Христофор (17.05.2018, 14:35) писал:Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:Воздушный фильтр там двуслойный, ставится строго маркировкой вверх, и прыскается фильтрсмазкой обязательно.
Фильтр двухслойный, но маркировки на нем не было.
Stitomir (17.05.2018, 13:26) писал:Сцепление тоже ненадолго, накладки там впринципе тонкие на новом. ну короче - как тока в том месте где 4L написано начнет проявляться вместо накладки металл - замена. иначе колокол пожрет.
Отсюда можно поподробней. Сколько примерно можно проездить с таким сцеплением? На сезон (не более 5000 км) его хватит?
Есть мысли к следующему сезону взять аппарат посвежее.
Fasterpast (17.05.2018, 13:42) писал:Надо инжектор весь почистить, резиновые уплотнения в патрубке инжектора глянуть... Аккумулятору попробовать клеммы почистить (и мопеду тож)... Клапана не забыть проверить, ибо пробег у мопеда явно хорошо за 50....
Для этого надо пол мопеда разобрать? Я про пластик да как сказать, первый раз да - долго и ребус что куда, у меня на регулировку клапанов уходит час : снять глушак, седло, кожух двигателя, кожух бензобака, фильтрбокс, дроссель, клапанскую крышку, выставить метки включая, полчаса на поиск щупа который отцепился от связки и как раз нужен для впускного клапана блжд, который сука лежит отдельно приготовленный заранее на полочке выше замка зажигания блжд блжд блжд!!!!
Христофор (17.05.2018, 14:35) писал:Отсюда можно поподробней. Сколько примерно можно проездить с таким сцеплением? На сезон (не более 5000 км) его хватит?
Есть мысли к следующему сезону взять аппарат посвежее.
вообще до характерного звука которого может и не быть, проверяй изредка, это несложно - скинуть крышки варика 15 минут. тока шиномонтажка нужна рядом или свой гайковерт. да и регулярное продувание варика от пыли - очень полезное занятие, влияющее на плавность и четкость работы узла)
Последний раз редактировал Stitomir 14:57, 17.05.2018
------------------------------------------....!!!!!!!