Burgman-Club

13.01.2025, 02:40


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1306 отправлено 09:34, 17.05.2022

Andrey2005, читайте мануал внимательнее. Там же английскими буквами написано, что это самое 4.5В добывается через специальную сузучью накопительную приблуду к тестеру. Она там на картинке квадратиком обозначена. И в конце мануала в списке спецпринадлежностией значится. Простым тестером вы не обнаружите этих вольт там. Осциллоскопом только если увидеть сигналы можно.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1307 отправлено 09:21, 17.05.2022

Yurik52 (17.05.2022, 09:13) писал:Вот про датчик


Это из сервис мануала. У меня звонится датчик, 237 Ом. и замыкания проводки на массу нет, Проблема в отсутствии 4,5 V и выше... Там во втором шаге описано.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1308 отправлено 09:13, 17.05.2022

Вот про датчик
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1309 отправлено 09:03, 17.05.2022

Сохранились те, что неисправные. Те, что исправные я не записывал, но по ним сразу понятно, что они исправные. Должно быть около 15-ти почти квадратных импульсов (не помню сколько там зубцов на венце маховика) и одно пустое место там где зуб пропущен.

Повторюсь, сила искры от показаний ДПКВ никак не зависит. Она или есть или нет. В моем случае присутствовали шумы и контроллер просто не понимал когда включать зажигание. Момент искрообразования не мог определить. А бензонасос включал, поскольку какие-то импульсы видел. С форсункой так же. То включал, то не включал.

Если искра есть, но качество ее вам не нравится, то надо искать однозначно в другом месте.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1310 отправлено 08:49, 17.05.2022

Yurik52 (17.05.2022, 06:25) писал:Andrey2005, я уже не помню точно какая там логика, но полюбому один из концов датчика куда-то замкнут, а второй как бы рпбочий. Вполне может быть, что один на массе а со второго снимается сиггал относительно этой самой массы. Сам по себе датчик не полярный, простая катушка на сердечнике. Однако коллега прав. Это не магнето. Напрямую с него искра не образуется. Искру создает катушка. А она управляется непосредственно из контроллера двигателя. Там в углу транзистор есть. Ну а транзистором через другие транзисторы поменьше управляет процессор, согласно вложенной программе. Слабость искры попробуйте поискать для начала в свече и катушке, напряжения проверьте во время работы стартера. В мозг лезть стоит в последнюю очередь.


Yurik52, Большое спасибо за развернутый ответ. Хотел спросить, а осциллограмм работы ДПКВ у Вас не сохранилось? Можете поделиться?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1311 отправлено 06:25, 17.05.2022

Andrey2005, я уже не помню точно какая там логика, но полюбому один из концов датчика куда-то замкнут, а второй как бы рабочий. Вполне может быть, что один на массе а со второго снимается сигнал относительно этой самой массы. Сам по себе датчик не полярный, простая катушка на сердечнике. Однако коллега прав. Это не магнето. Напрямую с него искра не образуется. Искру создает катушка. А она управляется непосредственно из контроллера двигателя. Там в углу большой транзистор есть. Ну а транзистором через другие транзисторы поменьше управляет процессор, согласно вложенной программе. Слабость искры попробуйте поискать для начала в свече и катушке, напряжения проверьте во время работы стартера. В мозг лезть стоит в последнюю очередь.

Последний раз редактировал J_ozh 08:51, 17.05.2022
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 738 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Поздравляка » Костя Кифыч!! С днем рождения тебя!!!
сообщение № 1312 отправлено 21:31, 16.05.2022 [ Лог ]

С Днём Рождения ! Здоровья и всего самого наилучшего!


------------------------------------------
Сколько о себе не расказывай,за твоей спиной о тебе расскажут интереснее..
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1313 отправлено 21:29, 16.05.2022

Fasterpast (16.05.2022, 17:32) писал:Ну искру то даёт проц после обработки сигнала с датчиков, т.е. прямой связи не должно быть, если есть какая-то слабая искра... либо там мозгам уже совсем хана, либо может у вас напряжение слишком проседает в момент работы стартера?

Ошибка по ДПКВ выскакивает только если без датчика двигатель крутить старетром более 3 секунд



Спасибо за ответ! А все-таки может ли один контакт ДПКВ в блоке замкнут на массу?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1314 отправлено 17:32, 16.05.2022

Ну искру то даёт проц после обработки сигнала с датчиков, т.е. прямой связи не должно быть, если есть какая-то слабая искра... либо там мозгам уже совсем хана, либо может у вас напряжение слишком проседает в момент работы стартера?

Ошибка по ДПКВ выскакивает только если без датчика двигатель крутить старетром более 3 секунд

Последний раз редактировал Fasterpast 17:34, 16.05.2022

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 1315 отправлено 16:00, 16.05.2022

Доброго времени суток. Как у человека, который дошел до замеров осциллографом цепей блока, хотел спросить, может ли синий провод, который идет от ДПКВ быть соединен накоротко с массой? После зимы не могу завести AN400 2005 г.в. тоже искра отсутствует или совсем слабая. ДПКВ звонится 237 Ом, Но напряжение на нем отсутствует. По моему мнению из-за замыкания на массу внутри блока ЕСМ. Ошибок блок не пишет, даже при отключении ДПКВ. И еще вопрос по вскрытию блока, Варварским способом делали?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Нет искры на бургмане 400
сообщение № 1316 отправлено 13:29, 16.05.2022 [ Лог ]

Добрый день, чем отмыли коммутатор?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » CK41A 1999 г.в. горит главный предохранитель 30A
сообщение № 1317 отправлено 07:03, 16.05.2022 [ Лог ]

причинами может быть: сам акум неисправен был изначально ( у меня новый с магазина умер на первой же подзарядке в день покупки), сам РР ( гнал перезаряд, плюс годков ему явно много, а радиокомпоненты имеют свойство деградировать), перегружен был бортовой сетью ( тут может быть колхоз по свету, музыка....), окисление контактов как на разъеме РР, так и на акуме, где то может периодически коса замыкать на раму. То что придет с али ничем не будет отличаться от РР китайского скутера 150сс с трехфазным генератором.


------------------------------------------
Громыч
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » CK41A 1999 г.в. горит главный предохранитель 30A
сообщение № 1318 отправлено 05:57, 16.05.2022 [ Лог ]

Интересно какая причина, не хочется попасть снова в такую ситуацию с новым РР. Мой регулятор был судя по всему родным и оригинальным, т.е. не горел. Связываю его гибель с вами заменой аккумулятора, проехал на новом аккуме около 500 км. Заметил на минусовой клемме окислы и небольшие подтёки из под клеммы акб кислоты которые видимо и вызвали такое окисление контактов. АКБ Totachi 9Ah сухозаряженый. Видимо нельзя использовать такие , т.к. он эксплуатируется лёжа. Хотя в японском мануале была картинка как такие АКБ заправляются кислотой, вроде как по той же схеме. Думаю он кипел и выплюнул кислоту на клемму которая окислилась и убила регулятор. Оригинальный стоит сейчас космических денег, китайский с Али стоит тысячу но будет ехать месяц и не вызывает особого доверия. Подскажите пожалуйста как избежать повторного попадания в такую ситуацию и стоит ли покупать Китайский регулятор с Али...?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Подскажите по рокерам?((
сообщение № 1319 отправлено 23:59, 15.05.2022 [ Лог ]

Данунихренасе... никак не проявит. помолотит помолотит да и размолотит

Последний раз редактировал Stitomir 00:01, 16.05.2022

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » CK41A 1999 г.в. горит главный предохранитель 30A
сообщение № 1320 отправлено 23:42, 15.05.2022 [ Лог ]

ну теоретические можно расковырять эпоксидку... скорее всего диод пробило


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения