Burgman-Club

08.11.2024, 18:07


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Vladimir Volkovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 406 отправлено 21:55, 27.12.2010 [ Лог ]
8 8

поскольку все это будет за шпатлевано волосатой шпатлевкой , отверстия нужны для того чтобы подиумы потом не отвалились , пластик говно полное 8) но с ним можно работать.

6 динамиков спереди , 4-5 сзади
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 407 отправлено 07:05, 28.12.2010 [ Лог ]
Vladimir Volkovich,
Да ты маньяк Батенька!!! Тебе чё 4-ёх бы не хватило что ли? ;) Не знаю, по мне дак идеальный вариант 2 спереди, 2 колонки сзади в кофре, и сабвуфер в багажнике - вот по моему идеальный вариант. Собственно у меня так и реализовано и мне очень нравиться. Куда нужно 6-11 динамиков? Ну правда я твиттеры не учитывал - они у меня естественно тоже есть, прямо под приборной панелью на торпеде, и сзади тоже, но я их считаю как единое целое со среднечастотниками, так что и говорю что не 8 динамиков, а только 4. Но в любом случае 11 уже перебор! 4
Vladimir Volkovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 408 отправлено 07:51, 28.12.2010 [ Лог ]
Вот с сабом полная лажа у меня получается , будет только 4х канальный усилитель , поэтому либо перед-зад либо перед-саб .

Пока наверно сделаю перед - 2 мидбас 2 мидрендж 2 твитера , зад - 2 мидбас 2 твитера
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 409 отправлено 08:19, 28.12.2010 [ Лог ]
Vladimir Volkovich Грандиозная затея! Молодец! Только не забывай делать фотоотчет! spartak
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 410 отправлено 09:15, 28.12.2010 [ Лог ]
а теперь с этим всем гавном попробуем взлететь )
помни: нельзя ссать против ветра!
помни: генератор не резиновый и стандартная электропроводка и РР не расчитаны на нагрузки саба+25 динамиков =)
Vladimir Volkovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 411 отправлено 10:01, 28.12.2010 [ Лог ]
Да я понимаю все и естественно все рассчитывал , поэтому и выбрал усилитель Д класса шоб не терять нагрузку и не переводить ее в тепло. Опять же буду стараться экономить электричество путем отключения ксенона , замены всех галогенных ламп светотиодными и поменьше качать на максимальной громкости .

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Во многих темах здесь я находил информацию что у нас штатно аккумулятор в размере - 150х87х93 ( 8-9.5 ампер часа ), меня терзают сомнения , так как я достал вчера свой аккумулятор и обнаружил совсем другие размеры - 152/88/147 (12 ампер часа ) причем все штатно и ничего не резано , так кому верить то
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 412 отправлено 10:47, 28.12.2010 [ Лог ]

Vladimir Volkovich писал:я находил информацию что у нас штатно аккумулятор в размере - 150х87х93



вот уж не знаю где это находил по стандарту стоит YTX-14 (12ач) у него стандартные размеры 150-88-145 +- 5 мм

без перепиливания коробки под седлом можно вкрячить YTX20CH-BS он 150 mm x 87 mm x 161 mm т.е. выше на 15 мм должен влезть толко реле стартера на до будет снять с штатного места и положить рядом
но что то за 6 тыш жаба давит акум покупать
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 413 отправлено 10:52, 28.12.2010 [ Лог ]
YTX20CH-BS ....Емкость: 18 А/ч... а Генератор справится с зарядкой ? Или постоянно не заряженный будет аккумулятор, что наверное убьёт его.
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 414 отправлено 11:10, 28.12.2010 [ Лог ]
MaxC,
почему аккумулятор будет недозаряжаться ???

если вы 2 часа собираетесь слушать музыку при выключеном моторе, а потом за 10 минут будете пытаться зарядить его на холостом ходу, то явно разрядится ...
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 415 отправлено 22:05, 28.12.2010 [ Лог ]
Vladimir Volkovich,
Вобще-то с сабвуфером тема не такая уж и лажа - у меня в багажнике как раз между стенками закрепляется подседельный сабик Supra SBD-20T и качает он что надо. Без него как-то совсем не то, зато как врубишь так сразу неплохим баском округу обдаёт. Единственное что хреново - при закрытой седлухе звук конечно не тот, задавливает его сильно. Я думаю парочку воздуховодов в стенках багажника проделать, как раз под облицовочный пластик, может это исправит положение. А без сабвуфера надо динамики спереди хорошие врезать - как минимум 16-ти дюймовые (у меня то 13-ые) и мощёй побольше. А вот такой вот подседельный сабвуфер дикой мощностью не хвастает, отсюда и требования к его запитке более чем лояльные. Поставить один кондёр хотя бы на один фарад и нормально будет. wburg
Vladimir Volkovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 416 отправлено 23:53, 28.12.2010 [ Лог ]
Немного сегодня поделал подиумы на руле 5

итак выставляем подиумы перед шпатлевкой




Накидываем шпатлевку в несколько заходов , так как сразу дать обем не получится, жидковата


Пока шпатлевка не встала колом вытаскиваем динамики выравниваем верхнюю кромку ( она у нас основная будет )


Немного прошкурив грубой шкуркой ,пшикнул грунтом дабы видеть явные касяки , ямы и шишки



Окончательное ошкуривание и финишная шпатлевка



Осталось все это дело облить праймером для пластика (чтоб потом была хорошая адгезия грунта ) , покрыть порозаполняющим грунтом , пройтись мелкой шкуркой и покрасить .
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 417 отправлено 00:31, 29.12.2010 [ Лог ]
Vladimir Volkovich , с сабом мысли правильные , "отдать наружу" звук не сложно подобное я уже пробовал 1. Вставляется в фазоинвертер колено (при чём оно имеет право быть "ломаным" и выводится наружу ((при желании даже на "морду" но тут если есть смысл в том чтобы звук не пытался догонять водителя)плюс этому при наложении звук усиливается, а вообще человек не в состоянии определить место источника низких частот , но и перед диффузора тоже желательно осчастливить "кислородом" если использовать забрало ,то звук уже будет "направленного действия. В прошлом году напичкал "Нексус" http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.p
hp?f=1&t=12209&start=15#topfirstpost
в этом займусь бургом , но к сожалению пару человек у меня на тюне ,так что своим займусь ближе к марту отчёт скину но относительно вас с опозданием. Я постараюсь всю аккустику сделать "скрытой " в базе скутера, ибо мне очень жалко "бардачки".По сравнению с Нексусом в бурге очень много места.Из своей практики скажу что 2 мида 13 динамика 2 пишалки и хотябы подобие саба решают звуковую проблему даже на скорости 160 км /ч при этом нормально слышны и слова и музыка и ударные , усилка более чем достаточно 4* 50 но вот активный кроссовер к нему был бы великолепным дополнением.В любом случае "верхи " необходимо чуть завысить именно для скоростной прослушки ( особенно если вы пользуетесь закрытым шлемом , вообще разница с открытым есть и приличная ( при настройке звука попробуйте разницу без и с) Ну и всем кто решился на это нелёгкое дело нужно запомнить чтобы не было расстройств- тест - прослушка должна быть на открытой местности ибо после "гаража" выехав можно чутка расстроиться. Если я повторился извините ,нет времени читать 42 страницы , но приветствую любые начинания желающих что-либо сделать. Если есть ко мне вопросы я чаще на белорусском сайте по ссылке выше личку вижу каждый день , но и сдесь периодически бываю.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Да и забыл упомянуть что носителем звука мне очень понравился "навигатор" ,а учитывая его многофункциональность - на сегодняшний день ему нет равных в дороге.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Пользование сенсором очень удобно ,но нужно помнить что как и приборка он нуждается в сокрытии от прямого солнца ибо ничего не видно- "козырёк" вам в помощь.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 418 отправлено 22:20, 29.12.2010 [ Лог ]
Valiksan,
Вообще-то сообщение про саб было от меня, и всё выше сказанное Вами я адресовал себе. Кроссоверы использую и обязательно (они с каждой более-менее приличной акустикой идут в комплекте). Но на тылы я также использую один финт - дабы звук не просто повторялся тыловиками, они включены у меня через процессор пространственного звучания, который существенно расширяет стереобазу, добавляет эффект реверберации и выносит фоновые звуки ближе на передний план. Я с этой хреновиной бывало первое место на областной конференции по электронике занял, ну вот она сейчас и пригодилась! Очень интересный эффект получается при совмещении таких включений. А усилитель для акустики как раз 4*50 Вт, тоже самодельный как и процессор и мне кажется вполне хватит такого.
На счёт гаража согласен - когда внутри находишься ТАКОЙ звучара хреначит, что от дикого восторга аж у самого слюни бегут. Звук в гараже просто потрясает мощью, зато при выезде на открытое пространство и правда сильно ослабевает, но в разумных пределах! :)
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 419 отправлено 22:55, 29.12.2010 [ Лог ]
Цитата : Да я понимаю все и естественно все рассчитывал , поэтому и выбрал усилитель Д класса шоб не терять нагрузку и не переводить ее в тепло. Опять же буду стараться экономить электричество путем отключения ксенона , замены всех галогенных ламп светотиодными и поменьше качать на максимальной громкости . Можно сильно не заморачиваться , потому как при заведённом скуте борт выдержит , при незаведённом свет обычно не используется , хотя этой мыслью по нексусу я тоже жил , замена галогенок даст в основном качественный ближний , если ещё и повороты менять нужны коллиматоры на диоды, потому как на солнце плохая просматриваемость как и на стопах .ещё один нюанс при замене поворотов на светодиоды из за меньшего потребителя мигать они будут значительно чаще, в этом варианте проще решать применением реле. В сумме получается неплохая экономия которая в принципе пригождается. Не знаю как у вас , в Минске заводские \"фары\" на светодиодах найти не реально , из попыток самостоятельно сделать это новшество ставится через линзоблок но 1 диода даже 20-30 ватника мало , необходимое кол-во -3 шт. , правда этой зимой вернусь к теме ибо нашёл толковый вариант \"зеркала\" в заводском исполнении. Учитывая что фары уже вскрыл - назад дороги нет , если поток света понравится, переделаю внешний вид глобально. за невнимательность извиняюсь со временем буду в норме ,куча забот не прибавляет внимания, сорри.
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 420 отправлено 10:59, 30.12.2010 [ Лог ]

Valiksan писал:Да и забыл упомянуть что носителем звука мне очень понравился \"навигатор\" ,а учитывая его многофункциональность - на сегодняшний день ему нет равных в дороге.



а какой навигатор то ???
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.