Недавно менял масло в редукторе. При сливе обнаружил, что слилась сначала вода(кашмар), грам 50. Потом пошла эмульсия. Промыл остатки бензиком как смог и залил свежее. Покатал пару тройку дней и заметил что через самый большой сальник капает масло. После остановки пару капель. Решено было заменить самый большой сальник который выходит из редуктора в сторону колеса. Благо он уже был. Перед снятием сальника решил слить масло. Оно опять непонятного цвета. Типа эмульсия или вспененное. Воды в этот раз не было. И по лужам я не катал и не мыл за это время. Кароче подумал что такая бяка могла быть из за плохой промывки. Вскрыл редуктор. При этом осмотрев его на предмет сапуна. Не нашел.
Облазил весь редуктор. Ну нет там дырок ни каких под сапун. Редуктор промыл, сальник поменял. Масло свежее залил. Вердикт такой получается, что масло при его характеристиках и условии работы может вспениваться и иметь цвет подобный эмульсии
Недавно менял масло в редукторе. При сливе обнаружил, что слилась сначала вода(кашмар), грам 50. Потом пошла эмульсия. Промыл остатки бензиком как смог и залил свежее. Покатал пару тройку дней и заметил что через самый большой сальник капает масло. После остановки пару капель. Решено было заменить самый большой сальник который выходит из редуктора в сторону колеса. Благо он уже был. Перед снятием сальника решил слить масло. Оно опять непонятного цвета. Типа эмульсия или вспененное. Воды в этот раз не было. И по лужам я не катал и не мыл за это время. Кароче подумал что такая бяка могла быть из за плохой промывки. Вскрыл редуктор. При этом осмотрев его на предмет сапуна. Не нашел.
Облазил весь редуктор. Ну нет там дырок ни каких под сапун. Редуктор промыл, сальник поменял. Масло свежее залил. Вердикт такой получается, что масло при его характеристиках и условии работы может вспениваться и иметь цвет подобный эмульсии