Burgman-Club

06.11.2024, 04:35


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

SkyWey 400 Braunstone Limited. K3 вроде.

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:35, 11.10.2018
Леонид (11.10.2018, 02:03) писал:Ну, не знаю... По поводу диодов в фарах. У меня на машине в туманках диоды, и на бампере лайт бар (балка по нашему) с диодными фарами. Гайцы пару раз тормозили, доки проверить, спрашивали, как светят? И отпускали. У друзей ещё и похлеще подобное, да и 2 прежних владельца ская, с ксеноном не один год отездили, без последствтй для себя. Может в Питере только, такие гайцы лояльные? Короче, заказал я на али пару led ламп, в теме про лампы отпишусь.



Я уже писал в темах про леды - поищи. Говорил с гаецем, (кратко процитирую) честно сказал, шо у менэ диоди и шо з ними робить, он сказав - нишо, нам всё равно лишь бы не ксеноны, а вот областные, говорит могут докопаться - они типа больные до 100 рублей и мозги делают. Ну и на вьезде в МО из тульской области, одного меня из колонны штук 300 мотов - ехали с фэста, остановили и стали оформлять за ксеноны, я говорю это не ксеноны а диоды - ответили в суде разберешься. цена вопроса полрубля (причем "хотябы рубль" он попросил уже в догонку будучи оттраханым по телефону более старшим по званию из москвы гайцом). я потом сезон с ними докатал и снял.
Так что решай надо оно или нет

Последний раз редактировал Stitomir 10:39, 11.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 18:06, 11.10.2018
Stitomir (11.10.2018, 10:35) писал:решай надо оно или нет

Надо конечно))
Риск не велик, всё ж рискну. + летом у нас светло и ночью, на тот период можно и галоген втыкать.
Как лампы заменить, в двух словах не раскажете?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:30, 12.10.2018
как в машине тока проще


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:54, 12.10.2018
Кстати, когда впервые сел на этот скутер (вообще впервые сел на скутер), сразу обратил внимание на вибрацию от движка. На что продавец сказал, что это у него уже третий скайвэй (400), и это вибрит меньше предыдущих.
Скажите, вибрация для четырёхсотки норма, или нет?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 14:02, 12.10.2018
вы молодой человек не путаете вибрацию и потряхивание на холостых?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 00:11, 18.10.2018
Stitomir (12.10.2018, 14:02) писал:вы молодой человек не путаете вибрацию и потряхивание на холостых?

Я уже и не молодой вроде. Пусть будет потряхивание на холостых (зову это явление вибрацией). Так понимаю, это норма?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:56, 18.10.2018
Леонид (18.10.2018, 00:11) писал:
Stitomir (12.10.2018, 14:02) писал:вы молодой человек не путаете вибрацию и потряхивание на холостых?

Я уже и не молодой вроде. Пусть будет потряхивание на холостых (зову это явление вибрацией). Так понимаю, это норма?


Да. Одноцилиндровки так работают. на ходу вибрации не должно быть


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 18:03, 03.11.2018
Товарищи, а уровень масла проверяете как? Закручивая щюп до конца, вынимаете и смотрите на метки? Или второй вариант:
Вынимаете щуп, протираете его, вставляете обратно не закручивая! вынимаете и смотрите на метки?
В мануале про эти тонкости ничего не сказано, сказано, что уровень должен быть между метками и всё.
Но у меня есть квадрик сузуки, там надо мерить именно по второму варианту, вот я и подумал, может и у скутера так же надо?


А трансмиссионное масло заменить, сколько по времени займёт с первого раза? Ну примерно. На всей своей мототехнике масла меняю сам.

Последний раз редактировал Леонид 18:04, 03.11.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 18:28, 03.11.2018
Мой горький опыт подсказывает что незакручивая


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 22:14, 03.11.2018
Щуп закручивать нельзя при измерении.


А трансмиссионное масло заменить, ну, можно за час... вдумчиво и с перекурами. Если с напарником и под пиво, то можно конечно и в полдня уложиться...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 22:23, 03.11.2018
Леонид, на мопеде щуп работает по принципу есть масло/нет масла, ибо чуть малейшая неровность, уже +- 3мм на щупе, так что измеряем на выкрученном. Если больше половины - норм всё, если совсем на кончике - доливаем.

С трансмиссионкой - надо брать бутылку с узким носиком или большой шприц, ибо заливное там оч мелкое, если есть такие приспособы - дело 45 минут.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:27, 03.11.2018
Fasterpast (03.11.2018, 22:23) писал:

С трансмиссионкой - надо брать бутылку с узким носиком или большой шприц, и.


Шприц называется Жанэ, 150 кубикофф

Последний раз редактировал Stitomir 22:28, 03.11.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:19, 03.11.2018
Сегодня намылился катнуть первый раз по взрослому. Думал быстро поменяю лампы в фарах (на LED), махну масло, и рвану в город из деревни. В результате, провозился до темноты, и пошёл дождь не слабый. Но русские не сдаются, поехал всё равно. Доехал до трассы, жму левый тормоз, а он не тормозит вообще. До этого тормозил отлично.
Уровень тормозухи не видно, либо её нет в бачке, либо залита до края, Снял крышку, оказалось, что второй вариант. Закрутил крышку, пожамкал ручку, и тормоз появился, и больше не пропадал. Что это было???
Про потряхивания и вибрации... В диапазоне скоростей от 40 до 60, мопед реально вибрирует. Биение колёс исключаю (накатом иду, не бьёт). Это норма или косяк?
С опущенным визором, нихрена не видно (темнота, дождь), с приподнятым, весь дождь фигачит в лицо (да больно так, на скорости!). Я к тому, что нихрена не правда, что с высоким стеклом, в морду ничего не летит (мой рост 178), ещё как летит!.
Пробку по обочине прошёл, красота. Слегка попробовал междурядье, пока очково, совался только туда, где места явно больше метра. Получил первый спазм очка, когда на перекрёстке, мудни с правой примыкающей дороги,поворачивают на лево сразу в средний ряд (3 полосы всего), прямо предо мной. Сразу забыл как тормозить, а где сигнал у меня, я пока не нашёл). Если бы не было возможности уйти левее, я бы прилетел кому то в бочину, на скорости 70+. Видеорегистратор, штука тут очень нужная!
В итоге, накатал 52 км. Очень понравилось, даже несмотря на темноту, дубак и дождь. На обгонах до 120 разгонялся. Уже, хочется больше динамики).
Подскажите, чем заменить амортизатор сидушки? Мой не держит её в открытом положении, а родной, наверно, стОит как золотой?
Завтра попробую стекло полирнуть, затёрто в хлам (машинка есть).
Ещё бы сразу болванку ключа прикупить на али, сделать дубликат. Буду благодарен за ссылку, на правильную болванку!
Ну и за любые советы, на что обратить внимание, что проверить, что поделать, всегда буду благодарен!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:48, 03.11.2018
По поводу амортизатора сидушки, пошерсти форум. Там все обговорено несколько раз.

Последний раз редактировал Andreijh 23:49, 03.11.2018

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 23:57, 03.11.2018
Амортизатор себе поставил б/у с крузака. Нормально так просаженный. Из двух снятых взял тот что слабже. Сидушка очень, очень медленно сама на нем поднимается.
Болванки ключей у китайцев двух видов. С прямоугольной пластмассой для руки и с ромбовидной. Твоя с прямоугольной. Себе заказывал оба вида на к5, второй тип болванки короче чем надо. Если нет имо, то заказывай смело. В комплекте с болванкой должны быть магниты для шторки замка


------------------------------------------
Громыч
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.