Burgman-Club

06.11.2024, 04:40


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ск43
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 53
Полезность: 1 | сообщение № 16 отправлено 10:39, 08.10.2018
В Петербурге лампы HS-1 35*35 брал в сети магазинов "Движком" (не реклама),в начале сезона были только у них.У меня тоже стоял ксенон.В первый день покупки,в Павловске тормознули ДПС,отпустили только потому что только купил и ехал от продавца.

Пока вроде всё, но вопросы будут ещё в любом случае, надеюсь на помощь![/quote] Будут вопросы стучись ,я Колпинский,тоже К3. А чего в профиле написано Сильвервинг 400 ?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:29, 08.10.2018
Borus (08.10.2018, 09:45) писал: есть мнение, что у бурга лампы повернуты по оси, поэмому и светят куда надо


у меня скай.
мнение сие непонятно. за углы рассеивание и вообще пучок света отвечает рассеиватель. в лампе только шторка ближнего света.
Отвертки крестовые 2 штуки и белая стенка тебе в помощь.

Последний раз редактировал Stitomir 11:30, 08.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:41, 08.10.2018
Stitomir (08.10.2018, 11:29) писал:
Borus (08.10.2018, 09:45) писал: есть мнение, что у бурга лампы повернуты по оси, поэмому и светят куда надо


у меня скай.
мнение сие непонятно. за углы рассеивание и вообще пучок света отвечает рассеиватель. в лампе только шторка ближнего света.
Отвертки крестовые 2 штуки и белая стенка тебе в помощь.

ты ж вроде не на родных лампах катаешь


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:12, 08.10.2018
Borus (08.10.2018, 11:41) писал:
ты ж вроде не на родных лампах катаешь


да. родные сгорели три года назад. поставил другие. Кстати Найтбрекер конечно хуже светодиодов но, 33часовой прохват показал их адекватность в ночное время.

Последний раз редактировал Stitomir 12:15, 08.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:25, 08.10.2018
Леонид, если красить есть где и есть чем - лучше открасить. изучи маркировку цвета (если она родная) подбери и облей весь. Оригинальный цвет выигрышнее - он там с кристалликами, красиво играет. Пленка ИМХО моветон. с лампами мы тебе тут поднакакали в тему- читай) ну и трансмиссию проверь. у вас там есть кто занимается ТО и ремонтом, я одного точно знаю занимается - Макс, ник Аарон. может еще кто то есть поспрашай.

Последний раз редактировал Stitomir 12:26, 08.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:10, 08.10.2018
Stitomir (08.10.2018, 12:12) писал:
Borus (08.10.2018, 11:41) писал:
ты ж вроде не на родных лампах катаешь


да. родные сгорели три года назад. поставил другие. Кстати Найтбрекер конечно хуже светодиодов но, 33часовой прохват показал их адекватность в ночное время.

я о другом. фара бурга и ская отличается. в бурге лампа повернута по оси. инфа с мотоком


------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:01, 08.10.2018
Borus, в декабре поеду к бургу - сфоткаю,е сли не зубуду... Я тож гдет слышал такую инфу, но проверить и сравнить все забываю


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 16:02, 08.10.2018
Fasterpast, если следовать школьному курсу физики: угол падения, равен углу отражения, то так и получается. Наверное надо Антоху просить чтоб сделал фото фар Бурга к3-к6 со стороны установки ламп. У него явно они чаще со снятой мордой бывают.


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 17:19, 08.10.2018
перевернуть по оси можно двумя способами- "к верх ногами" либо контактами внутрь фары. первый - светить выше асфальта, второй не обсуждается. на БУРГАХ конкретно в зависимости от года выпуска делали одну фару для ближнего и вторую для дальнего - разные лампы разные варинты чередования Н4 и Н7. а так у любой лампы есть верх и низ и их нельзя спутать изза креплений но крепления не различаются по принципу япония верх европа низ или наоборот. у меня японец и все светит прямо по курсу мота. просто контура летящей влево птички у луча нет как на авто.

Последний раз редактировал Stitomir 17:22, 08.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:29, 08.10.2018
Stitomir, а ты однако максималист. Не допускаешь, что повернуть по оси, это пара тройка градусов по часовой или против часовой стрелки, если смотреть со стороны установки лампы. Проигрался с регулировкой фар. Как был основной пучек слева, так он и остаётся по той же стороне. Да можно немного сместить вправо. Обочину толком не освещает все равно.
Повернуть и перевернуть разные понятия.

Последний раз редактировал Borus 17:31, 08.10.2018

------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 17:39, 08.10.2018
Borus, допускаю. этим лечат дефекты китайских ледов - меняя градус поворота по оси - как раз для исправления эффекта прямо летящей птички. причем тут пучок света уходящий в лево? это уже не дефект фары а кривизна установки либо лампы либо фары


блин, точно! кривизна установки! Товарищ Borus, . a скажи-те ка мне любезный, а не новую ли вы мистер сэр, лампу вставили? Если новую то за отдельную плату в виде ящика Джоя (шутка) я скажу в чём прикол

Последний раз редактировал Stitomir 17:54, 08.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:04, 08.10.2018
И давайте уже тему света
тут
обсуждать. топик стартер по другому вопросу обращался.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 02:03, 11.10.2018
Ну, не знаю... По поводу диодов в фарах. У меня на машине в туманках диоды, и на бампере лайт бар (балка по нашему) с диодными фарами. Гайцы пару раз тормозили, доки проверить, спрашивали, как светят? И отпускали. У друзей ещё и похлеще подобное, да и 2 прежних владельца ская, с ксеноном не один год отездили, без последствтй для себя. Может в Питере только, такие гайцы лояльные? Короче, заказал я на али пару led ламп, в теме про лампы отпишусь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:13, 11.10.2018
Одно дело навесной свет ,другое дело изминение конструкции.


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:20, 11.10.2018
Как повезёт... У них с этим рейдами всё. Вот как был рейд в прошлом году на дуги, в этом на прямотоки, в других регионах иначе... Бяда только в том, что дуги - это 500р, а ксенон это лишение по нашим законам, и суды частенько выносили решение не в пользу водителей, хоть там и формулировки крайне расплывчаты.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.