Ну ладно в сезон. А что ТС будет делать в межсезонье, без работы сидеть? Считаю что мот, любой, это летний вариант езды плюс удовольствие но в дополнение к машине. Когда, пусть через день, на нем мотать по 300 км, да еще и с периодичной обслугой по пробегу, то он очень скоро надоест. Этим летом мотался два раза на Плещеево озеро кайту учиться, подряд по вторникам через неделю (так по ветру сложилось). В один конец 185 км, из них около 55 МКАД, остальное Ярославка. Понял для себя что мне комфортно каждый день 40-50 км, поработал и обратно. Все-таки Бург больше для города, чем для трассы. Если для трассы, то надо смотреть тогда в сторону LT/RT/Голды и чего-то подобного. Случай явно не автора темы.
------------------------------------------Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010