Поездив два сезона на Бургманах 650, взял себе под конец сезона BMW C 650 GT 13 года с пробегом 4200 км. Практически новенький. Как вы помните я рассказывал что я old school moto и еще занимаюсь машинами бмв, у меня не большой специализированный автосервис. И конечно очень хотелось попробовать скут бмв :)
Что могу сказать о скутере бмв- Первые впечатления, буду по ходу сравнивать с Бургманом. Уж простите если что не так, Бургманом как любил так и люблю ;) Пока ехал домой на нем, а это от центра Москвы до Митино, начал было жалеть что вообще его купил. Звук мотора показался просто ужасным, там два поршня ходят симметрично, одновременно приходят в мертвую точку. Еще послышались какие то звуки. Когда приехал в автодом на замену нескольких деталей (по акции, бесплатно) механик сказал что они все гремучие, типа это нормально для этого мопеда. У бурга движок работает приятней 100%. Но за несколько дней езды, когда вкатился в бмв, понял что на этом, по моему плюсы бургмана и кончились.
Бмв мощнее, это ощущается. Ходовая по сравнению с Бургманом, просто суперспорт. Сбитый, послушный, рулится отлично, в повороты закладывается на ура. Приборка класс! Чего там только нет :) Все в нем как то приятней для глаз и для рук. Пафосный, что не мало важно в принципе, это уже для души :)
Остается один и конечно самый важный вопрос про надежность этого аппарата. Читал я, конечно читал про то как на 20 тысячах движки меняют на бмв, что они перегреваются из за загрязнения радиатора и просто если долго держать скорость свыше 140 км/ч. Кстати загрязнения я сразу решил удлинителем крыла, а вот насчет максимальной нагрузки думаю что это ребята из бмв слегка не рассчитали с размером радиатора. Уж слишком он по моему маленький. Ну это на мой взгляд и на высоких режимах просто не справляется с охлаждением.
Накатал пока только 800 км. осваиваюсь.
Спрашивайте что интересно, попробую ответить.