Burgman-Club

16.09.2025, 17:52


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3571 отправлено 13:06, 11.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000, Я бы не стал брать что-либо фирмы Kraft, судя по фото провод очень сильно торчит. У бурга вообще нет ни выноса под контакт, ни самого контакта. Проводок сразу уходит вбок


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3572 отправлено 13:04, 11.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000, Карбовый мотор почти ничем не отличается от инжекторного. Они взаимозаменяемы.

Последний раз редактировал antoxa 13:04, 11.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Доработка вариатора.
сообщение № 3573 отправлено 10:31, 11.03.2021 [ Лог ]

Кстати нет грамотной доработки сапуна на карбовых моделях? Видел перевод с буржуского,но там мало понятно и оно на инжекторный.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3574 отправлено 21:23, 10.03.2021 [ Лог ]

KRAFT KT104352 такой же,только 1/8 резьба.Хотя, МБ баргановский ниже будет размером и порогом давления, что есть гуд!
Тут мы имеем высокую ось контакта, который такой высокий а не нужен.

Последний раз редактировал mazepa2000 21:25, 10.03.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3575 отправлено 20:27, 10.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000, На 650 резьба м10х1, это такой же стандартный датчик под ключ на 22 или 24, только в него винтик вкручивается под крепление провода


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3576 отправлено 14:38, 10.03.2021 [ Лог ]

Закрутил рожковым ключём на 24 за неимением в хозяйстве на тот момент других. По началу переживал, что датчик зацепить можно. Потом после пары поездок по грибочки в лес забил. Это надо не знаю как постараться


------------------------------------------
Громыч
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 3577 отправлено 14:35, 10.03.2021 [ Лог ]

Да на инжекторе, пластиковый фильтр и ставить опасно(если его вынести наружу),порвет еще давление все же выше карбовых насосов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 3578 отправлено 14:24, 10.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000, По желанию владельца. На инжекторе все сложнее, на 43 кузове надо кучу всего разбирать и сдвигать бак, иначе насос не вынуть. Фильтр внутри бака


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 3579 отправлено 13:40, 10.03.2021 [ Лог ]

Не знаю как на К3 и выше,на Y и К1/К2 можно простой фильтр универсальный воткнуть,у которого один патрубок вперед,второй вверх(в виде боченка).Интересно,на них как часто вы меняли родные фильтры,или они тоже переживают сам мопед?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3580 отправлено 13:34, 10.03.2021 [ Лог ]

antoxa (10.03.2021, 13:07) писал:mazepa2000, от 650-ки отличный датчик. у него провод грамотно вбок выводится

Там тоже в сторону отгибается. Если будут заказы у вас до того,как я установлю датчик,то приобрету у вас.Это не быстро все,во первых не сезон еще долго в гараже,потом масло менять не сразу.Финансов вечно на все не хватает и конечно заказывать один датчик нет смысла.Так,что вполне возможно и установлю от 650.
От 650,какая резьба,вместо пробки М16х1.5,он влезет телом без выноса вместо пробки?

Последний раз редактировал mazepa2000 13:35, 10.03.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 3581 отправлено 13:13, 10.03.2021 [ Лог ]

andreijh, Во всем многообразии 650-к и 400 в 43 кузове за 10 лет я менял топливный фильтр на 650 на новый 2(два) раза, насосы всборе на б/у раза 4. На 43 кузове насосы всборе на б/у раза 3. Фильтры отдельно на 43 не менял ни разу. Все эти мопеды были с пробегами больше 90 тысяч километров. Есть мопеды с пробегами 130-150, на которых узел топливного насоса до сих пор ни разу не трогали.

44 кузов это исключение, потому что на нем изначально стоит некачественный насос(и то, кому как везет).

Смысла колхозить с такой статистикой я не вижу. Б/у насосов с маленькими пробегами достаточно, на 650 он стоит всборе дешевле нового фильтра в 2 раза.

Последний раз редактировал antoxa 13:15, 10.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задний амортизатор an250
сообщение № 3582 отправлено 13:08, 10.03.2021 [ Лог ]

Да, обычный. По крайней мере без крутилки. Поджатие ключиком может и регулируется

Последний раз редактировал antoxa 13:08, 10.03.2021

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3583 отправлено 13:07, 10.03.2021 [ Лог ]

mazepa2000, от 650-ки отличный датчик. у него провод грамотно вбок выводится


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Датчик уровня масла
сообщение № 3584 отправлено 12:00, 10.03.2021 [ Лог ]

Заморочился я выбором более "правильного" датчика,перекопал всю инфу тут и в вк.Пришел к такому выводу,что идеального не существует. Датчики которые вкручиваются вместо пробки без переходников,все имеют давление от 0.5 и гайку на 21-22,закрутить его можно с трудом или с помощью трубчатого ключа.Но они моросят на ХХ.
Все датчики которые на давление от 0.3 идут с гайкой 24.Закрутить тоже можно но сложно через переходник с выносом в ~5мм. И имеют резьбы как правило либо конус 1/8,либо М10/1
Датчиков на 0.3 нет с гайкой под 21-22,объясняться просто.Чем ниже давление срабатываения,тем большего диаметра нужна мембрана внутри,как следствие больший внешний диаметр и ключ.
Датчик Kraft KT104352 что приехал ко мне оказался с неточностью в описании,у него резьба метрическая ,а не дюймовая как в описании,но переходник пока не делал,все равно.Правда он высоковат,но сравнить в живую не с чем.
Вот по моему мнению самый подходящий датчик(с переходником).
Meyle 100 919 0031 или FACET 70108
Имеет давление 0.3,метрическую резьбу(проще найти метчик)и низкую цену до 200р. Правда гайка на 24,но меньше не встречал с данными параметрами.И он наверное самый низкий из аналогичных датчиков,меньше шансов его зацепить.
ЗЫ Как потом оказалось,у Kraft KT104352 резьба все таки конусная и дюймовая,конус просто выражен на самом начале резьбы.

Последний раз редактировал mazepa2000 19:27, 10.03.2021
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Задний амортизатор an250
сообщение № 3585 отправлено 10:55, 10.03.2021 [ Лог ]

Подскажите пж,у 250 2001 г задний амортизатор обычный,без регулировки?
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения