Burgman-Club

20.11.2024, 07:19


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться

AN250 перестал заводиться

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:43, 04.08.2020
Подкидывайте датчик опрокидывания или сделайте эмуляцию его нормальной работы. Ну или хотя бы посмотрите, что он гонит в мозги.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:10, 05.08.2020
Дык если вы мозги вскрыли, ищите в какой момент пропадает сигнал на форсунку, если его даже до транзисторов нет, то скорее всего контроллеру хана.. Во всех аварийных режимах, насос должен вырубаться тоже, а если с Холла нет сигнала, то была бы ошибка. Если бы датчик заслонки был бы не на месте, риска не стояла бы посередине.

Мозги обычно дохнут если без аккума ездить или если где-то плохой/оксиленный контакт. Чтобы "прошить" свой ключ в новые мозги они должны быть в режиме "сброса", в таком случае просто прикладываете ДВА ключа, и всё. У вас обязательно должно быть два разных ключа минимум, иначе движок не запустить. Если мозги БУ, то бывший владелец должен их перевести в режим сброса или дать одну старую метку с ними, тогда сможете сделать всё сами.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:59, 06.08.2020
proctos (04.08.2020, 11:43) писал:Подкидывайте датчик опрокидывания или сделайте эмуляцию его нормальной работы. Ну или хотя бы посмотрите, что он гонит в мозги.


Оказалось, что датчик замечательно разбирается. Внутри совершенно не хитрый. Маятник с магнитом, датчик Холла на плате и еще несколько деталек. Он дискретный, т.е. в нормальном состоянии у него на выходе 0-1,3 В, в наклоненном состоянии на выходе 4-5 В. Маятник работает только в поперечной плоскости (что логично). В общем проверка с разборкой и прозвонкой показала, что питание на нем есть и датчик исправен. При его срабатывании бензонасос замолкает сразу.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:12, 06.08.2020
Fasterpast (05.08.2020, 11:10) писал:Дык если вы мозги вскрыли, ищите в какой момент пропадает сигнал на форсунку, если его даже до транзисторов нет, то скорее всего контроллеру хана.. Во всех аварийных режимах, насос должен вырубаться тоже, а если с Холла нет сигнала, то была бы ошибка. Если бы датчик заслонки был бы не на месте, риска не стояла бы посередине.

Мозги обычно дохнут если без аккума ездить или если где-то плохой/оксиленный контакт. Чтобы "прошить" свой ключ в новые мозги они должны быть в режиме "сброса", в таком случае просто прикладываете ДВА ключа, и всё. У вас обязательно должно быть два разных ключа минимум, иначе движок не запустить. Если мозги БУ, то бывший владелец должен их перевести в режим сброса или дать одну старую метку с ними, тогда сможете сделать всё сами.


Смотрел на входах транзисторов конечно же. И тестером и осциллографом смотрел. Там нет ничего. Но если программный запрет был, то это логично.
Однако в процессе вчерашних проверок ЕСМ погиб окончательно. После включения зажигания на приборке лампочка иммо не перестает мигать, температура убегает в максимум и на одомере загорается "CHECK". То же происходит, если мозг не подключать вовсе. Короче сдох окончательно.
Мне это странно, если честно. Я всегда верил в японскую электронику и не думал, что такое вообще может произойти. Без акума не катался. Он вообще новый. Проводка в отличном состоянии. И вот так за ночь буквально перестал работать.

Теперь вопрос про покупку нового ЕСМ. Как узнать, что он в режиме сброса? В этот режим его можно загнать с помощью одного из рабочих ключей (меток), как я понял? Если покупать из Японии на Мегазипе (в Москве и ее области их нет похоже), контроллер по умолчанию идет сброшенным? Где почитать про процедуру прописывания ключей? Как это правильно сделать, чтоб не испортить свежекупленный дорогостоящий блок? Сначала подать питание, потом прикладывать метки или что-то где-то замкнуть надо?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 08:49, 07.08.2020
Yurik52, новые идут все в "сбросе", как узнать, сброшен или БУ... Наверное только поверить продавцу ) да, с помощью одной прописанной метки можно сделать сброс
https://yadi.sk/i/JaFan924riWRP мануальчик. Самое главное- иметь 2 ключа для записи в новые мозги


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:02, 07.08.2020
Fasterpast (07.08.2020, 08:49) писал:Yurik52, новые идут все в "сбросе", как узнать, сброшен или БУ... Наверное только поверить продавцу ) да, с помощью одной прописанной метки можно сделать сброс
https://yadi.sk/i/JaFan924riWRP мануальчик. Самое главное- иметь 2 ключа для записи в новые мозги


Спасибо огромное!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:22, 07.08.2020
И засада в том, что у меня всего один ключ. Запасной есть, но он дубликат оригинального. (
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:26, 07.08.2020
Yurik52, там в самом низу нарисовано, что куда, по сути это просто перемычки...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:32, 07.08.2020
Fasterpast (07.08.2020, 09:26) писал:Yurik52, там в самом низу нарисовано, что куда, по сути это просто перемычки...


Да, я уже нашел. Поторопился с задаванием вопросов.

Последний раз редактировал J_ozh 09:55, 07.08.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:05, 07.08.2020
Проверьте пока все разъемы на аккумулятор, предохранитель, регулятор, генератор и т.д. на предмет окислов и прочего, если что-то где-то искрит. могут и новые мозги вылететь... Также можно прозвонить регулятор хотя бы по мануалу


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:11, 07.08.2020
Fasterpast (07.08.2020, 10:05) писал:Проверьте пока все разъемы на аккумулятор, предохранитель, регулятор, генератор и т.д. на предмет окислов и прочего, если что-то где-то искрит. могут и новые мозги вылететь... Также можно прозвонить регулятор хотя бы по мануалу


Провода и разъемы первым делом проверил. Все чистенько. Как новое. Вот регулятор с генератором не проверял пока еще. ЕСМ заказал на Мегазипе. Дорого однако... Но что делать... Не на запчасти же мот отдавать. Только привыкнуть к нему успел.

Блин.. Знал бы, что метку дописать в мозг не проблема, так не дубликат бы делал, а купил бы ключ бушный на разборе чисто ради метки. Теперь похоже полюбому придется так делать...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:19, 12.10.2020
Наконец наступило продолжение истории с несговорчивым мотором. Приехал из Японии блок управления двигателем. Новый. Совершенно новый. И дорогой. Изготовители ключей сгенерировали мне новую метку для прописывания в память иммобилайзера. Присоединил, подключил, прописал. И нифига. Как не было искры, так она и не появилась. Вобщем сделался я раздосадованным и огорченным. Выходит дело было не в мозге. Еще раз проверил катушку и провода. Все работает. Все исправно. Судя по устойчивому запаху бензина из-под выкрученной свечки, форсунка работает.

И чего мне с ним делать теперь? Продать по запчастям или на запчасти?

В плане восстановления работоспособности есть одна только мысль: взглянуть на генератор-датчик положения коленвала. Фиг знает, может там что. Хоть вроде как импульсы оттуда идут. На сколько я понимаю, чтобы открутить правую боковую крышку двигателя, надо слить антифриз и масло. В остальных местах уже проверил все что можно было проверить.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:28, 12.10.2020
Yurik52, Привезите, починим.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:41, 12.10.2020
Мне кажется, вы просто зря потратили кучу времени и денег. И мозги с ключом на пробу у меня есть в наличии, покупать их было совершенно не обязательно. Ну видимо, людям такое нравится.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:42, 12.10.2020
Антох, он вроде спрашивал тут давно про мозг на подброс. никто не але был


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.