Burgman-Club

07.11.2024, 23:52


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » бург 250ка незаводится,помогите ! ! !

бург 250ка незаводится,помогите ! ! !

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 13:51, 18.09.2012
Однозначно замена, и разобраться почему такое случилось, просто так такие вещи не случаются!
Какой же должен быть удар, что бы так выломать ось коромысла!?


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Могу только предположить:
Например сорвало шпонку, провернуло распредвал, и поршень ударил в открытые клапана, которые в свою очередь выломали ось коромысел.
Тогда и клапана надо смотреть и шпонку и шатун с поршнем...... подшипник коленвала....

в общем крандец........
надо спросить Аарон75, он разбирал и знает возможно ли такое.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 14:41, 18.09.2012
Скорее всего шпонка. Эта деталь меняется только вместе с ГБЦ. Попробовать заварить можно, при условии целостности остальной ГБЦ, и это надо к спецам везти, что они скажут


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 19:38, 18.09.2012
У меня есть спец сварщих аргона со стажем...и есть координатчик думаю что помогут..... блиннн мне аж переколотило когда прочитал такое((( шпонку надо смотреть( а это надо разбирать двигатель((( хотя врятле... он на таких клапанах когда я еще не разбирал он схватывал но ему чего-т о не хватало... а оказалось что просто впуск был см так 3-4)) так что мб и обойдется(((

да и все остольное в целости все как надо ... вот только в этом проблема(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 20:43, 18.09.2012
просто так такие вещи не ломаются, лучше разбери и проверь сразу, а то может стать еще хуже


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 22:30, 19.09.2012
оно то просто так не ломается... Но мб просто разжатые были? ибо заводился изнаально туго.... потому что я ездил после того как попнуло еще примерно 100метров.... а потом пытался завести и он схватывал....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:43, 20.09.2012
Kimor, мля, уже 3 раза тебе сказали, что нужно вскрывать и смотреть, а ты все мб обойдется.. Не обойдется. Такая поломка происходит при встрече клапанов с поршнем. Причины может быть 3:
-оборвало шатун
-провернуло распредвал в цепи
-оборвало цепь
если, как ты говоришь, потом ездил - то скорее всего провернуло распредвал.
шпонку ротора могло сорвать, как следствие клина при встрече клапанов с поршнем. Причиной данной поломки она (шпонка) не может быть даже теоретически.
Короче - вскрытие, проверка поршня (геометрия), цилиндра (задиры), шатуна (геометрия), колена (люфты, подшипники), цепи (в том числе на растянутость), шпонка ротора, шпонка балансира, проверка геометрии клапанов.
Из того что видно по фоткам: голова - под замену, клапана под замену.

и еще - глаза режет от твоих постов. Проверяй орфографию перед отправкой, раз уж в школе не научили.. Уважай других участников форума. 18


------------------------------------------
motomaximus.ru
Kimor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 17:07, 20.09.2012
Aaron75. Хорошо буду. Спасибо большое, буду вскрывать и смотреть все выше перечисленное.... а вот про замену клапанов я не думал... придеться искать голову((
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Пермь
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 10:24, 20.07.2021
Лююююдиии,помогите( Ехал 120,оборвало ремень варика на ходу,заглох..при замене ремня вариатора завелся на 30 секунд с грохотом,на газ не реагировал,холостых не держал...Скай 250 2006 г.в.,чистый яп..снял башку,поршень,стакан,шатун в идеале,цепь норм,метки вроде на месте,хотя не знаю,как выставить-вроде полосы на обоих распредвалах на шестернях встают параллельно блоку при метке

Последний раз редактировал Markll25 10:28, 20.07.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 K9
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 17:22, 20.07.2021
Markll25 (20.07.2021, 10:24) писал:Лююююдиии,помогите( Ехал 120,оборвало ремень варика на ходу,заглох..при замене ремня вариатора завелся на 30 секунд с грохотом,на газ не реагировал,холостых не держал...Скай 250 2006 г.в.,чистый яп..снял башку,поршень,стакан,шатун в идеале,цепь норм,метки вроде на месте,хотя не знаю,как выставить-вроде полосы на обоих распредвалах на шестернях встают параллельно блоку при метке


120 на изношенном ремне - это какие обороты были-то? За 10000 давно в красной зоне?
Когда ремень оборвало, без нагрузки - еще скакнуло, так что походу кирдык клапанам, не вынес моторчик.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 18:14, 21.07.2021
А без ремня пробовали завести, та же петрушка? Просто такое бывает, если ролики перевернулись, по сути на высокой передаче заводите, сразу сцепление пытается включиться, двигатель не может обороты набрать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.