Burgman-Club

16.06.2024, 22:18


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 10:20, 27.02.2013
Доброе время суток, мотобратья!
У меня 400-сотка 1999 г.вып., с одним распредвалом. В моём двигле такой же зазор клапанов - 0,1 и 0,2 ?
И ещё,может кто-то знает точно (а то мы со знакомым спорили до хрипоты), при прогреве двигателя зазоры уменьшаются или увеличиваются?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 10:54, 27.02.2013
Зазоры такие же (01 и 02) при прогреве зазоры уменьшаются, для этого они и выставляются на холодном моторе.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 12:02, 27.02.2013
Alexch, знакомый (мастер по ремонту мото, скутеров и авто) утверждает, что у двигателей с верхнерасположенными распредвалами зазор увеличивается, а у нижнерасположенных - уменьшается........ .
И такой вопросик в связи с этим: отрегулировал клапана, выставив (по-запарке) меньшие зазоры 0,015...,.... при прогреве двигла - тарабанят. Как это понимать?
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 12:25, 27.02.2013
///выставив (по-запарке) меньшие зазоры 0,015...,.... при прогреве двигла - тарабанят. Как это понимать?///
А так понимать, что недолго им осталось тарабанить...
Мануалы для того и пишут, чтоб уберечь технику от доморощенных кулибиных.

Последний раз редактировал aser 12:26, 27.02.2013
-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 12:46, 27.02.2013
aser (27.02.2013, 12:25) писал:///выставив (по-запарке) меньшие зазоры 0,015...,.... при прогреве двигла - тарабанят. Как это понимать?///
А так понимать, что недолго им осталось тарабанить...
Мануалы для того и пишут, чтоб уберечь технику от доморощенных кулибиных.

Я спрашиваю почему, если зазоры при нагреве уменьшаются, у меня клапана тарабанят? Ведь, по идее, должны либо без стука работать, либо вообще зажатыми оказаться........
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 13:39, 27.02.2013
vik55551 писал:
Я спрашиваю почему, если зазоры при нагреве уменьшаются, у меня клапана тарабанят? Ведь, по идее, должны либо без стука работать, либо вообще зажатыми оказаться........

Зажатые клапана стучать не могут априори. А вот подшипникам распредвала (и не только) может кое-то присниться.
-=ДЕД=-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 14:18, 27.02.2013
aser (27.02.2013, 13:39) писал:
vik55551 писал:
Я спрашиваю почему, если зазоры при нагреве уменьшаются, у меня клапана тарабанят? Ведь, по идее, должны либо без стука работать, либо вообще зажатыми оказаться........

Зажатые клапана стучать не могут априори. А вот подшипникам распредвала (и не только) может кое-то присниться.

Ты либо делаешь вид, что не понимаешь о чём я, либо правда не понимаешь................. . Во-первых - ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДВАЛА НА МОЁМ ДВИГЛЕ ПРОСТО НЕТ! (смотри картинки!)
Во-вторых - я толкую о том, что, как ты сам написал, зажатые клапана не могут стучать..... Интересуюсь, что же там может тарабанить (звук такой же, как при стуке клапанов)?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 14:42, 27.02.2013
Постель распредвала - тоже подшипник, только не качения а скольжения.

Зазоры уменьшаются или увеличиваются конструктивно на каждом двигателе по разному, зависит от рокеров диаметра и длины стержня клапана, много от чего. Это сложная система из большого количества железок, которые все при нагреве берут и увеличиваются.

Более всего интересен тот факт, что зазоры, которые чуть меньше тех, которые по мануалу - тоже могут приводить к стуку. только стук будет уже не в этом месте. Одним словом, у этого механизма всего тоже должен быть свободный ход, проще всего все сделать четко по мануалу и тупо не париться


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 21:24, 28.02.2013
Если клапана неподдаются регулировки(подзвякивают).Значит какойто из клапанов посажен.Тоесть гнездо в головки под клапан надо прошарошить и притереть.
Maks74
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 06:40, 01.03.2013
Ни разу такого небыло, что бы не притертый клапан звинел, исли клапан просаживается то зазор уменьшется.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 09:54, 01.03.2013
Maks74 (01.03.2013, 06:40) писал:Ни разу такого небыло, что бы не притертый клапан звинел, исли клапан просаживается то зазор уменьшется.

А я два раза с таким сталкивался.Клапан неплотно прилегает шляпкой
на свое место и поэтому подзвякивает.

Последний раз редактировал LARGO 09:59, 01.03.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 10:31, 01.03.2013
ИМХО такое возможно когда направляющие убитые


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 22:10, 29.03.2013
С зазорами всё понятно. А вот с каким усилием нужно затягивать контргайки винтов регулировки зазоров?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 23:15, 29.03.2013
aser, 10 Nm, но затягивая динамометрическим ключем через накидную головку, ты сдвинешь настройку регулировочного винта, т.к. его не зафиксировать (можно изготовить специальную головку с боковыми дырками или опытным путем каждый раз определять на сколько сдвигается и недокручивать регулировочный винт перед затяжкой).

Последний раз редактировал Aaron75 23:15, 29.03.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 23:24, 29.03.2013
можно еще правда тянуть накидной ключь безменом, рассчитав по длине рычага усилие затяжки, но это уже садо/мазо.. :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы