Burgman-Club

08.11.2024, 01:01


Как проверить ABS?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:28, 21.05.2014 [ Лог ]
В любом случае, лучше таким вещам научится на пустой площадке на небольшой скорости, чем где-нить между двумя грузовиками в междуряде разложиться, ИМХО.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 16:08, 21.05.2014 [ Лог ]
Бося (21.05.2014, 11:06) писал:
Kot (21.05.2014, 10:42) писал:даже полная блокировка заднего проблемы не сделает, не говоря уже о "микро-стопе

Это ты еще не валился на дорогу.
Хладнокровный райдер- угу, перед тобой будет автобус разворачиваться за 15 метров до тебя. Ты хладнокровно влетишь ему в бочину ну или навернёшься на тормозах. Я уже это- прошел.

Бося, я каждый год накатываю под 20 тысяч км. неужели ты думаешь, что у меня никогда не было подобных ситуаций? В начале мото-карьеры я падал 2 раза, оба после пережатия переднего тормоза на запесоченном асфальте. Последние 4 года, я несколько раз блокировал передний тормоз (когда на песке, когда в дождь), не пересказать сколько -- задний. Так вот, что меня спасало от падения при блокировании переднего тормоза, я не знаю (возможно, действительно опыт уже позволяет почувствовать и вовремя отпустить пережатый тормоз), но вот задний, действительно, в подавляющем большинстве случаев никакой проблемы не доставляет. Только если руку на тормозе судорогой не сведёт, ну и если не начнёшь наклоняться во время торможения, как любят говорить нубы, "чтоб положить мотоцикл".
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:42, 21.05.2014 [ Лог ]
Kot (21.05.2014, 16:08) писал:я каждый год накатываю под 20 тысяч км.

Я покамест вижу, что ты ремонтируешся каждый день, а не ездишь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:58, 21.05.2014 [ Лог ]
Кто много ездит, тот много ремонтируется )) Когда два мопеда есть - это позволительно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 17:08, 21.05.2014 [ Лог ]
Бося (21.05.2014, 16:42) писал:
Kot (21.05.2014, 16:08) писал:я каждый год накатываю под 20 тысяч км.

Я покамест вижу, что ты ремонтируешся каждый день, а не ездишь.

Ну да, в этом году я на бурге только 3 тысячи накатал, и на X9 ещё 2.

Но тут я уже повторю высказывание Fasterpast: "Кто много ездит, тот много ремонтируется".

Мне в прошлом году один мотоциклист втирал, что нет ничего лучше самоклёпанных асбестовых колодок -- и диски не стираются, и колодки живы, три года ездит на одних и тех же. Мы никак не могли взять в толк, как это возможно. Пока не выяснилось, что за три года он проехал всего 3 тысячи. :)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:28, 21.05.2014 [ Лог ]
Да всё всё расслабьтесь. я уже всему верю, даже Коту что он проехал 80 000 км.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:57, 21.05.2014 [ Лог ]
Вот интересно, Бося, это ты с какого-то перепугу именно ко мне так негативно относишься, или ты просто такой мудак, набрасывающийся на всех подряд?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 18:05, 21.05.2014 [ Лог ]
Kot (21.05.2014, 17:57) писал:Вот интересно, Бося, это ты с какого-то перепугу именно ко мне так негативно относишься, или ты просто такой мудак, набрасывающийся на всех подряд?

Сначала- ты извинишься за- мудака. А по том по говорим.
esprit
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:18, 21.05.2014 [ Лог ]
Всё парни не ссорьтесь, сегодня попробовал посильней задним тормозом и почувствовал треск в ручке, всё норм. работает спасибо за советы!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:50, 21.05.2014 [ Лог ]
Бося (21.05.2014, 18:05) писал:
Kot (21.05.2014, 17:57) писал:Вот интересно, Бося, это ты с какого-то перепугу именно ко мне так негативно относишься, или ты просто такой мудак, набрасывающийся на всех подряд?

Сначала- ты извинишься за- мудака. А по том по говорим.

Понятно. А я-то думал, что это ты только ко мне так относишься. :)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:56, 21.05.2014 [ Лог ]
Kot (21.05.2014, 18:50) писал:Понятно. А я-то думал, что это ты только ко мне так относишься. :)

Ты надеешся услышать ответные оскорбления- их не будет. Жду извинений.
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:20, 21.05.2014 [ Лог ]
Поддерживаю Кота.Но только про торможение.Тоже падал изза пережатия переднего тормоза.На 150сс на мокрой дороге.С тех пор осторожничаю с передком,иногда специально пробую блокирнуть,но всё чутко.Блокировка заднего если и бывает то редко и это совсем не страшно.Резину только жалко.У Ская сравнительно длинная база,поэтому не страшно.Намного страшнее когда при торможении задним тормозом переднее колесо попадает на грязный участок или пыльный,или камешки.Из-за комбибрейка может переднее юзом пойти,особенно если ним подтормаживать.Пару раз было.На подмерзшей дороге и на обочине.Пробирает до пяток.А ещё при выезде со второстепенной на главную дорогу,поворачивая если газнуть заднее колесо легко уходит в занос на пыльном асфальте,или на селких камешках которые почти на всех перекрестках есть.Так что юз заднего колеса при торможении-это самое безобидное что может быть,и если его так боятся,то...может стоит начать с велосипеда,или "полтинника".Я считаю что управляемым заносом должен владеть каждый двухколёсник.Причем рефлекторно.Есть даже противники антиблокировочных и антибуксовочных систем.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:13, 21.05.2014 [ Лог ]
Kot (21.05.2014, 17:57) писал:или ты просто такой мудак,
- ну это уже перебор, товарищ Кот!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:23, 21.05.2014 [ Лог ]
Kot (21.05.2014, 17:57) писал:Вот интересно, Бося, это ты с какого-то перепугу именно ко мне так негативно относишься, или ты просто такой мудак

Предупреждение в личке. Если будете продолжать оскорблять собеседников то далее последует бан.
Будьте пожалуйста культурнее.


Далее предлагаю общаться только по теме !

Последний раз редактировал Fenya 21:24, 21.05.2014

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:15, 21.05.2014 [ Лог ]
На фыджере срабатывание абс вызывалось раз пять от переднего колеса, вообще никаких микро-блоков не ощущается, от системы явно зависит. Реально срабатывало при торможении с наклоном в повороте(не в коленочку конечно).

На ямаховских форумах нашел много упоминаний о том, что периодически надо провоцировать срабатывание абс, чтобы в блоке не закисали клапана.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.