Burgman-Club

16.04.2024, 19:53


Всем привет!

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 19:39, 04.05.2022
дело хозяйское)


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 10:33, 06.05.2022
Rivan (04.05.2022, 09:58) писал:А масло собака жрет.

Либо оно позже найдется в среднем редукторе

Последний раз редактировал Fasterpast 10:34, 06.05.2022

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 11:38, 28.06.2022
Вопрос - как понять, что на 650 бургмане пора менять ступичные подшипники? Просто снимал колесо, поврашал их пальцем - люфта нету, но при вращении чувсвуется как бы ступенчатое вращение.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 12:55, 28.06.2022
Если люфт самого колеса чувствуется не снимая. На цетральной подножке-заднее покачать из стороны в сторону, поддамкратив за блок двигателя-покачать переднее. Если есть люфт-замена подшипников и, по состоянию, сальников. Если ступенчатое вращение- я бы тоже поменял, или, если не еду далеко, надо набить смазкой. Цена подшипников не так велика, что-бы на них экономить


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 13:04, 28.06.2022
Люфта нет совсем, только ступенчатое вращение. Значит будем менять..
И какие лучше брать?
Там цена бегает в диапазоне от 1300 CHAKIN RacingLine CH25-1211RL до 4200 All Balls 25-1211

Последний раз редактировал Rivan 13:11, 28.06.2022
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 17:56, 28.06.2022
Думаю лучше брать оригинальные (с логотипом сузуки)


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 10:14, 30.06.2022
А что про такое думаете?
https://aliexpress.ru/item/1005002282154378.html?spm=a2g2w.productlist.i1.2.17db 1ec4P1Mot8&sku_id=12000019903211366
С такой ценой можно каждые 2 тысячи менять.
Да и вроде хоть и китай, но китай заводской.
Просто цены атас разнятся. Допустим диск тормозной неоригинальный у нас 12 тысяч стоит, а у них 2 тысячи..
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 16:33, 30.06.2022
можно. у меня товарищ так и делает. меняет раз в сезон а ездит 3000 за лето


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 08:53, 01.07.2022
Я считаю так, если ты мотаешься по городу и ближайшим пригородам, и у тебя есть возможность без особых затрат сил (имея где то все условия для ремонта) поменять расходники-то можно и Китай ставить. Но на дальняке не всегда есть всё необходимое для ремонта, да и не очень хочется этим заниматься в путешествии. На дальняк я ставлю оригинал и точно уверен, что не придётся менять. А по показателю деньги-пробег выйдет примерно одинаково, просто при пользовании более дешёвого и менее ресурсного Китая, расходы будут размазываться во времени

Последний раз редактировал Леха 08:54, 01.07.2022

------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 175 отправлено 10:15, 01.07.2022
Леха, друже на дальняке интенсивность торможения в сравнении с городом ничтожна. а вот в траффике да. колодки улетают поторой моментом.

Последний раз редактировал Stitomir 10:16, 01.07.2022

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 176 отправлено 14:13, 02.07.2022
Вообщем заказал, приедут и пусть лежат в запасе. В Белгороде задние колодки, которые чисто для бургмана просто в магазине фиг купишь, а под заказ неделю пока привезут ждать. На такой случай пусть будет китай на время доставки нормальных.
Я в своем доме живу и перекинуть их полчаса делов =)

Может кому интересно - вот так Бургман поучаствовал в пробеге:
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 177 отправлено 11:55, 14.07.2022
Менял масла в 650.
Срезало резьбу инспекционного окна сцепления. Причем не тянул - закручивал от руки, чуть начал крутить трещеткой и сразу провернуло. Вынул стружку - прямо пружинкой, внутри ничего не осталось.
Посветил внутрь - там резьбы еще больше полсантиметра.
Если подберу болт длиннее проблем ведь не будет? По идее там давления масла нету?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650 2008
  7. Город: Белгород
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 178 отправлено 13:19, 14.07.2022
Вообщем купил болт по размеру, медную шайбу. Поставил, протянул, норм держит.

Тут еще. С самой покупки у меня не работал концевик боковой подножки. Не работал и фиг с ним. А сейчас раз уж снял лыжу решил глянуть.
Оказалось японец в своей японии поставил перемычку, чтобы концевик типа всегда был нажат. Думал, что концевик сломан и он так сделал, чтобы ездить можно было. Нифига - снял перемычку и концевик заработал как надо.
Для чего это было сделано - для меня загадка.

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 179 отправлено 13:45, 14.07.2022
Rivan (14.07.2022, 13:19) писал:Вообщем купил болт по размеру, медную шайбу. Поставил, протянул, норм держит.

Тут еще. С самой покупки у меня не работал концевик боковой подножки. Не работал и фиг с ним. А сейчас раз уж снял лыжу решил глянуть.
Оказалось японец в своей японии поставил перемычку, чтобы концевик типа всегда был нажат. Думал, что концевик сломан и он так сделал, чтобы ездить можно было. Нифига - снял перемычку и концевик заработал как надо.
Для чего это было сделано - для меня загадка.



Маленькие они. Тяжело снимать с центральной подножки. Или может сломана была центральная.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 180 отправлено 15:38, 14.07.2022
про перемычку - так делают чтоб прогревать на боковой можно было
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.