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Валерон
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 17:12, 04.10.2015
С такими расстояниями на бензин тока работать.
Freez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 08:32, 05.10.2015
Anton-123 (03.10.2015, 12:05) писал:Мне кажется, автору нужна машина или более близкая работа


была у меня машина, подал, т.к. купил хату и надо делать ремонт, а бабла как все знают нехватат! работу менять не собираюсь меня устраивает работаю 1/3 ночью сплю, днем в инете )
chebar-cool
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 18:17, 20.11.2015
вливаюсь в скайдвижение, уже внес задаток Андрею Потапенко, теперь буду делать ставки
выбираю К7 250 или 400 , бюджет 130 без доставки
скутер нужен для передвижения по городу с населением 50тыщ человек, пробок, двух полос у нас нет и не будет, плюс по району проехать, девочку свою прокатить
понимаю что 250 достаточно и их больше продается на аукционах, больше шансов взять более менее достойный аппарат с пробегом до 40 000
400 в нормальном состоянии взять сложнее, их меньше в три раза продается, хотя до сезона время есть

руки тоже есть
вот немного похвастаю что я сделал с сибихой, брал с аукциона в удовлетворительном состоянии с оценкой 3

ДО



ПОСЛЕ




вроде получилось не плохо ))

теперь хочу скутер 250 или 400, что взять??
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 19:18, 20.11.2015
Как минимум 400, т.к. по цене почти тоже, а по динамике, тем более, если будет двоечка, почувствуешь


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 19:39, 20.11.2015
alex22l (20.11.2015, 20:18) писал:400, т.к. по цене почти тоже, а по динамике, тем более, если будет двоечка,
- +100500


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 20:43, 20.11.2015
Пы.сы. 2 сезона назад купил 400-ку 2001 г.в. с пробегом 15560 км. Очень доволен. Проблем "0". Эмоции - положительные. И, почему-то посторонние спрашивают "Сколько стоит-Новый-ну конечно, этот же новый" Оценка аукциона- 4. Поэтому, на мой взгляд, покупать надо либо только-что импортированный, либо тот, историю которого ты знаешь.


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 22:04, 20.11.2015
Удивлен, что никто не советует брать сразу 650. Странно. Парни, что с вами?

А что, за 130 без доставки можно взять с аукциона нормальный аппарат 2007 года?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Gillette
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 22:15, 20.11.2015
Да уж, я за такую цену смотрю от К-3
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.