Burgman-Club

18.11.2024, 09:57


Всем привет!

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 15:37, 12.04.2021
Первый раз в этом сезоне выехали за город.
10 апреля, температура +15 градусов. Солнце.
Первая в этом году остановка ДПС.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 09:22, 13.04.2021
Молодец!

знакомая круговая развязка...

забавно, гаишник даухколесного оттормозил)))

Последний раз редактировал Stitomir 09:27, 13.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 21:13, 16.04.2021
Приезжайте к нам в Белгородскую область, посмотреть есть что )
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 08:28, 23.04.2021
Такой вот вопрос - СК43А кушает масло, он конечно и должен его есть, но заметил интересный момент.
Если на щупе масла где то миллиметров 5, то можно ездить долго и уровень почти не меняется.
Стоит только долить до уровня (почти до края ребристой части щупа), то за день-два съедает опять до минимального уровня и останавливается.
Вот и вопрос - двигателю ничего не будет если ездить на уровне масла по краю +5мм щупа?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 11:12, 23.04.2021
Rivan, это скорее от формы картера такой эффект, ездить на минимуме по щупу можно, но главное не упустить, то, что он на минимуме не жрет - обманчивое ощущение


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 17:39, 23.04.2021
На данный момент ест около 400-500 грамм на тысячу, для 17 летнего скутера думаю норм?
В прошлом году менялась поршневая, поршень и кольца.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 17:39, 23.04.2021
норма 50-100 грамм на 1000, выше это начало прогрессии масложора. 500 это апогей, дальше уже только агония)))

ну если проще, катай пока терпимо.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 20:55, 23.04.2021
Stitomir (23.04.2021, 17:39) писал:норма 50-100 грамм на 1000

Да смотря как валить,мой в режиме тапок в пол по трассе жрет 100гр на 100км ;) ,в городе и при спокойном крейсере в сто км/ч, не жрет совсем.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 21:57, 23.04.2021
Тапок в пол жрут все моторы, я говорю про штатные режимы.

по поводу щупа, 5мм это его минимум, насколько я помню. а у этой модели есть свойство при определённых ситуациях - наклон, резвый старт или торможение точно не помню - при минимуме уровень масла отплескивается и обнажает маслозаборник который начинает хватать воздух. а потом я извиняюсь если при норме масло активно уходит то как правило через подизношеное маслосьемное кольцо поршня и стенки цилиндра а на цилиндр масло закидывается щеками коленвала который черпает масло с для смазки стенок прямо с картера (помимо того что летит на дно поршня из форсунки для его охлаждения. теперь представим что уровень минимум и масло перестало уходить - перестало коленом закидываться на цилиндр изза низкого уровня? или масло забор воздух постоянно хватает и в форсунке давления не хватает.... я бы так не экономил на масле, тем более эта модель, если уж бюджет не позволяет дорогих масел лить, переваривает любую полусинь 10W40 хоть лукойл, - доливай да доливай. минералку тоже можно по мануалу, не помню вязкость.

Последний раз редактировал Stitomir 22:01, 23.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 22:46, 23.04.2021
П.С это все гипотетически конечно)))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 16:28, 24.04.2021
Stitomir (23.04.2021, 21:57) писал:5мм это его минимум

Что,как минимум,где эти 5мм? Проверяю на центральной подножке,не сразу после выкл двигателя ,на выкрученном щупе. Выкручиваю и макаю его,стараюсь держать уровень от "сразу под бобышкой"до "сразу над бобышкой",бобышка,это кольцо утолшения пластика на щупе, сразу за/выше рифленной части.
Да,со временем и опытом, масло видно и без щупа,степень заполнения заливной трубки щупа.
Stitomir (23.04.2021, 21:57) писал:переваривает любую полусинь 10W40 хоть лукойл

Его и лью,обычно супер,но думаю перейти на люкс.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 21:24, 24.04.2021
Stitomir, там после минимума по щупу еще довольно много до того момента, когда маслозаборник начинает хапать воздух. Проблема только в том, что когда уровень ниже щупа, нет понятия, сколько там масла, если датчика давления нет. В тот момент, когда начинает хапать воздух при ускорениях, остается где-то меньше литра масла.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 22:31, 24.04.2021
Fasterpast (24.04.2021, 21:24) писал:Stitomir, там после минимума по щупу еще довольно много до того момента, когда маслозаборник начинает хапать воздух. Проблема только в том, что когда уровень ниже щупа, нет понятия, сколько там масла, если датчика давления нет. В тот момент, когда начинает хапать воздух при ускорениях, остается где-то меньше литра масла.

ну я только раз упустил до кончика щупа,когда только купил и перегонял без башни,т.к номера не было.а так у меня всегда полное,после каждой заправки смотрю.что было до меня не скажу,но вроде двигатель тьфу,тьфу... датчик и все уже подготовил,при замене масла внедрю,хоть какое то спокойствие,хотя с моим стилем езды и педантичностью наверное лишнее.
Кстати когда у меня слопало уровень при перегоне,было на кончике щупа,долил до полного 400гр.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:52, 25.04.2021
Всем доброго времени суток.
Спасибо за комментарии по маслу.
Но хочу сообщить следующее:
29 апреля, утром планирую забрать skywave 650 у Романа GeneralScooter. После чего за два дня проехать на нем около 1200 км.
Еду не один, с женой.
Если кому интересно, можно пересечься у Романа, пообщаться.
Маршрут перегона скутера домой в Белгород приблизительно следующий:
День 1
Выезжаем из Москвы забрав скутер. Далее на Переславль Залесский. Там заправляемся и перекусываем.
Далее местечко Лучки, Владимирская область. В Лучках меня ждет мой дед. Ветеран, 95 лет. Надо поздравить с наступающими.
Погостив у деда, вечером мчим на Владимир, где ночуем.
Общий пробег около 300 км.
День 2
Рано утром выезжаем из Владимира и едем до Рязани. Там перекус и небольшой передых.
Из Рязани едем в Липецк, где повторяем все то же, что и в Рязани.
Затем Липецк - Воронеж. Ну и из Воронежа уже на Белгород.
Пробег второго дня около 900 км. Могу выполнить норматив, но так, как пока не в клубе, то решайте - зачтете или нет.
Особо спешить не хочу, наоборот если позволит погода погулял бы час по Рязани.
Вообще конечно многое зависит от погоды. Не хотелось бы ехать под проливным дождем, тем более еще и холодно.
Если будет сильный дождь, то скорее всего наденем дождевики и поедем напрямую на Белгород.


Последний раз редактировал Rivan 11:52, 25.04.2021
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 11:57, 25.04.2021
Rivan (25.04.2021, 11:52) писал:Могу выполнить норматив, но так, как пока не в клубе, то решайте - зачтете или нет.

Заполни заявку клубный норматив на сайте.
И будет зачет. Только не увлекайся. Помни, ты едешь с супругой.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.