Fasterpast (05.08.2020, 11:10) писал:Дык если вы мозги вскрыли, ищите в какой момент пропадает сигнал на форсунку, если его даже до транзисторов нет, то скорее всего контроллеру хана.. Во всех аварийных режимах, насос должен вырубаться тоже, а если с Холла нет сигнала, то была бы ошибка. Если бы датчик заслонки был бы не на месте, риска не стояла бы посередине.
Мозги обычно дохнут если без аккума ездить или если где-то плохой/оксиленный контакт. Чтобы "прошить" свой ключ в новые мозги они должны быть в режиме "сброса", в таком случае просто прикладываете ДВА ключа, и всё. У вас обязательно должно быть два разных ключа минимум, иначе движок не запустить. Если мозги БУ, то бывший владелец должен их перевести в режим сброса или дать одну старую метку с ними, тогда сможете сделать всё сами.
Смотрел на входах транзисторов конечно же. И тестером и осциллографом смотрел. Там нет ничего. Но если программный запрет был, то это логично.
Однако в процессе вчерашних проверок ЕСМ погиб окончательно. После включения зажигания на приборке лампочка иммо не перестает мигать, температура убегает в максимум и на одомере загорается "CHECK". То же происходит, если мозг не подключать вовсе. Короче сдох окончательно.
Мне это странно, если честно. Я всегда верил в японскую электронику и не думал, что такое вообще может произойти. Без акума не катался. Он вообще новый. Проводка в отличном состоянии. И вот так за ночь буквально перестал работать.
Теперь вопрос про покупку нового ЕСМ. Как узнать, что он в режиме сброса? В этот режим его можно загнать с помощью одного из рабочих ключей (меток), как я понял? Если покупать из Японии на Мегазипе (в Москве и ее области их нет похоже), контроллер по умолчанию идет сброшенным? Где почитать про процедуру прописывания ключей? Как это правильно сделать, чтоб не испортить свежекупленный дорогостоящий блок? Сначала подать питание, потом прикладывать метки или что-то где-то замкнуть надо?