Burgman-Club

12.11.2024, 09:19


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Вибрация на 400-ке

Вибрация на 400-ке

Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:01, 11.05.2012
Приветствую! Скут взял недавно, был немного потрепанный, подкрасил поменял жижи, ремень, резину, катаюсь получаю удовольствие, но вот незадача, на скорости 80-90 начинает появляться пульсирующая вибрация в районе жопы... и только на наборе скорости, газ отпускаешь-пропадает.

Что это может быть? может у кого что то подобное было? куда лезть что смотреть?

что уже посмотрел:

Вариатор весь разбирал, ролики немного изношенные, но не квадраттные и не овальные, колокол не синий, колодки сцепления нормальные, в главной передаче всё чётко, ни люфтов ни износа.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:40, 11.05.2012
А колесо не кривое? Может на балансировку просто надо съездить. У меня тоже небольшая пульсирующая вибрация присутствует, правда немного на других скоростях. ИМХО это вибрирует не что-то одно, а две каких-то небольших вибрации в какой-то момент попадают в резонанс...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:49, 11.05.2012
только поставил новый баллон, диск не кривой, переобул и отбалансировал в на колесах.ру, надо попробовать еще где нить отбалансировать...
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:13, 11.05.2012

Вылечил заменой позиции 29...
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:23, 11.05.2012
Denis

Спасибо за совет! ПОПРОБУЮ, хотя когда я его вскрыл и набил смазкой, он был без люфта...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:12, 11.05.2012
поз.29 копеечный подшипник, аналоги всегда есть в наличии в сфере2в... закрытый с двух сторон KOYO 6007RDD. (цена от 100 до 400 руб в зависимости от производителя. Если брать у барыг как запчасть от ская, то обойдётся 1500руб + доставка)

Ссылка на сферу 2В

Хотя чаще в этих моделях скаев выходит из строя роликовый подшипник сцепления KOYO NQ253816U, аналогов не существует в природе, производится по спецзаказу только для SUZUKI. Купить можно только у поставщиков сузуки, стоит 400-800 руб + доставка.

ИМХО рекомендую все подшипники фирмы KOYO при случае заменять на подшипники других производителей. В 400-ках в разных узлах установлены подшипники от разных производителей, но первыми выходят из строя те которые произведены KOYO.
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:36, 11.05.2012
Гранд мерси за инфу! Значит всё из за подшипников... надеюсь замена всё исправит...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:00, 11.05.2012

Michael_LT писал:Гранд мерси за инфу! Значит всё из за подшипников... надеюсь замена всё исправит...



Не обязательно из-за них :)

Надо по вибрации смотреть. Сложно объяснять. Если вибрация с быстрой периодичностью, то скорее всего разбалансировано колесо. Если медленная и нарастает типа \"хрум-ххрум-хххрум-ххххрум...\", то вероятнее всего подшипники связанные со сцеплением (а может быть и ремень растянут).
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:37, 11.05.2012
\\\"хрум-ххрум-хххрум-ххххру
м...\\\",

Больше похоже! так где их вместе эти подшипники купить?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:54, 11.05.2012
Michael_LT, ой... Наврал я жестоко :) KOYO хорошие подшипники, а сыпятся NTN (тоже Япония). Что-то меня переклинило с этими фирмами :)

Вместе их купить нигде нельзя за вменяемые деньги. Тем более что один из них производится под заказ. Все шариковые можно купить в сфере (дёшево и быстро), а роликовый только заказывать и ждать 1-2 месяца... например в megazip.ru

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/292/19410/228163#g228420



№11 под заказ, №22 и №29 везде есть.
№22 заменить без замены №11 невозможно т.к. №11 одноразового использования, после установки его невозможно снять не сломав (мягкий корпус из жести).

Но скорее всего проблема в ремне ;) Я бы начал с ремня и колеса.

По маркировке:
№11 - KOYO NQ253816U (роликовый)
№22 - 6904LU (закрытый с одной или двух сторон)
№29 - KOYO 6007RDD (закрытый с двух сторон)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:47, 11.05.2012
Менял колокол, колодки сцепления, все подшипники сцепления, ремень, ролики, балансировал колесо дважды в разных местах, и вибрация всё равно никуда не исчезала и даже не меняла характера... (все эти вещи я делал не чтобы от вибрации избавиться, а просто по необходимости) Уж не знаю, что там вибрирует, но если она не настолько сильная, что в позвоночник отдаёт и всё трясется сзади как будто по стиральной доске едешь, и ничего не трещит и не шумит, нужно просто на это дело забить и ездить спокойно. Мотоцикл, а тем более 1-цилиндровый - не тот агрегат, чтобы совсем не вибрировать... Вы на Минске каком-нить прокатитесь )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:18, 11.05.2012
Вообще дело человек говорит - если вибрация не совсем уж зверская, а просто немного присутствует, то не нужно делать такую уж трагедию из этого. У меня также она присутствует, но правда на маленьких оборотах, при наборе скорости с 10 до 30 км/час. раньше она была несколько в более далёком диапазоне и вибрировало просто зверски, аж всю жопу трясло как в приступе эпилепсии, и пропадало уже только к 80-ти км/час. Оказалось что просто у нового барабана сцепления один лепесток двигался с затруднением и в выпускался позже остальных. В результате была расбалансировка и сильнейший расколбас даже на средних оборотах.
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:21, 11.05.2012
Вибрация очень не приятная, на гору сегодня приезжал, соклубники сказали криминал, на их скаях такогог нет, я больше 120 стремаюсь ехать, как будто под жопой большой телефон на виброзвонке...

Ремень новый, буду изыскивать подшипники... Спасибо за инфу! Премного благодарен, лучше заранее купить и разбирать уже с запчастями на столе, чем пол мопеда по гаражу раскидать, и за запчастями ехать)))
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:00, 20.05.2012
У меня тоже появилась вибрация(((
Победил кто её?
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:32, 21.05.2012
Поменял все подшипники, ролики вариатора, сцепление, в итоге побежал гораздо интереснее! вибраций в диапазоне 80-120 км\\ч стало меньше, в выходные много проехал с пассажиром, сегодня заметил вибрацию при трогании и где то до 30-40км\\ч
Что это может быть? Где то в темах мелькало что это возможно из-за износа сайленблоков каких то....
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.