Принимайте новичка что ли =)
В августе 2019 года получил категорию А и купил себе ская 400, 2004 года выпуска. Взял за очень недорого, но соответственно в не очень хорошем состоянии.
Ну и понеслась - сразу же замена подшипника рулевой колонки, затем посмотрев сколько оно ест масла и цены на поршневую сделал капремонт, поменял поршневую на точеную под ремонтный поршень и сам поршень. Ну и загнал его на зиму в гараж, покатавшись по сути наверное месяц.
Да, между подшипником и поршневой рассыпался замок зажигания. Ну что говорить - кататься хотелось сильно, а денег на замок (откуда такие цены?) в тот момент не было, пришлось колхозить. Два советских реле с жигуля и китайское радиореле с брелком. Теперь у меня типа без ключевой доступ =)
Весной 2020 года открыл сезон 8 марта поехав поздравлять куму. Засопливила вилка и как итог замена масла, сальников и пыльников.
Ближе к лету поменял резину, колодки и подклинивший тормозной суппорт. Ну а потом - гулять так гулять. Заменил оба тормозных диска, вариатор вместе с роликами и плату сцепления. Ну и до кучи газлифт багажника. Уже второй раз меняю - зиму в холоде они не переносят. Благо на алиэкспрессе нашел подходящие.
Ну да хватит о поломках. О покатушках интереснее.
За год владения успел немного поездить. Ну как немного. На работу ездил только на нем, а живу в пригороде. Пробег за год вышел 12 тысяч. Много это или мало, не в курсе ) Так, как опыта немного, сначала далеко отъезжать опасался и все больше катался по области, благо что посмотреть есть. Ну и уже осенью решил прокатиться подальше. Наверное по меркам клуба это недалеко, но все таки для меня это был интересный опыт. Белгород - Тула (с ночевкой в Туле и просмотром достопримечательностей) и обратно через "Кудыкину гору", что в Липецкой области - Воронеж - Белгород.
Сейчас в процессе покупки ская 650. Как показала практика 400 мало, если ехать далеко, да еще и не одному.
Ну и планы уже на этот год наполеоновские )))