Цитата : Да я понимаю все и естественно все рассчитывал , поэтому и выбрал усилитель Д класса шоб не терять нагрузку и не переводить ее в тепло. Опять же буду стараться экономить электричество путем отключения ксенона , замены всех галогенных ламп светотиодными и поменьше качать на максимальной громкости . Можно сильно не заморачиваться , потому как при заведённом скуте борт выдержит , при незаведённом свет обычно не используется , хотя этой мыслью по нексусу я тоже жил , замена галогенок даст в основном качественный ближний , если ещё и повороты менять нужны коллиматоры на диоды, потому как на солнце плохая просматриваемость как и на стопах .ещё один нюанс при замене поворотов на светодиоды из за меньшего потребителя мигать они будут значительно чаще, в этом варианте проще решать применением реле. В сумме получается неплохая экономия которая в принципе пригождается. Не знаю как у вас , в Минске заводские \"фары\" на светодиодах найти не реально , из попыток самостоятельно сделать это новшество ставится через линзоблок но 1 диода даже 20-30 ватника мало , необходимое кол-во -3 шт. , правда этой зимой вернусь к теме ибо нашёл толковый вариант \"зеркала\" в заводском исполнении. Учитывая что фары уже вскрыл - назад дороги нет , если поток света понравится, переделаю внешний вид глобально. за невнимательность извиняюсь со временем буду в норме ,куча забот не прибавляет внимания, сорри.