Джентльмены, прошерстив форум на предмет устранения такой ошибки таки не разрешил эту проблему для себя. Поделюсь подробным описанием проблемы, возможно кто то натолкнет меня на мысль, ибо достало мигание чека, ожидаю проблем.. Излагаю: при самодиагностике Бургман выдает С00 (отсутствие ошибок), вместе с тем чек F-1 "плавает" и появляется время от времени, чаще всего минут через 5-10 после начала движения, при этом от повышения температуры двига скорее всего не зависит, так так может возникнуть и сразу после запуска мота "на холодную"... тут никакой закономерности не уловил.. Проверены упоминаемые на форуме проблемные узлы - датчик PPS, топливный насос, фишки и проводка - толку ноль... Что примечательно, никаких изменений в динамике движения или работе двига, звуке мота нет, прошлый хозяин откатал с этой ошибкой два сезона и более 15 000 км., так как с плавающим чеком мот пришел уже с японского аукциона... Нужен толковый совет, что стоит еще посмотреть, так как по моему глубокому убеждению наличие чека это отчаянно херовый признак... Пока планирую мот в субботу отогнать на диагностику в авто - СТО, отсюда вопрос второй, профанский - автосканеры при наличии в своей программной оболочке модели Бургмана в состоянии произвести диагностику, и как подключаться? .... у ребяток скан - разьемов под бургманский разьем для самодиагностики нет, будем пытаться сопли кинуть... Надеюсь суть проблемы ясна.. нужны толковые и емкие советы, у нас в городе Бургман - это невиданный редкий зверь...