Вчера, менял антифриз на авенисе, т.к. уже лет пять езжу не меняя, а в инструкции написано, менять каждые 2 года. При замене возникли некоторые трудности, поэтому пишу сюда, может кому и пригодится. Со сливом проблем не возникло, а вот при заполнении новым, образовалась внутри воздушная пробка. Часть воздуха вышла при открывании заливной горловины, (не путать с горловиной расширительного бачка) Заливная находится возле аккумулятора, под ним. Но залился не весь антифриз, грам 100 осталось. Попробовал прокатиться, двигатель нагрелся через пару километров, стрелка температуры ушла в красную зону. Почитал инструкцию от бургмана, там написано что есть специальные винты (2 штуки) которые открывают при заливке для стравливания воздуха. Пошел искать на авенисе. Нашёл рядом с карбюратором один винт, открутил не полностью, у него специальные каналы вдоль винта нарезаны, уровень антифриза сразу упал в бачке, (всё это делал на работающем двигателе, как написано в инструкции), долил остатки в бачёк. Когда из под винта начал сочится антифриз, закрутил винт обратно. Проверил ход, веник перегреваться перестал - ура победа. Если остались вопросы, потом сделаю фото винта и заливной горловины.
Последний раз редактировал raptor.i 07:13, 19.08.2014