Burgman-Club

04.10.2025, 20:18


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14461 отправлено 20:38, 29.06.2018 [ Лог ]

Цитата:главного цилиндра? рабочий в суппорте...

Само собой. Оговорился.

Цитата: есть принципиальная разница в машинках....?

на К3 уже был АБС или нет? Может как-то с ним связано? Т.е. может из за наличия АБС будет разницы в ГТЦ ?
Но наверняка ГТЦ как и сами суппорта одинаковы, например, с какими нибудь джиксерами, схожих годов выпуска.

Последний раз редактировал CS-ART 20:49, 29.06.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Свет горит всегда
сообщение № 14462 отправлено 20:00, 29.06.2018 [ Лог ]

Stitomir (28.06.2018, 09:15) писал:dimga, хорошая идея! единственное что было бы наверное лучше - не жесткая впайка в магистраль а через коннекторы. чип может глюкнуть а в дальняке например заниматься размоткой магистрали - потеря времени. но это имхо...

Спасибо. Да, думал об этом, но не смог подобрать подходящих по току и габаритам разъемов. Сильно хотя и не искал. Уже близилась весна, поэтому плюнул и впаял так. Пока глюков не заметил, работает четко.
Кстати, Borus, это тоже самоделка? Такие молексы не соответствуют нагрузке по току, вернее они без запаса. Эти кажется на 7.5А а это совсем впритык. Но, как правильно тут заметили, подвальщики часто лепят их. Дешево и сердито. Но не для автоприменения. И еще не заморачиваются на автомобильный провод. И их провода трескаются на морозе. Нюансов предостаточно, но чаще всего среднестатистически у большинства все работает.

Последний раз редактировал dimga 20:24, 29.06.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Грузия
сообщение № 14463 отправлено 19:54, 29.06.2018

спартак (29.06.2018, 17:57) писал:Ну и спасибо я впринципе и не ждал :)


Пендаля никто не дал, уже хорошо. :)

А список страшный :)


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2018 » Грузия
сообщение № 14464 отправлено 17:57, 29.06.2018

Это да. Но инфа полезная. Можно выбрать по вкусу своему. Кому монастыри, кому водопады. Ну и спасибо я впринципе и не ждал :)

Последний раз редактировал спартак 17:59, 29.06.2018

------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14465 отправлено 17:26, 29.06.2018 [ Лог ]

CS-ART (29.06.2018, 16:43) писал:Может есть ремкомплекты рабочего цилиндра на скай? Поделитесь номерком.


Интересно, мегазип показывает от к3 и выше, есть принципиальная разница в машинках....? clck.ru/Dh6xq

Что то мне подсказывает что разбирать надо и подбирать манжетки идентичные по виду

Последний раз редактировал Stitomir 17:29, 29.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14466 отправлено 17:13, 29.06.2018 [ Лог ]

главного цилиндра? рабочий в суппорте...

Последний раз редактировал Stitomir 17:14, 29.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сальник редуктора 650
сообщение № 14467 отправлено 17:00, 29.06.2018 [ Лог ]

Сальник потел! Поменял заднию резину и подшипники, отбалонсировал! Потеть перестал! Менял масло 6ткм назад была эмульсия! Мою моцик керхером! Всегда! Грешу что напором воду туда загоняет! Сейчас меняю масло и оно кофе с молоком! Думаю менять сальник! Прошу подсказать его номер?
Может кто подбирал по размеру? Подскажите размеры!

Последний раз редактировал Николай Е-бург 18:03, 29.06.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Важный болт в вариаторе
сообщение № 14468 отправлено 16:59, 29.06.2018 [ Лог ]

Еще я заметил, что картина замятия болта нового образца и старого очень отличаются. Пересмотрел много фоток. На новом образце это аккуратное "сплющивание" с двух сторон. На старом какие-то выбоины.

Болт нового образца намного мягче?

Последний раз редактировал Anton-123 17:00, 29.06.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14469 отправлено 16:43, 29.06.2018 [ Лог ]

Может есть ремкомплекты рабочего цилиндра на скай? Поделитесь номерком.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14470 отправлено 16:36, 29.06.2018 [ Лог ]

CS-ART (29.06.2018, 15:55) писал:
Цитата:Шланчиком и шприцем жане?


В это раз откачивал при помощи ареометра (шприц не нашел), а на сливной штуцер да, шланчик надевал.


Ну сам то шприц не принципиален, просто он удобен и шприц не дает жиже двигаться назад. Там важно что бы трубочка от штуцера шла вверх исключая возврат скачанного воздуха обратно в штуцер.
Но собственно чудес не бывает, либо воздух но он выгоняется элементарно, либо манжеты машинки перепускают. не сталкивался с таким на мото а на авто симптомы простые - качаешь активно педальку - уперлась, не отпуская держишь педальку по нагрузкой - начинает потихоньку проваливаться (словно штуцер прокачики кто то капельку приоткрыл и он травит по чуть-чуть, степень чуть-чутя определяется степенью износа манжет. при этом жижа не теряется - уровни в норме.
Вариант с грыжей шланга... ну слышал что так бывает но такой шланг активной накачкой просто разорвет, я так думаю.... ну или если он настолько элластичный -накачать до упора, ручку, тоже мало вероятно

Последний раз редактировал Stitomir 16:44, 29.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Важный болт в вариаторе
сообщение № 14471 отправлено 16:20, 29.06.2018 [ Лог ]

antoxa, я правильно понял, что если на болту есть замятии, то нужно инспектировать вариатор? Или же допускается какие то деформации болта и нужно просто его заменить?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14472 отправлено 15:55, 29.06.2018 [ Лог ]

Цитата:Шланчиком и шприцем жане?


В это раз откачивал при помощи ареометра (шприц не нашел), а на сливной штуцер да, шланчик надевал.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Важный болт в вариаторе
сообщение № 14473 отправлено 15:44, 29.06.2018 [ Лог ]

Ну тут выработка прям значительная. На моем. когда менял, выработка была 0,66 мм. го правда уже нет, пришлось пожертвовать для определения марки стали.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14474 отправлено 15:42, 29.06.2018 [ Лог ]

CS-ART (27.06.2018, 11:38) писал:
Цитата:Если ты делал просто "перетеканием"... это не твой вариант.

Нет, не просто перетеканием. Я не зря сказал, что "как положено" =D

На всех мотоциклах приноровился качать тормоза в одного. При помощи багажной резинки. Операции все как и при простом прокачивании, только лишь ручку в нажатом положении фиксирует не рука человека, а багажная резинка, которая плотно прижимает рычаг тормоза к грипсе =)


Шланчиком и шприцем жане?

У меня кипели на чесотке раза три. вылечил сменой стиля вождения.

Последний раз редактировал Stitomir 15:44, 29.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз
сообщение № 14475 отправлено 15:30, 29.06.2018 [ Лог ]

Вновь прокачал тормоза. Эффекта ноль.
Как писали выше, фонтанчика из расширительного бачка нет. Есть еле заметный "бугорок" тормозухи, появляющийся на поверхности при нажатии на тормоз. И то, это при сааамом минимальном уровне, уже ниже стёклышка.

Заметил, что если раз двадцать быстро-быстро нажимать на тормоз, он появляется такой, какой и должен быть. Но после отпускания и повторного нажатия - вновь проваливается до грипсы.
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения