Kimor, мля, уже 3 раза тебе сказали, что нужно вскрывать и смотреть, а ты все мб обойдется.. Не обойдется. Такая поломка происходит при встрече клапанов с поршнем. Причины может быть 3:
-оборвало шатун
-провернуло распредвал в цепи
-оборвало цепь
если, как ты говоришь, потом ездил - то скорее всего провернуло распредвал.
шпонку ротора могло сорвать, как следствие клина при встрече клапанов с поршнем. Причиной данной поломки она (шпонка) не может быть даже теоретически.
Короче - вскрытие, проверка поршня (геометрия), цилиндра (задиры), шатуна (геометрия), колена (люфты, подшипники), цепи (в том числе на растянутость), шпонка ротора, шпонка балансира, проверка геометрии клапанов.
Из того что видно по фоткам: голова - под замену, клапана под замену.
и еще - глаза режет от твоих постов. Проверяй орфографию перед отправкой, раз уж в школе не научили.. Уважай других участников форума.
------------------------------------------motomaximus.ru