Burgman-Club

12.11.2024, 07:56


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Проект озвучивания SUZUKI AN 650

Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 511 отправлено 21:39, 29.01.2011 [ Лог ]
Однозначно внутренности оставь , крышку закрепи абсолютно герметично , вложи примерно процентов 30 синтепона (от объёма) , будеш приятно удивлён разницей басов . Возможно проклейка внутренностей материалом типа войлока так же будет полезна с синтепоном на пару. Если во внутреннем объёме есть щели или отверстия, так же загерметизируй. Конечно можно подумать и о фазоинверторе , но это сложнее думаю не стоит заморачиваться. То что я описал минимально оптимально. Хотя КПД динамика добавочно достигнет около 3 % . Максимально возможно 20 , но не в этом исполнении. Разницу по сравнению с открытым \\\\\\\"задом \\\\\\\" динамика услышиш существенную. При чём объём бардачка трохи маловат но пойдёт для 13-ок.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Так же описанная версия исполнения помогает уменьшить нагрев катушки по сравнению с открытым вариантом где работа диффузора больше будет выделять тепла на одних параметрах воспроизведения.
GARIBALDI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 512 отправлено 21:42, 29.01.2011 [ Лог ]
я тоже думал про мп3. вот вопрос- а как его заряжать ? что делать если сядет?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 513 отправлено 21:47, 29.01.2011 [ Лог ]
У некоторых плееров еще есть ограничение по громкости автоматическое (чтобы уши человеку не повредить), при использовании с обычный акустикой могут быть проблемы в виде слабого звука.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 514 отправлено 21:47, 29.01.2011 [ Лог ]
Да и ещё если корпус бардачка мешает установке 13-го динамика , лучше взять 10 и иметь объём чем 13-ку с голым задом!
GARIBALDI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 515 отправлено 22:11, 29.01.2011 [ Лог ]
Чтоже тогда поставить как головное устройство ?
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 516 отправлено 22:53, 29.01.2011 [ Лог ]
Valiksan,
спасибо, так и сделаю. что думаешь про колонки? все 4 ома, а одни я нашел 2 ома, не знаю брать или нет
голова будет автомагнитола kenwood - решил не заморачиваться с китайщиной 4-х канальной 5
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 517 отправлено 23:49, 29.01.2011 [ Лог ]
Нижнее фото с блау должно быть самый раз , 4 Ома тоже , я если честно музыку выкачивал до нормальной слышимости на скорости 160 с усилками по 30 Ватт на канал , но тут есть моменты... какая у тебя конфигурация расположения динамиков? Сколько и какие? Одних 13-ок даже 2-х компонентных мало. Пассажир ничего не будет слышать на скорости от 80. Самый минимальный вариант двухкомпонентный перед , и 1 динамик проектируется под саб , с мин. корпусным исполнением (но с выхлопом наружу) и как минимум одна добавочная пищалка назад . Низкочастотный звук человек не определяет в пространстве по месторасположению , поэтому установить можно в любой части скутера. И при прослушивании будет иллюзия что басят именно пищалки . Я за год устал объяснять прохожим где же у меня динамики , показывал на пищалки (играющие) у большинства оставался один вопрос....сколько же они стоят. А по музыке фраза что я за неё заплатил больше чем за скутер (нексус 500) , меня (особенно зная себестоимость музыки) оскорбляла. Сразу воображение включало что я на полтосе маде ин ... понимая что денег потрачено намного меньше пол штуки, ну правда плюс своя работа. ....ну и конечно усилки не стоит ставить китай ....лучше старенький маленький автомобильный ,или магнитолу , при чём в половине вариантов выигрывает тоже не первой свежести.
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 518 отправлено 10:01, 30.01.2011 [ Лог ]
да вот и я тоже думаю что китай - лотерея, кроме того он ничем не выигрывает у автомагнитолы, даже размерами!

спереди будут двухкомпонентники, пока не определился с дизайном. пот претенденты
может быть, подскажешь что-то дельное?
blau похоже что без кроссоверов
blau 2
fusion
вот ксати по ней интересный отзыв
как думаешь- правда?
lanzar
mtx
пионер
auditor
jbl

все они выбраны иключительно по дизайну гриля ;))

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

на счет китая 2-х канального я долго думал, но...
захочется еще 2 колонки, то придется его выкинуть ))

а все эти китайские 4-х канальные - кот в мешке никто не знает сколько там раельно ватт а по размерам он совем не маленький, тут гораздо проще автомагнитолу взять у нее 4 по 50 вт усиление, есть aux вход (то есть можно спокойно использовать тот же аудиоплеер) и usb вход + могут диски тоже понадобиться... да и выбор широк...

а как управлять?
тут есть два варианта - геморный и очень простой

геморный - снимать панель, крепить спереди и протягивать от панельки провода к самой магнитоле в унитаз. тут нужен электронщик, зато будет очень круто
как в статье автозвук - там именно так на бурге и сделали - магнитола на 4 динамика через кроссоверы без усилка. а панелька под рулем

второй шикарный вариант - пульт управления магнитолой.
инфракрасные не подойдут. так так они без проводов и надо будет выпаивать инфракрасный датчик, то есть опять-таки нужен электронщик.

но! есть пульт kenwood


а это то что надо, кроме того -- он у меня есть!! ;)))
провод можно удлинить, а датчик повесить прямо напротив магнитолы в унитазе, вот и вся любовь. так я и сделаю.

вот вроде и все что хотел сказать. просто я сильно ограничен в бюджете. потому от долгих заказов через ебей решил отказаться и сделать по-простому без заморочек

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

хотя под этот пульт подходят только эти модели

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

кстати, вот еще мысль. сейчас в магнитолы встраивают блютуз модуль. если есть возможность управлять ей с блютуз телефона например, то провода вообще не нужны.
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 519 отправлено 14:29, 30.01.2011 [ Лог ]
Да правда.С JBL прогами работаем , там всё достойно в реальном исполнении , при чём форма корпуса выбирается \\\"тобой\\\" , при создании толковой музыки не особо желая вникать в тонкости всё не сложно. Просто учесть что на бас буфера ставится динамик класса Woofer , компоненты набираются миды и пищалки (у каждой классификации свой диапазон воспроизводимых частот). При чём на основании программы и практических опытов заверяю , что банг пасс 6-го порядка с 10 сантиметровым диаметром динамика прёт такие низы , что многие \\\"домашние сабы с фазоинвертором и диаметром 25- 30 см\\\" просто отдыхают. Но получение мах. КПД приводит к корпусу 40*30*12 ( цифры на глаз ). Однако чтобы вести рассчёты , необходимо самому снять с каждого динамика его потенциал (с помощью проги генератора сигнала снять тестером показания. Килоомный резистор для тестов в цепи обязателен ). Неудобство прог в отсутствии русского языка , но есть описание пользователя на русском с картинками. Итого стоимость саба 15-20 у.е. плюс свой пот и очумелые ручки. Стоимость \\\"способного\\\" динамика от 8 у.е. и выше. Вообще динамики с бумажным диффузором обычно выигрывают в показателях , но для мототехники требуется их защита от воды. Хотя как показывает практика это абсолютно не проблема и затрат 1-2 у.е. на десяток динамиков. Понимаю резонный вопрос как ...вечером скину фото и пояснение. За 4 года известной мне практики проблем не было даже при прослушке в ливень (неоднократно). А вообще всё оригинальное просто , и порой лучшее враг хорошего. Но ко всему нужно прикладывать руки....
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 520 отправлено 14:36, 30.01.2011 [ Лог ]
так чего брать? или все равно? ;)
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 521 отправлено 15:01, 30.01.2011 [ Лог ]

ab-cm писал:

слуш если ограничен в баблосах то одназначно бери магнитолу
там 4 канала по 40-45 ват гарантировано и за вменяемые деньги
по поводу пульта офигенная вещь
я с такой магнитолой и пультом на урале ездил
магнитола в боковом кофре колонки 16 см в корпусе от фары ( ураловской же) развернутой наоборот
пульт на руле провод уддленнен и ведет в кофр
все замечательно работало только
слышно максимум до 60 км ч т.к. ветрозащиты никакой
на счет выбора аккустики я бы посоветовал полазить по http://avtozvuk.com/rubriki/_comp.htm
почитать обзоры
и обрашай внимание на параметры чвстыительность ( чем больше тем лучше т.е. при тойже мошности большая громкость)
и объем ЗЯ если ты решил колонки в бардак пихать

а вот с телефоном идея что то не очень во время езды тыкаться в мелкие кнопки и меню верный способ наебнуться
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 522 отправлено 15:15, 30.01.2011 [ Лог ]
Если есть вопросы спрашивайте до вечера , потому как недели на 2 ложусь в больничку с завтрашнего утра , и нэта по ходу не будет. Для экспериментов покупал много динамиков , больше всех поразили при установке в корпус \"PIONEER 1044\" (правда маде ин япан) . Как верхи так и низы просто фэнтэзи. качает это всё усилок 20- 25 ватт . Вообще нет смысла ставить большие и мощные усилки , как предел 50. У меня громкость звука из параметра \"больше - очень страдают уши водителя\" , так сказать пару кварталов Минска озвучиваю , бабульки на громкость вечно жалуются. Конечно звук может и не студийный , но не думаю что вы сказали бы \"отстой\". Я больше специализируюсь на маленьких динамиках (они безболезненно прячутся в базе , ибо не очень меня прёт делать много визуальных обвесов). По причине любви фаршировать электроникой , доп. устройств получается много. Так же неплохи HERZ HU-100(тоже десятки). И в принципе подобные динамики не выдержат сигнал более мощных усилителей , отсюда вывод запас приводит к выходу из строя , поэтому исходите из понятия необходимо и достаточно. Но фирма , да ещё в старых вариантах имеет хорошую обвязку , минимальные искажения при увеличении громкости и экономит средства если использовать вариант б/у. А учитывая прогресс от таких вещей люди типа избавляются. За новые переплачиваются деньги в плане наворотов , часто опуская вопрос качества сигнала и реальной мощности . А платить за всё включено реальные деньги - это только воимя любви. Учитывая что на эксперименты уходят хорошие суммы и часть техники не выживает после , я избрал подобный путь . Каждому своё , но когда не с чем сравнивать - это в последствии меня приводит к разочарованию .

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Не всё равно , отпишусь вечером , сейчас иду с ребёнком в гости. Я так понимаю ты хочешь ограничиться чисто 2-х компонентными ?


Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

ab-cm , учитывая что ты мне очень помог с инфой на бург , я могу сообразить тебе саб с проектом встраивания в корпус бурга . Но отдать могу к маю , в виду операции на руку.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ну а ты займёшься передом .
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 523 отправлено 18:05, 30.01.2011 [ Лог ]
Valiksan, и нфой на бург? ты о чем?

за сабвуфер спасибо, но это не мой стиль ;)) не нужен он мне. позже в кофр встрою пару 13 или 16 см колонок компонентных и на этом завершу процесс озвучки ;))

на сегодня расклад выглядит так:
автомагнитола в унитаз
2-х компонентная акустика 13 см спереди из вышеназванного списка (вот тут надо выбрать модель)
пульт к магнитоле на руль
когда-то потом акустика в кофр

по поводу, кстати, водонепроницаемых пультов
их навалом, все для морской серии, с подсветкой, красивые ;)
тынц
тынц 2
тынц 3
и т.д.

но в мой бюджет вписалась бы только такая связка
обещают 4 по 60 вт! + роскошный пульт в коплекте
ну или вот чуть дороже
так что думаю...
GARIBALDI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 524 отправлено 18:55, 30.01.2011 [ Лог ]
так у них USB НЕТ..............
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 525 отправлено 19:35, 30.01.2011 [ Лог ]
да, точно, а остальные дорогие сильно, так что остановлюсь на кенвуде с пультом.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.