Burgman-Club

16.11.2024, 05:30


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » выбираю бург не бург....

выбираю бург не бург....

Владимирович
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:23, 27.02.2017
здрасте!
думаю над приобретением тмакса или бургмана 650....или бургмана 400 или сильвера. весь в сомнениях. как бургман 650 по расходу денег на себя? на авто привык ездить на хонде, ничего не ломается чинить ничего не надо, расходники дешевые... у 650 читал проблемы с вариатором из за пластиковых шестерен и лечится это за 100тр, совсем не дешево.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:35, 27.02.2017
Да, варик требует к себе квалифицированного подхода, и ломается от кривых рук. Надежен и комфортен. Потом с него на другой вряд ли слезешь. Как и всякая хорошая вещь , стоит денег. Но никак ни 100. Про шестерни и потроха тут много написано.Читай.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Владимирович
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:46, 27.02.2017
константиныч (27.02.2017, 19:35) писал:Читай

почитал. шестерни изнашиваются только в путь...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:24, 27.02.2017
Владимирович (27.02.2017, 19:46) писал:
константиныч (27.02.2017, 19:35) писал:Читай

почитал. шестерни изнашиваются только в путь...


А ничего не поделать. Все знают про эти шестерни, но все равно покупают бурги. Некоторые, я читал в одном отчёте, уверены, что в бурге передача из пластиковых шестеренок!


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:47, 27.02.2017
Сомнения по поводу чего?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:48, 27.02.2017
Владимирович (27.02.2017, 19:23) писал:здрасте!
думаю над приобретением тмакса или бургмана 650....или бургмана 400 или сильвера. весь в сомнениях. как бургман 650 по расходу денег на себя? на авто привык ездить на хонде, ничего не ломается чинить ничего не надо, расходники дешевые... у 650 читал проблемы с вариатором из за пластиковых шестерен и лечится это за 100тр, совсем не дешево.

Могет быть для начала понять для каких целей нужен аппарат?
Город- дача, небольшой дальнячок- 400-ка более чем (и проще, и дешевле в обслуживании- имею в виду Бург-Скай). Дальше- больше... Если совсем далеко- покупай спорт-турист(ST-1100(1300), FJR-1300,K1200RS(GT,LT)и т.д., и т.п.


------------------------------------------
Festina lente
Владимирович
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:01, 27.02.2017
да, именно город дача и пригород до 200км. для дальних поездок есть авто, на ней комфортнее, но в городе парковку найти проблема. у 400 смущает 1 цилиндр и вибрация. если бы в 400 было 2 горшка - даже и не думал! сомнения по поводу дальнейших расходов. содержать деньгососа нет никакого настроения, покупается не для удовольствия и развлечения, а для поездок по работе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:19, 27.02.2017
Владимирович, Сколько за сезон планируешь накатывать?
Шестеренки и ремень и до 70 тыщ ходят. Комплект шестеренок стоит + - 10 тыр, ремешок 30 с хвостиком.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:28, 27.02.2017
Владимирович (27.02.2017, 21:01) писал:да, именно город дача и пригород до 200км. для дальних поездок есть авто, на ней комфортнее, но в городе парковку найти проблема. у 400 смущает 1 цилиндр и вибрация. если бы в 400 было 2 горшка - даже и не думал! сомнения по поводу дальнейших расходов. содержать деньгососа нет никакого настроения, покупается не для удовольствия и развлечения, а для поездок по работе.


джойрайд 300, бург 400, из двухгоршковых сильвер 400
и 650 подойдет, и сильвер 600
деньгосос — это не модель, а состояние конкретного мопеда + режим эксплуатации
Владимирович
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:45, 27.02.2017
за сезон думаю больше 5000 не получится. джойрайд это не китаец? выбирать из двух то моделей сложно, а из большего числа...надо отсеивать по материальным критериям и по удобству использования.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:57, 27.02.2017
Если нужен большой и комфортный, то сильвер или бург 650, сильвер проще (во всем), бург интереснее )) Шестерни - расходник.

Последний раз редактировал Fasterpast 21:57, 27.02.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:57, 27.02.2017
Владимирович, Не слушай akalashnikoffа, это тип подозрительной наружности. Бери Бурга 650, и не ломай головушку.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:29, 27.02.2017
400 норм ездить на такие расстояния. Но как и любой вариатор требует замены ремня, сцепления, колокола, щек. Если посчитать то получится тоже самое, что обслужить вариатор 650. Шестерни ходят у всех по разному цена с заменой 20к, ремень ходит под 70.000, цена 35к. А так 650 и рулится лучше и крейсер больше. По расходу на литра 1.5-2 жрет больше. Имхо если цель чисто утилитарная и понтов не надо, бери 400 от 2009 года с абс, это где то 200к.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:33, 27.02.2017
Владимирович (27.02.2017, 21:45) писал:за сезон думаю больше 5000 не получится. джойрайд это не китаец? выбирать из двух то моделей сложно, а из большего числа...надо отсеивать по материальным критериям и по удобству использования.


джой — это тайваньский сим. из симов — самый беспроблемный, а по цене как бург.
ну просто чесотку живую сам ищу — не нашел пока.

что касается удобства, то это как с религией — личное. либо езди на том, что есть, либо сам выбирай.
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:16, 27.02.2017
Владимирович (27.02.2017, 19:23) писал:здрасте!
думаю над приобретением тмакса или бургмана 650....или бургмана 400 или сильвера. весь в сомнениях. как бургман 650 по расходу денег на себя? на авто привык ездить на хонде, ничего не ломается чинить ничего не надо, расходники дешевые... у 650 читал проблемы с вариатором из за пластиковых шестерен и лечится это за 100тр, совсем не дешево.

Я сам не писатель, я читатель, то бишь ни разу в мопеды не лазил, только читал и слушал спецов форумов сильвера и бурга. И остановил свой выбор на 650.
Из услышанного: шестеренки на бургмане участвуют в только в изменении положения тарелок вариатора, то есть если гонять газ-разгон-тормоз, то сточатся они гораздо быстрее, чем при спокойной размеренной езде.
Из личного: мой рост 190 и комфортно я влезал только в бург и сильвер, но по числу электронных примочек и просто по внешнему виду мне понравился именно бург. Плюс у него колесики по моему диаметром побольше сильвера, плюс мотор по другому центрован и рулится он из за этого по другому. Регулярно езжу на нем в рязань, а это и есть 200 км.
А про 100 тыщ это брехня...но это уже написали выше...
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.