Burgman-Club

17.11.2024, 21:54


Avenis(Epicuro) 125\150

z13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:06, 11.06.2014 [ Лог ]
Приглашаются к общению владельцы данных аппаратов!

Делимся опытом в ремонте и эксплуатации(желательно с картинками и фотографиями)
Если у кого-нибудь вдруг(!!) найдется мануал, скиньте!
z13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:21, 11.06.2014 [ Лог ]
Конкретно от себя.
Suzuki Avenis 150.
Год выпуска по ПТС 2006(хотя везде пишут, что их выпускали до 2001)
Приобрел аппарат 28 мая сего года.
По сравнению с кетайским скутером(а у меня их до этого было 3 по 150 кубов), слов нет, одни слюни. 120 в одно лицо по трассе-раз плюнуть.
Первые косяки уже полезли, кстати.
Заметил, что при запуске обогатитель не срабатывает, т.е. заводится и сразу держит ХХ, нет увеличенных оборотов для прогрева двигателя(может так и надо?)
Далее. Мне кажется что что-то с термостатом. До 90 не прогревается, на ходу стрелка температуры еле поднимается выше нуля. На холостых, если долго поработает, да ещё и погазовать, то температура поднимается аж до красной зоны, и тут НЕ срабатывает электровентилятор.
Присутствует ещё ограничитель оборотов(вроде), на высоких оборотах идет сброс скорости, к примеру жму я по прямой 130(с горки) а он(скутер) начинает как бы глохнуть что-ли, т.е. отсекает обороты. Как ограничитель убрать? Или он в коммутаторе?
Следом вопрос, какое и главное сколько масло в перья лить в вилку?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:29, 11.06.2014 [ Лог ]
Ух ты сколько вопросов сразу, без бутылки не разберешься ( в вопросах).
Нас счет термостата - проверь его, а может его вообще там нет? а если греется, то и помпу бы проверить не мешало бы.
А вентилятор не срабатывает- проверь а радиатор вообще нагревается? если нагревается проверяй датчик включения вентилятора( должен стоять на радиаторе).
Насчет ограничения оборотов- вполне может быть. И если есть , то вероятнее всего это зашито в мозгах.
А масло в перьях - ищи мануал.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:38, 11.06.2014 [ Лог ]
Датчик включения вентилятора снизу радиатора
, проверь провода к нему приходящие, если они на месте и подключены к датчику, попробуй их перемкнуть между собой(при включенном зажигании), вентилятор должен включиться.
если не включается , значит датчик балдит.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:40, 11.06.2014 [ Лог ]
Неплохой мопед был, я так понимаю, что на его базе начали делать BUrgman'ы 125 и 150, и движки там одинаковые (по крайней мере, у старых моделей). Сам хотел себе такой взять, но потом накопил на чесотку... С ограничителем я бы не стал экспериментировать, это не 2т, там гораздо больше деталей, которые могут навернуться от повышенных оборотов....

Обогатитель не всегда даёт повышенные обороты, особенно на карбюраторных двигателях.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
z13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:49, 11.06.2014 [ Лог ]
Спасибо за ответы!
Вот уж несколько дней шатаюсь по забугровым сайтам в поисках расходников(колодки, ремни, фильтры и т.д.), мож кто знает где на Русском сайте есть все это дело?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:51, 11.06.2014 [ Лог ]
z13, Попробуй зайди на Московский Скутер Клуб.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:09, 12.06.2014 [ Лог ]
http://www.вемото.рф/bikes/suzuki/uc_125_x_y_epicuro/99-02/


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
z13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:42, 12.06.2014 [ Лог ]
Страница не доступна...
z13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:49, 12.06.2014 [ Лог ]
Зашел, увидел, спасибо!

А по электросхеме кто-нибудь подскажет, может с более современными бургами есть сходство?
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 02:35, 12.06.2014 [ Лог ]
Был такой.Не греется-эт такая особенность.Он ооочень плохо прогревается.Термостат не трож,эт нормальная такая работа его.Если бы не включался вентилятор,то температура уходила бы далеко в красную зону.Проверь это ездой по пробкам в жаркую погоду.И вентилятор работает почти бесшумно.
Конструкция двигателя-копия не только бурга150,но и ская 400,только без балансировочного вала и меньше масштабом.Обогатитель наверное не работал и у меня.На него идет постоянно "плюс",а "минус" в мозги.У меня мозги не включали этот "минус".Я подключил его напрямую на раму.Электросхемы и манула пока никто не нашел вроде бы.А вообще-аппарат невероятно живучий.Полезны прохваты на максималке что бы очистить нагар в цилиндре,я бы даже сказал-необходимы регулярно.Свой я продал с оборваным колоколом сцепления,но с родными колодками с пробегом 60000км.И осторожнее с лужами.Не стоит заезжать на прогретом мопеде в лужу.От резких перепадов температуры может повессти головку.По запчастям:передние колодки от какого то мопеда-полтинника,задние от кетайца,но не тормозят,ремень только на мегазипе.Сайлент-блоки от адресса 110 подходят.И все.Больше там нечего менять если сам что то не поломаеш.На МСК есть ветка по этим аппаратам.
z13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:34, 12.06.2014 [ Лог ]
Nochnoy, спасибо за инфу о термостате, а то я б залез))
На МСК лазил, читал. Но т.к. там 105 страниц, все прочитать не успел ещё.
З.Ы. про колодки задние с кетая улыбнуло, по факту есть а эффекта нет)))
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:47, 12.06.2014 [ Лог ]
Ну можно оригиналы заказать.Но там и колесо желательно поменять сначала.Выработка там появляется.Болезнь у них такая,с задними тормозами.Наверное единственный косяк у них.Аппарат в классе стописяток-лучший.При уставке варика малосси,густого масла в вилке и на хорошей резине-просто спортбайк.
z13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 01:21, 13.06.2014 [ Лог ]
блин, дружище! А где взять это все?! просто живу в глухом "селе" и с оригинальными зап. частями тут туго...

Денис! Я про малосси и резину.

Ребят! Извините за невнятные сообщения, через неделю свадьба, трениреюсь)))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 01:33, 13.06.2014 [ Лог ]
Вариатор можно, например, с ebay заказать http://www.ebay.com/itm/Variateur-MALOSSI-Multivar-2000-SUZUKI-125-150-Burgman-Epicuro-Sixteen-5111324-/271016295777?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item3f19d47d61

Резину, вроде, тоже почтой возят у нас какие-ток компании...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.