Burgman-Club

07.11.2024, 05:00


Загорается ошибка F1

HOSE
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 03:36, 05.11.2013 [ Лог ]
Вот чутка пояснений,кстати ,цифирки с нового насоса должны быть видны))
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 03:41, 05.11.2013 [ Лог ]
HOSE (05.11.2013, 03:36) писал:Вот чутка пояснений,кстати ,цифирки с нового насоса должны быть видны))

Как диагностика и ремонт моего вариатора на 650-ке связана с бензонасосом на 250-400-ке???
Парни вы не ошиблись темой???
Читайте мой пост С САМОГО НАЧАЛА!!!!!!
HOSE
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 04:01, 05.11.2013 [ Лог ]
Разговор об ошибке,при которой загорается F1,это проблема топливной.При неработающем обратном клапане (в баке) на двух котлах особенно появляются "стуки-грюки" в районе коленвала .Тем более что написано,ревизия варика была проведена и ничего явного не найдено.А всё вышенаписанное лишь к тому,что у меня на 250ке были те же симптомы.Загорелось-F1, пропала тяга(как будто не в порядке варик),и появился непонятный шум-стук в районе движка -варика!я всего лишь хотел помочь...
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 14:13, 05.11.2013 [ Лог ]
HOSE (05.11.2013, 04:01) писал:Разговор об ошибке,при которой загорается F1,это проблема топливной.При неработающем обратном клапане (в баке) на двух котлах особенно появляются "стуки-грюки" в районе коленвала .Тем более что написано,ревизия варика была проведена и ничего явного не найдено.А всё вышенаписанное лишь к тому,что у меня на 250ке были те же симптомы.Загорелось-F1, пропала тяга(как будто не в порядке варик),и появился непонятный шум-стук в районе движка -варика!я всего лишь хотел помочь...

Тяга у него как была, так и осталась а вот передачи не переключаются, а в ручном режиме переключает до 3-й передачи, но при этом скорость не меняется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 20:00, 05.11.2013 [ Лог ]
И тут топливная совсем будет не причем...
Ну че там ? проверили PPS еще раз ?
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:47, 06.11.2013 [ Лог ]
proctos (05.11.2013, 20:00) писал:И тут топливная совсем будет не причем...
Ну че там ? проверили PPS еще раз ?


Проверка датчика показала, что он в норме, т.к. НОВЫЙ. Нашёл мастера по мототехнике в т.ч. и по 650-кам. Замена шестерёнок ему не впервой. После 13-го ноября повезу на вскрытие и попутную диагностику всех узлов и агрегатов, чтоб уже сразу заказать весь комплект запчастей и расходников. Но не доброе предчувствие подсказывает мне на ПОПАДОС со шпонками или ремнём варика. Ведь какое-то тарахтение при прогреве не случайно. Эх, что-то я ОЧКУЮ....

Последний раз редактировал KOT545 08:55, 06.11.2013
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 23:49, 16.11.2013 [ Лог ]
Спешу поделиться результатами вскрытия "моего" вариатора- шестерни в идеале какими я их и видел когда менял датчик PPS, а вот стопорный болт выглядит очень печально, его просто обломило, что привело к заклиниванию тарелок в одном положении. И со слов мастера, который разбирает мою ласточку- снять сам первичный шкив вариатора который стоит на валу не получается. Чувствует моя пятая точка что вышел из строя шкив и подшипники, а это ремонт CVT на 1000 убитых енотов как минимум. 18 числа поеду смотреть всё своими глазами и будем совместно принимать решение, что делать дальше.
Кстати вот фото моего стопорного "БОЛТИКА":

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 02:55, 17.11.2013 [ Лог ]
Дааа, сочувствую. Снова "волшебный" болтик поднасрал... Поидее ничего совсем страшного там не должно случиться. Если аккуратно всё разобрать, то отделаться можно вполне себе лёгким испугом.
Не совсем понял, что именно в первичном шкиве не снимается? Муфта застряла в крышке, где болтик был или тарелки относительно друг друга не крутятся и не снимаются?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 07:01, 17.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast (17.11.2013, 02:55) писал:Дааа, сочувствую. Снова "волшебный" болтик поднасрал... Поидее ничего совсем страшного там не должно случиться. Если аккуратно всё разобрать, то отделаться можно вполне себе лёгким испугом.
Не совсем понял, что именно в первичном шкиве не снимается? Муфта застряла в крышке, где болтик был или тарелки относительно друг друга не крутятся и не снимаются?

Болтика край обломился в посадочном месте и он как то заклинил там тарелки в одном положении и не даёт разобрать всю муфту, чтоб глянуть шпонки
Короче как то так, сам ещё не видел, всё со слов мастера....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 10:46, 17.11.2013 [ Лог ]
KOT545 (17.11.2013, 07:01) писал: он как то заклинил там тарелки в одном положении и не даёт разобрать всю муфту, чтоб глянуть шпонки
звучит подозрительно.. не может он клинить тарелки.. он может клинить муфту в корпусе вариатора. Если они уже вытащили первичный шкив с муфтой из корпуса, нужно просто открутить гайку гайковертом и съемником стянуть муфту со шкива, зацепившись за большую шестерню. Ты бы проконтролировал, что они там делают..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 12:50, 17.11.2013 [ Лог ]
Бывает, что тарелки тоже как-то клинит (не болтик, а как раз после его слизывания и прокрутки муфты). У самого такое один раз случилось. Т.е. подклинивает где-то в большой резьбе, которая подвижную щеку контролирует. Но если весь узел ведущего шкива из корпуса вытащили, можно аккуратно её расклинить, не применяя силы. А чтобы шпонки глянуть - нужно, всего лишь, съемником стянуть муфту, как сказал Aaron75

Последний раз редактировал Fasterpast 12:51, 17.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 17:16, 17.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast (17.11.2013, 12:50) писал:Бывает, что тарелки тоже как-то клинит (не болтик, а как раз после его слизывания и прокрутки муфты). У самого такое один раз случилось. Т.е. подклинивает где-то в большой резьбе, которая подвижную щеку контролирует. Но если весь узел ведущего шкива из корпуса вытащили, можно аккуратно её расклинить, не применяя силы. А чтобы шпонки глянуть - нужно, всего лишь, съемником стянуть муфту, как сказал Aaron75

Ну судя по всему так и есть, но часть болтика осталась в муфте и не даёт вынуть её с посадочного места. И тарелку(щеку) заклинило точно, т.к. она стоит в одном положении. И ещё посадочное место для стопорного болта на муфте вроде разбито сильно. Короче, завтра увижу своими глазами и позже отпишусь. Боже помоги мне не попасть на большие бабки....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 18:59, 17.11.2013 [ Лог ]
Судя по фотке, болтик не сломан, а слизан, как всегда и бывает, так что ничего там не осталось, кроме стружки, скорее всего просто немного развальцевалось посадочное место. Если отцентрировать, то аккуратно мощно вытащить муфту. А металл на муфте намного жестче, чем металл болтика, поэтому врядли посадочное место сильно повреждено. Но может быть всякое, конечно...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 01:01, 18.11.2013 [ Лог ]
Да, не всё потеряно. Но я бы контроллировал процесс, ибо своё это своё.
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 15:56, 22.11.2013 [ Лог ]
Наконец-то удалось вытянуть первичный шкив с муфтой из корпуса, но далось это ой как не легко!! Ни какие сьёмники не помогли, пока не просверлили отверстие в самом корпусе вариатора и уже через небольшого диаметра бронзовую проставку вставленную в это отверстие с обратной стороны посадочного места вала удалось выбить его. А вот второй шкив вышел практически без усилия. После всего отверстие было заварено аргоном и корпус отвезён токарю на шлифовку места сварки. Хоть металл на муфте намного жестче, чем металл болтика, но посадочное место довольно сильно повреждено. Даже и не знаю, что придумать, чтоб его восстановить. Может наварить металл, а потом обточить?? Мастер обещал что-нибудь придумать... Будем ждать результатов. В понедельник, если всё пойдёт нормально- выложу фото
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.