Поддерживаю Кота.Но только про торможение.Тоже падал изза пережатия переднего тормоза.На 150сс на мокрой дороге.С тех пор осторожничаю с передком,иногда специально пробую блокирнуть,но всё чутко.Блокировка заднего если и бывает то редко и это совсем не страшно.Резину только жалко.У Ская сравнительно длинная база,поэтому не страшно.Намного страшнее когда при торможении задним тормозом переднее колесо попадает на грязный участок или пыльный,или камешки.Из-за комбибрейка может переднее юзом пойти,особенно если ним подтормаживать.Пару раз было.На подмерзшей дороге и на обочине.Пробирает до пяток.А ещё при выезде со второстепенной на главную дорогу,поворачивая если газнуть заднее колесо легко уходит в занос на пыльном асфальте,или на селких камешках которые почти на всех перекрестках есть.Так что юз заднего колеса при торможении-это самое безобидное что может быть,и если его так боятся,то...может стоит начать с велосипеда,или "полтинника".Я считаю что управляемым заносом должен владеть каждый двухколёсник.Причем рефлекторно.Есть даже противники антиблокировочных и антибуксовочных систем.