Burgman-Club

29.09.2025, 22:10


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 11731 отправлено 19:51, 26.12.2018 [ Лог ]

Новая камри приборка и салон наверно еще 2011 года. А про скутер 650 бург думаю нечего добавлять. может только штатную музыку. Да можно было конечно давление в шинах и все. Вы как сами думаете что там не хватает? Технологии у них в трансмиссии и в двиганных.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 11732 отправлено 18:58, 26.12.2018 [ Лог ]

Нам втирали что японцы это технологично , а по факту минимальный функционал написать для приборки проблема . Я уж молчу , что у новой камри двери автоматически не закрываются ...У меня на прошлом моте давление было опциональной темой , но приборка поддерживала подобное и я в любой момент мог это установить . Просто взляните на приборку ктм , не топовых версий и все поймете . А бург топовый в линейке, но с кучей экономии . Про 2 позиционный подогрев сиденья вообще молчу...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 11733 отправлено 17:40, 26.12.2018 [ Лог ]

dituff (26.12.2018, 16:15) писал:Если вас устраивает один средний расход топлива на трип А и Б то мне нечего сказать . Но для 14 года это архаично . У меня давным давно был почти новый 2006 года итальянец на 50сс . Так там и то больше функционала было. А про прошлый мот я молчу .
Вообщем что меня всегда бесило в япошках это экономия на мелочах , тут не доложили (приборка ) , там не досыпали (резиновые шланги тормозов). Хотя такие вещи давно есть у европейцев на самых простых мопедах , про моты я молчу .

Я считаю больше и не нужно забивать Скут электроникой. Есть самое необходимое, что выходите ещё от приборки на 650Z. Там вполне всего. Может я не прав , добавить давление в шинах? И другие преблуды , тогда ещё дороже будет.

Последний раз редактировал Mixxal 17:42, 26.12.2018
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 11734 отправлено 16:15, 26.12.2018 [ Лог ]

Если вас устраивает один средний расход топлива на трип А и Б то мне нечего сказать . Но для 14 года это архаично . У меня давным давно был почти новый 2006 года итальянец на 50сс . Так там и то больше функционала было. А про прошлый мот я молчу .
Вообщем что меня всегда бесило в япошках это экономия на мелочах , тут не доложили (приборка ) , там не досыпали (резиновые шланги тормозов). Хотя такие вещи давно есть у европейцев на самых простых мопедах , про моты я молчу .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11735 отправлено 13:43, 26.12.2018 [ Лог ]

Конкретный пример, моя 650-ка 2003 года. Юбилейная, был мой первый мопед. Купил с родным пробегом 26000, с пробегом 38000 продал. махнул для профилактики шестерни, остальное было в идеале. Весь мой пробег этот мопед ездил у меня с расходом 8-9 литров на 100 км(то есть газ всегда откручен, и почти всегда спорт режим). Спалил сцепление(поменял). После чего до пробега 65000 мопед ездил под моим наблюдением, и только на 65 у него таки порвался ремень, и то как позже выяснилось после поездок по колхозным дорогам у него был полный вариатор земли, что вызвало ускоренный износ шпонок и как следствие направильной работы муфты - ремня. А так бы ремень еще ходил и ходил. Хотя я 12000 км выжимал из него все, что было(хотя конечно на заднее не ставил, нет))), даже топил в луже разок до отказа одного цилиндра. А некоторые люди из моих клиентов покупали мопед новый в салоне, проезжали 15-20 тыс и все... полный сталинград в варике, причем люди зачастую очень аккуратные. Делайте выводы сами

Последний раз редактировал antoxa 13:46, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11736 отправлено 13:07, 26.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Многое зависит от стиля езды, но с 650-кой главный фактор это карма владельца. Везучий или нет. Ну и второй по важности фактор это обслуживание фильтра. И кстати срок службы того же ремня при относительно агрессивном стиле езды может быть выше, чем при спокойном

Последний раз редактировал antoxa 13:08, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Забаненые
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Откатал сезон с своим пиленым стеклом, пересекались с Торфовым, у него сток, поменялись мопедками, проехали.
В результате стекло ему не подошло, рост насколько я помню около 180. При прямом сравнении сток оказался даже выше моего отпиленного гиви, у них немного разный угол атаки но стоковое все же чуть выше, на пару сантиметров. При езде на стоке воздушный поток у меня бил ровно в туже часть шлема что и с пиленым гиви - в лоб, над визором, но в плечи тоже лупит сильно, чего совсем нет на гиви. По эстетическим соображениям от спойлеров я отказался. В результате я приобрел новое гиви, прицепил его на скутер и понял, что на моем было отпилено около 18 см. Что важно, именно на этих отпиленных сантиметрах гиви имеет загиб вверх, а так же родная верхняя кромка гиви имеет горб, в то время как спиленое ровно горизонтальную кромку. Покатать пока с новым стеклом я не могу, по понятным причинам).
Несколько беспокоит высказывания некоторых владельцев по поводу расколбаса на скорости от стекла гиви, причет чуть ли не со 100 кмч, явление такое я наблюдал и на пиленом, но в ветренную погоду и от 130, 140, если реально будет колбасить от сотки, то это очень неприятно (.
В общем дополню информацию, когда покатаю.

PS кстати, если кому то нужно пиленое стекло обращайтеся, но реально оно для роста до 170, максимум 175

Последний раз редактировал zagroman 12:48, 26.12.2018

------------------------------------------
Подпись
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11738 отправлено 12:28, 26.12.2018 [ Лог ]

От стиля езды очень очень многое зависит. Но думаю надо все равно следить. И тогда все будет в разы дольше. Антон ты правильно говоришь.
Все зависит от обслуживания.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11739 отправлено 11:05, 26.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Варик неплохой. А вот смотреть за ним к сожалению дорого, да и не всегда понятно, когда пора. Некоторые 20000 км не проезжают без проблем, инвестируя туда кучу денег, а некоторые до 50-60 тыс вообще не лезут. У меня один мопед до сих пор наблюдается, 106000 км, еще родной ремень стоит, 11 тыс. назад вскрывали был визуально хороший. Но порваться может в любой момент, хозяин это знает. Нельзя предугадать пробеги никак к сожалению


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11740 отправлено 10:35, 26.12.2018 [ Лог ]

Stitomir (26.12.2018, 09:36) писал:про двигло всем известно что надежный. варик у них забавный а двиг норм

Варик тоже не плохой не запускать и смотреть за ним.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11741 отправлено 09:36, 26.12.2018 [ Лог ]

про двигло всем известно что надежный. варик у них забавный а двиг норм


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11742 отправлено 09:06, 26.12.2018 [ Лог ]

Если мотор крутится только в одну сторону, вполне возможно порвался ремень вариатора. Нужны будут запчасти - обращайся.

Крутиться колено должно в обе стороны, но разбирать мотор не спеши. сдерни варик и попробуй завести без него,будут ошибки но завестись должен


Перечитал пост с симптомами. Вполне возможно все твои проблемы с самого начала в коробке, либо муфту клинило и пытался работать на повышенной передаче, а тебе казалось, что двигло "троило", что и привело к кончине. Еще датчик PPS на варике проверить можно не разбирая, его могло загнуть(хотя в таких случаях обычно наоборот шкивы разводятся до упора и мопед не едет, соответственно не клинит ремнем колено)

Двигатель 650-ки - очень надежная штука, ушатать его тяжело. Он ходит много более 200 000 км, и если наши русские ручки его не убивали и нормально обслуживали, даже на таком пробеге не собирается умирать(Сейчас кто-нибудь скажет - ну вот, Антоха хоть что-то хорошее сказал про 650-ку, а то весь мопед у него больное место)

Последний раз редактировал antoxa 09:16, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » Продам 650 толстяка
сообщение № 11743 отправлено 21:58, 25.12.2018 [ Лог ]

Да Миха поздравляю тоже тебя.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 11744 отправлено 21:57, 25.12.2018 [ Лог ]

lutyc (25.12.2018, 16:46) писал:эвакуатор 1500,диагностика 1000.
ну а деталировка узнаем как говорится

Держи нас в курсе , что произошло.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 11745 отправлено 21:54, 25.12.2018 [ Лог ]

dituff (24.12.2018, 20:18) писал:Да хотя бы заднюю оптику сделать светодиодной как у меня было на прошлом моте. Кстати вспомнил еще , что очень не нравится это куцая по функционалу приборная панель ...

А что не нравится, на мой взгляд лучше старых решений.

Последний раз редактировал Mixxal 21:55, 25.12.2018
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения