Burgman-Club

29.03.2024, 15:27


Вливаюсь))

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 16:27, 01.04.2019
Христофор (01.04.2019, 16:02) писал:Кнопы снял. Проверили тестером. Кнопы рабочие. Обе.
Кудой дальше смотреть?

дальше согласно схемы, проверяя разъемы на предмет окисления


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 16:31, 01.04.2019
Христофор (01.04.2019, 16:02) писал:Кнопы снял. Проверили тестером. Кнопы рабочие. Обе.
Кудой дальше смотреть?
Теперь - цепляй кнопы на их клеммы не прикручивая к ручкам - цакай кнопы когтем при включенном зажигании и смотри реакцию стопов, если стоп зажегся - включай стартер - должен работать

Последний раз редактировал Stitomir 16:35, 01.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 17:01, 01.04.2019
Stitomir (01.04.2019, 16:31) писал: должен работать

А если не работает? Ну в смысле если стоп не зажжется?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 17:34, 01.04.2019
Христофор (01.04.2019, 17:01) писал:
Stitomir (01.04.2019, 16:31) писал: должен работать

А если не работает? Ну в смысле если стоп не зажжется?

Лёха. проверь разъемы с пультов на предмет окисления. не помню где эти разъемы далее в косе сходятся на цепь ламп стопов. но по симптомам похоже что где то окислилось, раз отказали стопы с одного пульта, потом с другного. так же если точно помню еще разъем на стопы должен быть под пластиком сзади с правой стороны .


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 17:41, 01.04.2019
Borus (01.04.2019, 17:34) писал:проверь разъемы с пультов на предмет окисления

Да я их первыми проверил и электроспреем побрызгал.
Цитата:под пластиком сзади с правой стороны .

спасибо
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 17:54, 01.04.2019
То есть ногтем включаегь и ничего? Пердохранитель есть интересно у них?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 18:04, 01.04.2019
Stitomir (01.04.2019, 17:54) писал:То есть ногтем включаегь и ничего? Пердохранитель есть интересно у них?

согласно мануала есть на цепь стартера


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 18:10, 01.04.2019
там же не сложно их проверить, наверняка как то завязаны. у меня была похожая проблема - сначала правый микрик отказал потом левый , купил стал стал снимать а выяснилось что они грязью то ли забились то ли крепление ослабло. пошевелил заработало. но поставил другие а эти в запасе


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 19:41, 01.04.2019
Вообще это все надо проверять контролькой. Только не светодиодной, а обычной 12 вольтовой лампочкой.


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 02:51, 02.04.2019
Лучшайший способ!!!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 02:58, 02.04.2019
Stitomir (01.04.2019, 17:54) писал:То есть ногтем включаегь и ничего?

Почему ногтем?
Может я не то снял? Там кнопа обычная торчит, пальцом нажимаеццо
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 11:59, 09.03.2021
Ой вы гой еси добры молодцы!

Нужен совет бывалых.

Прошлый мой сезон кончился весьма неожиданно. Теплым и солнечным осенним днем я решил сгонять до дачи (надо было забрать кое что). Да и дорога красивая.
Сгонял (30 км в одну сторону). На обратном пути, уже в городе пепелац мой скоропостижно заглох на перекрестке (на холостых). Покрутив и поматерившись какое то время, я выкрутил свечу. Она оказалась сухой. С невозмутимым видом была вкручена запасная свеча. Покрутил еще какое то время и "о чудо"! Пепелац завелся. Прыгнув на него я помчал на 2 лаптя левее солнышка с одной лишь мыслью - доехать до гаража. Но... Пепелац оказался коварным и через 1 км (снова на холостых) благополучно заглох на совсем. Километра 3 я изнывая от жаркого солнца и позора катил его по направлению к гаражу через весь центр города. Сколько знакомых проехало мимо - не счесть.
Буцефал был поставлен в гараж в ожидании моего механика, который был в длительной отлучке. Потом он (механик) болел, потом морозы, что то еще и вот наконец в первых числах марта я откопал гараж и мы увезли буцефала в сервис. И эта сволочь (мопЭд) завелся там с полпинка.
Основная беда в том, что механик мой по совместительству дайв-мастер. И нашел себе кайфушку на все лето - с мая по октябрь он в Крыму! И разбираться с пепелацем нужно до отъезда. А кудой смотреть - не понятно. Насос качает 3 очка уверенно. Все проводочки подёрганы.
В общем - советы в студию!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 21:00, 09.03.2021
там ж нет ничего такого. два проводка один контакт пол предохранителья и контактная группа. следуй шаг за шагом последовательно. ну я к тому ежлиб мозг воспалился или какой инжекторный датчик отсох то у него F1 загорается. если не горит то где-то контакт подгорает. первое смотри жгут который, не знаю как у 250 а у 400 поперек фильтра соединяется по центру. этот жгут глушит мопет мгновенно при недоконтачивании

Последний раз редактировал Stitomir 21:04, 09.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 03:07, 10.03.2021
Сергей, спасибо!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Drag Star 1100
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 17:59, 12.05.2021
Продолжаем наше шоу. Начало истории на пару постов выше.

Так как пепелац уверенно заводился, было решено забирать его из сервиса. Забрал я его в конце марта, еще снег лежал. Поставил в гараж и оставил до тепла. Весна у нас в этом году поздняя, и в гараж я наведался только вчера с целью поехать сделать техосмотр и страховку. Мопед уверенно завелся, без всяких ошибок и пр. Прогрев его несколько минут решил выезжать из гаража. Как только я прикоснулся к ручке газа, успел провернуть ее на пару мм, мопед заглох и больше не завелся. Сегодня мы провели возле него 2 часа. За это время он 2 раза заводился по непонятным причинам, но работал очень не долго. Сначала не было искры. Потом она появилась самопроизвольно и больше не пропадала. Насос качает, искра есть, вакуум есть, но эта холера не заводится. Лили бензин во впускной коллектор - безрезультатно. Свечи меняли раз 15.

Помогите пожалуйста. Я кататься хочу))
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.