Burgman-Club

15.11.2024, 09:05


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Отсутствие ошибок (С00) при наличии чека F-1

Отсутствие ошибок (С00) при наличии чека F-1

DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:46, 09.06.2015 [ Лог ]
Джентльмены, прошерстив форум на предмет устранения такой ошибки таки не разрешил эту проблему для себя. Поделюсь подробным описанием проблемы, возможно кто то натолкнет меня на мысль, ибо достало мигание чека, ожидаю проблем.. Излагаю: при самодиагностике Бургман выдает С00 (отсутствие ошибок), вместе с тем чек F-1 "плавает" и появляется время от времени, чаще всего минут через 5-10 после начала движения, при этом от повышения температуры двига скорее всего не зависит, так так может возникнуть и сразу после запуска мота "на холодную"... тут никакой закономерности не уловил.. Проверены упоминаемые на форуме проблемные узлы - датчик PPS, топливный насос, фишки и проводка - толку ноль... Что примечательно, никаких изменений в динамике движения или работе двига, звуке мота нет, прошлый хозяин откатал с этой ошибкой два сезона и более 15 000 км., так как с плавающим чеком мот пришел уже с японского аукциона... Нужен толковый совет, что стоит еще посмотреть, так как по моему глубокому убеждению наличие чека это отчаянно херовый признак... Пока планирую мот в субботу отогнать на диагностику в авто - СТО, отсюда вопрос второй, профанский - автосканеры при наличии в своей программной оболочке модели Бургмана в состоянии произвести диагностику, и как подключаться? .... у ребяток скан - разьемов под бургманский разьем для самодиагностики нет, будем пытаться сопли кинуть... Надеюсь суть проблемы ясна.. нужны толковые и емкие советы, у нас в городе Бургман - это невиданный редкий зверь...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:10, 09.06.2015 [ Лог ]
CHECK (если именно о такой надписи идет речь) выдает приборка когда не получает сигнал с мозгов. это происходит и когда собственно мозги обесточены (красная кнопка, подножка) и если просто обрезать сигнальный провод. если мопед при этом работает нормально, можно предположить что дело в этом сигнальном проводе или приборке, например.
вместе с этим чеком показания температуры куда-нибудь уплывают?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:14, 10.06.2015 [ Лог ]
Fasterpast, Ну ты и замутил ))) с такой методологией жениться невозможно )))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:20, 10.06.2015 [ Лог ]
DIV, замнкни диагностический разъем и езди с ним замкнутым, ничего страшного, вместо FI будет выдовать ошибку, а не 00, которая стирается пока ты выключив зажигание лезешь под сидушку за диагностразъемом. К официалам ехать бесполезно. А для решения проблеммы, купи новый датчик положения щек варика, ошибка изчезнет. В поведении моца ничего не изменится. И многие на это забивают. И правильно делают.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 06:19, 10.06.2015 [ Лог ]
Правильно. Надо поездить с включённым режимом диагностики. Только ошибки никуда не деваются, если только аккум не отключал, а хранятся в памяти и достать диагкомпом можно, но нужно ехать туда, где он есть. Покататься с режимом дешевле. И вполне может быть, что масса на белой фишке возле аккуму ухудшилась, там слабое место...
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:25, 10.06.2015 [ Лог ]
Ага, все принял к сведению, попробую замкнуть разьем и покататься... клемму посмотрю...а вот на температуру появление F-1 не влияет, стабильно три деления...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:51, 10.06.2015 [ Лог ]
Dolphin, дык я даж протокол обмена мозгов с приборкой реверс инженирил ) например мозги передают в приборку данные об ошибках независимо от замыкания диагностического разъема. хотел сделать свою приборку с бледжеком и шлюхами, но времени перестало хватать, и я забил


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:57, 10.06.2015 [ Лог ]
DIV, дык у вас только FI или CHECK вместо километража тоже присутствует?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:41, 10.06.2015 [ Лог ]
Fasterpast (10.06.2015, 15:51) писал:Dolphin, дык я даж протокол обмена мозгов с приборкой реверс инженирил ) например мозги передают в приборку данные об ошибках независимо от замыкания диагностического разъема. хотел сделать свою приборку с бледжеком и шлюхами, но времени перестало хватать, и я забил


Странно. Диагностический разъём коротит один пин мозгов на землю. То есть о том, что надо включить диагрежим сигнал получает первым не приборка, а мозг. Если, согласно твоей версии мозг постоянно и так шлёт ошибки в приборку, то мозг же должен и повлиять на режим индикации в приборке. То есть в общем трафике с кодами, появляется код включения отображения режима диагностики на приборке и самой ошибки, так ты накопал ?
DIV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 06:21, 11.06.2015 [ Лог ]
Fasterpast (10.06.2015, 15:57) писал:DIV, дык у вас только FI или CHECK вместо километража тоже присутствует?


Показания одометра на дисплее сменяются выскакивающим F-1......километраж - F-1..километраж - F-1..километраж - F-1.. при таком мигании не действуют обе кнопки справа..

Твою ж мать... еще и тросик багажника оборвался ))).. ну точно не мой день вчера был... кто валандался с такой проблемой? какие тросики использовал, ибо в метизных лавках у нас троса только пароходы привязывать...как вариант - толстющая леска, но как ее пропустить через оплетку тросика... одни траблы ))
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:14, 11.06.2015 [ Лог ]
DIV, очень давно, еще для мотоцикла Восход. Я брал толстый трос, он состоить из тоненькик тросиков, расплетал его, там центральные жилы почти прямые. Самое главное найти трос сплетенный подходящими жилами.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:55, 11.06.2015 [ Лог ]
а, ну F-1 это F-1, тогда включать диагностику и ездить с ней как говорили. CHECK он немного другой...

proctos, приборка узнает о включенном диагностическом режиме по отдельному биту, но ошибки сыпятся туда постоянно. видимо когда приборка видит, что состояние байта с ошибками отличается от нормального, она включает лампочку FI, а если видит "диагностический бит", то уже выводит инфу на экран. у меня где-то было все побитово расписано, но уже не помню где )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:44, 12.06.2015 [ Лог ]
proctos, А где купить такой комп? Хочу себе!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:37, 12.06.2015 [ Лог ]
DIV, в веломагазинах еще можно посмотреть трос. Для газа я себе купил как-то, в тефлоновой оплетке аж. Суперский три был, даже в старой ржавой оплетке отходил до смерти мопеда и не клинил на морозе :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:39, 12.06.2015 [ Лог ]
Fasterpast|
proctos, приборка узнает о включенном диагностическом режиме по отдельному биту, но ошибки сыпятся туда постоянно. видимо когда приборка видит, что состояние байта с ошибками отличается от нормального, она включает лампочку FI, а если видит "диагностический бит", то уже выводит инфу на экран. у меня где-то было все побитово расписано, но уже не помню где )[/quote писал:


Ну примерно так и думал. Наткнёшься - спрячь в место, про которое не забудешь.
Да и приборка с бледжеком и шлюхами у тебя, что подразумевала ?
Я себе тупо вывел тумблер и могу находу включить диагностический режим и посмотреть ошибку, а ты что хотел ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.