Burgman-Club

07.10.2025, 20:40


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва) 2018 » Встречи на горе 2018 по четвергам
сообщение № 15946 отправлено 21:12, 17.05.2018

Drug (17.05.2018, 18:25) писал:Шаурма есть, кофе есть,соки ,пиво есть. Всех ждем!

Гиде?


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Выбор аккумулятора
сообщение № 15947 отправлено 21:12, 17.05.2018 [ Лог ]

Небольшой отчет по DELTA EPS 1214 гелевый.

"+" Запускает мотор с пол пинка
При поднятии стекла нет просадки
Цена

"-" Клеммы- нужно колхозить, ибо они сбоку и вынимать площадки и засверливаться сверху тот ещё танец с бубнами
Минусовая клемма не ложится на место, т.к. бочонок "-" аккумулятора больше её
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Воняет бензином после остановки. 650-ка
сообщение № 15948 отправлено 21:11, 17.05.2018 [ Лог ]

Была отзывная компания по некоторым мопедам - меняли уплотнительное кольцо на крышке бака. Может оно прохудилось и подванивает. Хотя если только после работы и остановки, то на него меньше подозрений.
Ещё уплотнительные кольца форсунок и топливопровод подлежит внимательной инспекции...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам экипировку » Продаю экип
сообщение № 15949 отправлено 21:08, 17.05.2018 [ Лог ]

Летнии варежки где померить можно?


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » K1 топливный насос
сообщение № 15950 отправлено 21:08, 17.05.2018 [ Лог ]

Тоже вариант


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!
сообщение № 15951 отправлено 21:03, 17.05.2018

С колодками тема - либо колодки часто менчешь либо диски. Выбор как бы на усмотрение. Составь новые щеки варика - и посмотри на них через 5000 - те де канавки будут).

Комбибрэйк конечно и безусловно имеет свои плюсы но все же АБС рулит. Да и я как то ушёл от торможения левой ручкой - в крайних случаях только.

Последний раз редактировал Stitomir 21:06, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Вокруг Крыма 2018
сообщение № 15952 отправлено 20:57, 17.05.2018

Как бы надо завязывать с удалением от дома при прогнозах поломок.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » K1 топливный насос
сообщение № 15953 отправлено 20:55, 17.05.2018 [ Лог ]

Stitomir, Я просто вижу эти реалии каждый день. вот он маслает маслает, а там может поршень треснул и пока еще цилиндру не хана. Ну это конечно только в теории и маловероятно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » K1 топливный насос
сообщение № 15954 отправлено 20:49, 17.05.2018 [ Лог ]

Вот ты позитивный Антох))) )))) пусть для начала патрубок исключит. Масло даёт сизый дым а бенз чорную копоть. А уж дальше если там все норм то к тебе на приговор)

Последний раз редактировал Stitomir 20:55, 17.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь))
сообщение № 15955 отправлено 20:47, 17.05.2018

Само собой. У меня тоже умный 7и режимник. Кнопку мото жать приходится но сам отличает 6вольт от 12и и тп тд.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Вокруг Крыма 2018
сообщение № 15956 отправлено 20:42, 17.05.2018

Это маршрут сегодня.
На спидометре 750, по гуглу 700.
Дороги волшебные, словами не описать.
Еще б полиции не было..

Последний раз редактировал Anton-123 20:42, 17.05.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вливаюсь))
сообщение № 15957 отправлено 20:37, 17.05.2018

Stitomir (17.05.2018, 14:43) писал:
Поэтому стандартный автозарядник расчитан на заряды аккумов от 40 до 80 амперчасов и сила зарялного тока там обычно от 4А, в лучшем случае от 2А что уже много для 10амперчасного аккума мотосискла, поэтому заряжать можно либо универсальным авто\мото зарядником в режиме мото либо мотозарядником (не видел таких) либо микропроцессорным зарядным который сам определяет требуемую силу тока и режим зарядки.


А у меня кстати обычный недорогой зарядник из автомагазина, умеет заряжать от одного ампера, да еще и умный, снижает ток по мере заряда. Все мотоаккумы им заряжал без проблем. Так что тут надо смотреть просто на диапазон работы прибора, а не на его назначение.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Вокруг Крыма 2018
сообщение № 15958 отправлено 20:23, 17.05.2018

Отдубасил еще 750 км, нахожусь в Каппадокии.
Завтра отдых.
День оказался не мой.
Меня дважды сцапала дорожная полиция. За скорость. Первый раз ехал 115, а можно было только 110. Второй 125 при разрешенной 90. Два протокола и немерянные штрафы. Еще и третий раз останавливали, подозреваю, что тоже за скорость, но я им сказал, что у меня двое детей и отпустили.

Но и это еще не все. Сдыхает сцепление. Пока не понимаю, как подступиться к решению этой проблемы.

Последний раз редактировал Anton-123 20:23, 17.05.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » замена масла важно
сообщение № 15959 отправлено 20:03, 17.05.2018 [ Лог ]

Fasterpast, :)))
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » и снова - здравствуйте!
сообщение № 15960 отправлено 20:01, 17.05.2018

Исходя из того, что лучше поздно, чем никогда, особенно при том, что моя регистрация мая прошлого года куда то запропала…

предупреждение - много букв.

Категорически приветствую вас, уважаемые!

Разбил я, значит, sym maxsym 400, владельцем коего являлся с 2012 года, накатав за это время за 50 тысяч км. Нафиг подробности и рассуждения о том что «экип рулез»… короче, разбил очень «качественно». Так что восстанавливать не хотелось, покупать такой же - не хотелось (причины в общем не особо важны).

Выбирал между свежей 400-кой, относительно свежей 650-ки, учитывая такой пепелац как bmv 650 GT.
Принимая во внимание, что в силу определённых причин образ жизни стал более оседлым вплоть до сокращения максимальной дистанции поездок в одну сторону на дистанцию до 200 – 300 км, остановился на 400-ке.

Итак, Burgman 400ZA L5. Один сезон, пробег 15 000 километров. Ездил практически каждый день, не взирая на погоды имевшие место быть тем так сказать летом в наших московско-подмосковных широтах.
Вряд ли забуду первые впечатления…
Перегонял я его из Москвы на пмж в Дмитровский район в начале прошлого мая, в тот самый день, когда начавшийся под вечер дождик сменился хлопьями мокрого снега.
Уже ближе к дому, на заправке, выгоняя из организма холод чашкой кофе, подумал: наверное, никогда в жизни я не ощущал себя таким законченным психом». Это пожалуй как раз та причина, по которой первые впечатления я вряд ли забуду.
А прочие впечатления такие: сначала дождь, потом снег, на МКАД пробка и снятый асфальт а он рулится.
По сравнению с почившим сим-ом буря гораздо лучше управляется, маневрирует и держит дорогу.
Прочие впечатления - так же на сравнении двух пепелацев, бургмана и равнокубатурного ему сим-а.
Штатный свет фар: существенно лучше, даже нет желания ни ксенонить, ни просто night-braker ставить вместо штатных ламп. Придирка эстетического, что ли, свойства – «одноглазость» на ближнем свете (где-то тут была тема, что можно запитать доп контакт на фаре дальнего света…)
Объем «унитаза».
Удобные верхние бардачки, которые как и нижний не подрабатывают, в отличие от симовских, пылесборниками.
Пластик толще и по ощущениям качественнее.
Индикаторы включенных поворотников, которые видно в любое время суток. И в целом дизайн приборки, кстати.
Поясничный упор – это действительно (подчеркнуто) поясничный упор (подчеркнуто).
Отсутствие необходимости менять масло в вилке ради адекватного поведения и в поворотах и вообще.
Отсутствие вибрации.
Нормальная (а по сравнению с сим – отличная) штатная резина.
Подвеска в целом и ее настройки.
Отсутствие (по большому счету) необходимости облегчать грузы или ставить тюнингованные ради того, чтоб приобрести динамику разгона особенно в диапазоне 80-110 км/ч. Хотя сим с пуллями минус грамм от штатных был чуть злее, чем бург на штатных).
Сцепление не проскальзывает на горячую вообще никогда.
По расходу топлива – бург более экономичный. Да, не привычно высокие обороты двигателя на тех же скоростях.
Колодки за 15 тыщ пробега – еще «живые», на симе задние хорошо если пять тыщь отхаживали при городской езде.
Вот в чем сим лучше – так это штатная ветрозащита. На бурге мало того что шумно, так и само стекло телепается на скорости как… ну вы в курсе, как оно себя ведет. Руки никак не защищает. Отсюда, кстати, отсутствие значимого эффекта от подогрева ручек.
И "ручник" удобнее на симе, вот.
Еще из спорного: на бурге нет комбибрейка (хотя привыкаешь к раздельным тормозам быстро) и не удобный доступ к регулировке амортизатора.

Обобщив вышеизложенное, можно наверное сказать так: то, что на симе требует доп усилий, на бурге имеется «из коробки». Это в определенном смысле подкупает, что ли.

Про дизайн и ощущения.
Ну ясно же, на какой мотороллер хотел быть похожим сим… ?
На вкус и цвет, как говорится….
Сим – по своему красив, выглядит массивнее (бург у меня черный, а черный дополнительно «стройнит») плюс диодные стопори, реснички… сим правда немного «косоглазый», что есть то есть.
Размерность колес, ну не знаю… Крупные интересней выглядят, не более того.
Кстати сказать.. вот подумалось, что для меня на уровне эмоций, что ли сим – это как бы «мальчик», бург – это «девочка».
Мда... спешная езда теплым вечером на бугре - действительный фанрайдинг, плюс сто к фанрайдингу если сравнивать...

Теперь собственно про опыт эксплуатации. Не понятная ситуация с водой в отсеке воздушного фильтра при езде в дожди. Реально не могу понять, что такое.

При пробеге в 15 000 есть небольшие канавки на щеках вариатора и уже заметный износ тормозного диска. Тут возможно дело в абразиве из под колеса, снова о дождливом лете, да, и в ту же тему - забитый (наверное на треть) радиатор, что, кмк, не амнестирует конструкцию решетки перед ним полностью, или длинну крыла, как вариант.

Из общих вопросов эксплуатации: воздушный и маслянный фильтры можно хиффло (+масляный еще - ман), с аналогами тормозных колодок пока не разобрался, и вот не знаю, есть разница между абс и без абс-ными версиями?

Ну вот как то так..
Спасибо всем осилившим столь длинный текст.

Последний раз редактировал inCaffeine 20:09, 17.05.2018
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения