Burgman-Club

21.01.2025, 06:30


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3526 отправлено 10:32, 12.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000 (12.03.2021, 08:14) писал:Пугает больше статистика обрыва клапанов
На 400 беспричинно оторванных клапанов не видел, только в совсем ушатанных вариантах. На 250 бывает намного чаще. Регулируйте зазоры по регламенту и не парьтесь.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3527 отправлено 09:11, 12.03.2021 [ Лог ]

заглушка в боксе - слепой патрубок. я ни разу не сливал. но пару раз мыл когда клапана регулировал. а зачем снимать унитаз?

я слышал про обрыв клапанов но у меня нет знакомых кто бы попадал на это.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3528 отправлено 08:14, 12.03.2021 [ Лог ]

Ясно,значит не буду заморачивать,лень делать такие переделки. Многие тешатся,что это и есть проблема,типа после этой переделки масложер исчезает,но я изначально не верил в эту легенду.Наверное они просто не крутят по трассе.По городу у меня не ест совсем,именно при равномерной езде от ста по его спидометру все и начинается. Если скай переживет этот сезон и он останется у меня на следующий(ибо есть кое какие наметки поменять его,хотя в принципе устраивает моим потребностям),то обязательно следующим шагом будет ревизия ЦПГ.В этом году и так вложился порядочно и сезон уже не за горами.
Надеюсь за сезон ни чего не случиться из глобального.За маслом я слежу ревностно,по оборотами на наваливаю,мой крейсер сто.Пугает больше статистика обрыва клапанов,но наверное,это тоже происходит из за повышенных оборотов.
Да,фильтр я и так пропитываю маслом для нулевиков,это делаю на всей технике с поролоновым элементом.Остатки масла из сапуна,высасываю из бокса тонкой иглой и шприцем,это проще,чем снимать бокс и пластик(у игрека,чтобы снять фильтрбокс,нужно унитаз вытащить,или боковой элемент пластика,для доступа к сливному отверстию).

Последний раз редактировал mazepa2000 08:26, 12.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3529 отправлено 00:01, 12.03.2021 [ Лог ]

Вот они



------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3530 отправлено 22:39, 11.03.2021 [ Лог ]

В свое время когда масло хлестало чепез норму для снижения давления газов в картере делал так: Установил дополнительный сапун в верхней части клапанной крышки, сапун сделал из штуцера RAIR взятой из другой крышки. шланг от сапуна подвел к фильтру в зону высокого разрежения. Некоторый эффект от этого был примерно грамм 100 меньше уходило (из 300) сгонял я на этом в крым а по приезду выкинул этот двиг нафиг потрму что в крыму он не жрал ни капли масла - проехали нормально больше тысячи по полуострову. а к москве он жрал 300 грам на 100. и когда вскрыли - копрессионные кольца, цилиндр и хон в идеальном состоянии. а маслосьемного почти не осталось.

Последний раз редактировал Stitomir 23:53, 11.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3531 отправлено 22:26, 11.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000,

Я писал уже.
Stitomir (26.02.2021, 19:44) писал:В инетах умные люди выложили несколько способов победить масложор и ни один не работает не пытайтесь, я испробовал все.


А в случае с вариантом "вывести сапун из области сильного разрежения в область с низким разрежением" не работает лучшем случае а в худшем выбьет какой нибудь сальник или уплотнитель.

По поводу фильтр бокса - присутствие масла там необходимо, оно пополняется засчет масляного тумана, и играет свою роль в очистке воздуха. При обслуживании системы излишки масла удаляются через сливные ответстия в левой части дна бокса а сам бокс можно промыть.

Последний раз редактировал Stitomir 22:32, 11.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » HELP!!!!ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ...
сообщение № 3532 отправлено 21:19, 11.03.2021 [ Лог ]

Borus,
Такой вопрос...а на провод что подключается к датчику должно быть напряжение ,если да то какое ?

Последний раз редактировал flash440 21:19, 11.03.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3533 отправлено 21:10, 11.03.2021 [ Лог ]

Stitomir (11.03.2021, 20:57) писал:
mazepa2000 (11.03.2021, 13:16) писал:Да то понятно,но отличия небольшие все же есть(типа отверстий в головке для экологии).Просто по фото,трубка куда то заведена в район заслонки.а у моей версии,даже экологии нет,она позже пошла.Я не понял сам принцип пока,только что один шланг заводят в крышку фильтра,типа там меньшее разрежение,а вот что за тройник с автомобильным топливным фильтром и куда второй конец загадки,еще и фото не найду,что вчера дома по этой теме нашел :(


Это что за прикол с трубками?

Ну из сапуна в фильтр масло гонит,у меня за 10т грамм 100 накидало, существует мнение,что большая часть масла проходит через фильтр и дальше,что в фильтре малая часть.Типа неправильно сделана система отвода газов,из за этого масло и жрет(не верю),но можно убавить и просто приятно,когда фильтрбокс сухой на дне.Не нужно сливать с него масло.
Есть методика устраннения этого косяка.Но она на К3,хочу понять,что там и как работает и повторить на карбовом.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=83589&start=6150
Но я не могу найти фото.Вчера видел!

Последний раз редактировал mazepa2000 21:18, 11.03.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3534 отправлено 20:57, 11.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000 (11.03.2021, 13:16) писал:Да то понятно,но отличия небольшие все же есть(типа отверстий в головке для экологии).Просто по фото,трубка куда то заведена в район заслонки.а у моей версии,даже экологии нет,она позже пошла.Я не понял сам принцип пока,только что один шланг заводят в крышку фильтра,типа там меньшее разрежение,а вот что за тройник с автомобильным топливным фильтром и куда второй конец загадки,еще и фото не найду,что вчера дома по этой теме нашел :(


Это что за прикол с трубками и автомобильным фильтров

Последний раз редактировал Stitomir 21:11, 11.03.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3535 отправлено 19:58, 11.03.2021 [ Лог ]

Вот моя прелесть! Можно бы и поставить,но погода все портит :(

Вроде бы ни чего не забыл.Без учета доставки,за все 22500р.

Последний раз редактировал mazepa2000 20:18, 11.03.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | МЫ и закон » ГИБДД,страховка,Т.О » Осаго 2019
сообщение № 3536 отправлено 16:18, 11.03.2021 [ Лог ]

На днях без проблем, одним кликом продлил осаго. Именно продлил. Старая действительна еще до 26 апреля.
Видимо при продлении через личный кабинет СК, они еще не научились создавать препоны. :)
Пользуемся, пока не прикрыли лавочку.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3537 отправлено 13:16, 11.03.2021 [ Лог ]

Да то понятно,но отличия небольшие все же есть(типа отверстий в головке для экологии).Просто по фото,трубка куда то заведена в район заслонки.а у моей версии,даже экологии нет,она позже пошла.Я не понял сам принцип пока,только что один шланг заводят в крышку фильтра,типа там меньшее разрежение,а вот что за тройник с автомобильным топливным фильтром и куда второй конец загадки,еще и фото не найду,что вчера дома по этой теме нашел :(
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3538 отправлено 13:11, 11.03.2021 [ Лог ]

antoxa (11.03.2021, 13:06) писал:mazepa2000, Я бы не стал брать что-либо фирмы Kraft, судя по фото провод очень сильно торчит. У бурга вообще нет ни выноса под контакт, ни самого контакта. Проводок сразу уходит вбок

Крафт обратно сдал,высокий.Взял как ставили уже,синий(у него отогнул контакт в сторону).От бурга получается пока самый правильный.

Последний раз редактировал mazepa2000 13:18, 11.03.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3539 отправлено 13:06, 11.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000, Я бы не стал брать что-либо фирмы Kraft, судя по фото провод очень сильно торчит. У бурга вообще нет ни выноса под контакт, ни самого контакта. Проводок сразу уходит вбок


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3540 отправлено 13:04, 11.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000, Карбовый мотор почти ничем не отличается от инжекторного. Они взаимозаменяемы.

Последний раз редактировал antoxa 13:04, 11.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146244
Пользователей: 146244
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения