Burgman-Club

26.12.2024, 21:28


Вливаюсь))

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 13:40, 22.05.2018
Христофор (22.05.2018, 13:27) писал:Stitomir, как показала таблица, ссылку на которую дал ИнКафеин, на чекушке штатные ролики 31 грамм.
Поэтому ничего предюз не делал. Ленив он был до безобразия.

Нынешний юз тоже балбес, потому так только под микроскоп не засунул щеки, а сфотать забыл. Свозил их к хорошему токарю, тот сказал, что сможет проточить. Я видел на ютубе, пацан из Крыма (сервис у него по скутерам) точил щеки на свой Скайвей.

По пулям меня интересует, будет ли после их установки на чекушку улучшение динамики в диапазоне 0-90 км/час., по сравнению со стоком. Мне интересен только город, дальняка не будет 100%.


Тогда я не только туп но и слеп - на фото ролик 39 грамм??? она по логике ехать вообще с трудом должна с таким весом

Stitomir (01.05.2018, 17:49) писал: Можно заказать вместо роликов слайдеры dr.pulley в варик, полегче стока. Тогда можно на смотровую где осетрина бодренько заехать - стартовые и средние обороты будут повыше под нагрузкой.


у меня был сток 23 грамма, сейчас пули 13 грамм, максималка 160+, разгон без провалов. обороты срабатывания сцепления 3500, обороты максимальные при старте 6500, на скорости 80 кмч в спокойном режиме, обороты 4000, щеки меняются каждые 30-35 тыщ, короче раз в 2 сезона, собсно это их ресурс у чесоток, ремень 25, щеки 35, я по чекушечным моторам не в курсе.


про дроссель. У датчтика положения др-заслонки - должна быть метка маркером, так как датчик регулируем - нужно метку соблюдать и сопостовлять, второе, датчик садится на вал цапфой типа бабочка, она может быть перевернута - тогда будет ошибка датчика. я как то перепутал ее

Последний раз редактировал Stitomir 14:57, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 14:23, 22.05.2018
Насчёт кофешки приврал. Там база отдыха и парк около черемушек. Парней на работе попрошу чтоб из рифленки заглушку выгнули.

А у меня квест открути вариаторы продолжается. Есть шум оттуда. Пневмогайковерт не потянул мой компрессор.

Матвеев на видео перетачивал угол на щеках для выхода ремня на полный радиус. Но там свои подводные камни тоже есть.


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 14:53, 22.05.2018
Borus (22.05.2018, 14:23) писал:Насчёт кофешки приврал. Там база отдыха и парк около черемушек. Парней на работе попрошу чтоб из рифленки заглушку выгнули.

А у меня квест открути вариаторы продолжается. Есть шум оттуда. Пневмогайковерт не потянул мой компрессор.

Матвеев на видео перетачивал угол на щеках для выхода ремня на полный радиус. Но там свои подводные камни тоже есть.


даже не думай точить. чушь это все. и логика. включи и она покажет правильное решение. Матвеев мне нравится как чел. но иногда такие корки мочит хоть падай.
Варик откручивается элементарно - Г-образный торцевой ключ 8 или 10 мм короткой стороной буквой Г влево - кладешь на дальнюю толстую щеку сверху и (желательно с помощником) держишь и головкой проворачиваешь шкив влево вместе с ключом пока ключь не встанет в распор между шкивом и картером. далее нежно но крепко откручивать головкой гайку шкива. закручивать точ так же. колокол только так не получттся снять. Колокол снимать для проверки колодок и для замены ремня. Гайковерт наше все. Шум из варика - износ направляющих - брякание на холостых . ну и ролики если старые .- бывает сердечник из пластиковой оболочки вылезает и тогда звон ацкий ).

Последний раз редактировал Stitomir 15:37, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 15:02, 22.05.2018
Stitomir (22.05.2018, 13:40) писал:Тогда я не только туп но и слеп - на фото ролик 39 грамм??? она по логике ехать вообще с трудом должна с таким весом

Эээ... Ты прав конечно. Последний пост писал с телефона впопыхах.
Стоковый ролик 31 грамм (если верить таблице), мой 39 грамм.

Может конечно весы врут...

Мопедка едет. Динамику не замерял конечно. Но едет.
У друга моего чекушка К7. Он наездник конченый, за два сезона один раз поменял масло в моторе и на этом ограничился.
Так он сказал, что моя мопедка шустрее егойной.
Что же там у него то тогда творится

Посоветуйте, какие ролики мне заказывать? В табличке пулевской для меня 25-26-28 грамм. Причем это максимальный вес, в размере 24/18 тяжелее чем 28 нету.

И где сейчас заказывают?

Цитата:Матвеев на видео перетачивал угол на щеках для выхода ремня на полный радиус. Но там свои подводные камни тоже есть.

Какие?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 15:20, 22.05.2018
Христофор (22.05.2018, 15:02) писал:

И где сейчас заказывают?



На - https://clck.ru/DRqEA

28 грам пуль равен показателям стока, ставь 25 или ниже. до 22 думаю меньше не нужно.
вот например https://clck.ru/DRqLa

Христофор (22.05.2018, 15:02) писал:
Цитата:Матвеев на видео перетачивал угол на щеках для выхода ремня на полный радиус. Но там свои подводные камни тоже есть.

Какие?


Как оказалось , Японцы чуточку мудрее.

Последний раз редактировал Stitomir 15:24, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 15:29, 22.05.2018
Христофор (22.05.2018, 15:02) писал:
Мопедка едет. Динамику не замерял конечно. Но едет.


вот это и удивительно. стартовые обороты 3800... Погоди это при максимальном газе? или когда плавно медленно подымаешь по чуть чуть обороты и мопед начинает катиться с 3800?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 15:48, 22.05.2018
Толщина стенок щеки и вариатора. Налететь можно.
Точить в мыслях нет. Это с полтосом китайцем эксперименты делал. Подогнал динамику и кубатуру под свой вес, запилил карб для адекватной работы. Этот аппарат вне экспериментов. Это единственный комфортный вид транспорта для меня, остальное противопоказано. Единственно с грузами если только поиграться.
Пока с экспериментами по откручиванию воздержусь. Поставлю дополнительные ресиверы на компрессор. Все равно собирался это сделать. Так повод появился. Под колокол как вариант приспособу сделаю. Гайки выглядят так что не разу не откручивались. Залил вэдешкой. Транспорт стоит на улице. Погода особо не даёт заниматься. То снег, то дождь......

Последний раз редактировал Borus 15:49, 22.05.2018

------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 16:05, 22.05.2018
Stitomir (22.05.2018, 15:29) писал:вот это и удивительно. стартовые обороты 3800... Погоди это при максимальном газе? или когда плавно медленно подымаешь по чуть чуть обороты и мопед начинает катиться с 3800?


Да я максимальный газ еще не разу не крутил. Ссыкотно))
Это уверенное троганье с места. Если плавно по чуть-чуть откручивать наверное чутка пораньше поедет.

Stitomir (22.05.2018, 15:20) писал:28 грам пуль равен показателям стока, ставь 25 или ниже. до 22 думаю меньше не нужно.


Почему ты так решил, про сток?
Сток 31 грамм. Пули ставят сток минус 10-15%, правильно?
31-15%= 26,35
31-20%= 24,8
31-25%=23,25
31-30%= 21,7

Нужно ли больше 15% разницу в весе делать?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 16:24, 22.05.2018
Христофор,
Христофор (22.05.2018, 16:05) писал:

Почему ты так решил, про сток?
Сток 31 грамм. Пули ставят сток минус 10-15%, правильно?


31-15%= 26,35
31-20%= 24,8
31-25%=23,25
31-30%= 21,7

Нужно ли больше 15% разницу в весе делать?


я не решал. первый в таблице соответствия Пуль равен стоку. Это их мнение а не моё. У них первый 28.

Просто я сначала 21 поставил - номинал, плавность тихость в работе и тд. потом решил эксперементнуть уточил их до 19, разницы не понял, уточил до 17, разница несущественная. Искал в наебае 15 грам - не нашел - купил 13 (самый низ), думаю если не понравится выкину - очень понравилось. Особенно тихо ехать - и подрыв если надо - что надо. а главное чего переживал - всегда повышенные обороты - этого нет. Обороты тем выше чем сильнее газуешь и наоборот. Серпантины - супер. кто то писал - проблемы с торможением двигателем - никаких, только на очень крутых уклонах надо подтормаживать.

Последний раз редактировал Stitomir 16:24, 22.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 16:45, 22.05.2018
не.
конкретно про чекушку, они указывают стоковый вес (31 гр.)
далее указывают те веса, которые у них есть, по их мнению рекомендованный выделяют в таблице красным.
на чекушку они не выделяют красным ничего, так что просто "супер-спорт" не будет, если поставить 25 граммовые, которые у пуллеев самые легкие на 250-ку.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 16:49, 22.05.2018
inCaffeine (22.05.2018, 16:45) писал:конкретно про чекушку, они указывают стоковый вес (31 гр.)

Вот мне тоже так видится.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 17:00, 22.05.2018
inCaffeine (22.05.2018, 16:45) писал:не.
конкретно про чекушку, они указывают стоковый вес (31 гр.)
далее указывают те веса, которые у них есть, по их мнению рекомендованный выделяют в таблице красным.
на чекушку они не выделяют красным ничего, так что просто "супер-спорт" не будет, если поставить 25 граммовые, которые у пуллеев самые легкие на 250-ку.


Забудьте понятие суперспорт. Советы дадены наши, выводы, цели и желания - ваши)))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 17:08, 22.05.2018
Stitomir (22.05.2018, 17:00) писал:
Забудьте понятие суперспорт. Советы дадены наши, выводы, цели и желания - ваши)))))

золотые слова. степень динамичности определяется субъективно, зависит от стиля езды и предъявляемых требований.
меня например вполне устроит стоковый вес или минус 1 грамм (в первом случае снижение оборотов на "крейсерской" с сохранением динамики, во втором чуть агрессивней и та же история про обороты).

Поставлю - отпишусь.

Последний раз редактировал inCaffeine 17:10, 22.05.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 17:20, 27.05.2018
Квест открути вариаторы пройден успешно. В пятницу за час до конца работы посетила идея как это сделать. Парни на плазме быстренько вырезали заготовки. Вырезали 2 пластины. В одной отверстие с профилем как на конце вала, во второй отверстие под внешний диаметр головки на 24. Дома болгаркой обрезал головку до нужной высоты и вварил во вторую заготовку. Далее подпилил, подогнул по месту, сварил. Одевается головка на гайку, затем вторая приспособа на вал, на нее труба для упора в землю. При помощи матов все раскрутил, вал в приспособе все таки провернуло немного. Как и предполагал, варик не раскручивался не разу похоже, все закисло. Весь варик под замену выработка, слайдера болтаются. Задний на удивление оказался живой.


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 22:54, 27.05.2018
Задний не из алюминия .если ни разу не снимался то не должно быть слайдеров, там ролики и у них есть люфт.

Последний раз редактировал Stitomir 22:55, 27.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.