Burgman-Club

05.12.2024, 00:46


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Кто каким тормозом тормозит?

Кто каким тормозом тормозит?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 11:13, 08.04.2016 [ Лог ]
Жжёте, питерцы, жжёте аццки


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 12:16, 08.04.2016 [ Лог ]
Jk, я себе поставил китай, стоит 5000 с доставкой, что намного вкуснее 15т. мегазиповских и 10т импексовских за родной. Пока впечатления положительные.

http://www.ebay.com/itm/171927094245
даже 4...

Последний раз редактировал Fasterpast 12:27, 08.04.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 178 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SUZUKI BURGMAN AN400 K9-был.AN650AL1(E2) L1
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 21:31, 08.04.2016 [ Лог ]
А ежели без стеба,самый грамотный ответ дал alex22l.Найди площадку и пробуй на ней все варианты торможения и комбинации.А потом попробуй все тоже самое,но в дождь,сильно удивишься!После этих заездов будешь намного увереннее чувствовать себя на дороге.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 21:46, 08.04.2016 [ Лог ]
Fasterpast, люблю такие новости)) Скорее всего, тоже такой диск закажу. А сколько проехали, как износ? Какая первоначальная толщина - не меряли?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 00:11, 09.04.2016 [ Лог ]
Jk, Пробег 58 был, износ - стёрлись все риски, толщину не измерял. (это про старый)

На новом проехал пару тысяч, диск отполировался, заметного износа не обнаружено. Думаю - походит.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:12, 09.04.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 00:17, 10.04.2016 [ Лог ]
А позвольте поинтересоваться, кто какие колодки покупает?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 01:09, 10.04.2016 [ Лог ]
Рекомендую брать сток ) Они дорогие но в среднем ходят в два раза дольше и не так сильно жрут диск.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 22:43, 11.08.2017 [ Лог ]
Продолжим тему?
Точно ли надо тормозить двумя тормозами на 650ке?
Сомнения потому, что задний почти не тормозит, а чуть сильнее нажимаешь и трещит абс. Пока избавился от привычки после комбика четырехсотки, чуть не влетел в коробку несколько раз. Так вот. При интенсивном торможении двумя тормозами возникнет ситуация, когда передний тормозит, а задний заблокирован или абс трещит. И тогда возникает разворачивающий момент, когда хвост хочет обогнать клюв. И вероятность сноса задка выше, если им тормозишь. Т.е интенсивное торможение обоими тормозами может быть опаснее, чем торможение только одним - передним. Правильно ли я рассуждаю?

Сейчас езжу так. Все торможения на прямой - передний. Все торможения в повороте - только задний. Верно делаю?

Последний раз редактировал Anton-123 00:03, 13.08.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 23:09, 11.08.2017 [ Лог ]
У меня 650ка была без АБС, но чрезмерного юза на заднем колесе не замечал. ЧТо с резиной? Ну и да, посколько у 650 перед намного тяжелее, передний тормоз намного более важен, чем на 400ке, в 650ке задом только дотормаживать.

Кстати, данный китайский диск http://www.ebay.com/itm/171927094245 отлично себя показал, если кто-то еще на старых чесотках ездит как я, можете брать ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 23:20, 11.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast, резина сзади оригинальный бридж двухлетнего возраста с нулевым почти износом. Чуть пережать и абс, а торможения почти нет. Но, меня больше интересует реальность опасности разворачивающего эффекта при торможении задним + передним.

Последний раз редактировал Anton-123 23:21, 11.08.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 23:47, 11.08.2017 [ Лог ]
Ну,не знаю. За два года у меня ни разу не сработал АБС. торможу я сначала задним,а потом поджимаю перед. если быстро,то оба. и качками,как на авто. чтобы эффективнее.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 07:59, 12.08.2017 [ Лог ]
По мотоциклетной привычке торможу передним. Если торможение активное - дотормаживаю задним по усилию примерно в соотношении 1 к 3. В поворотах стараюсь тормоз вообще не трогать, ибо с такой массой и такими колесиками слизнет с дороги - чирикнуть не успеешь. Пару раз экстренно тормозил, откладывая кирпичи на ходу. Отцы, большой мопед не для этого сделан. Когда экстренно оттормаживался с максималки на трассе (проверял максималочку, раскочегарил, кстати, до 179 по спидометру), то ловил мопед по всей полосе, ибо зад пытался ехать впереди, и даже задний тормоз трогать не пришлось. На следующий сезон все-таки подумываю об армированных шлангах, хотя бы на передок.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 09:09, 12.08.2017 [ Лог ]
Пару раз оттормаживался и входил в поворот со Звенигородки на ТТК. Зад до срабатывания АБС, но все четко и прогнозируемо заходил. Торможу всегда обоими, во первых так эффективней, во вторых не такая нагрузка, если только передком тормозить и неразгружается заднее колесо ! АБС для этого в том числе и помогает, чтоб не думать как тормозить и как бы не пережать, как это часто без АБС было.
Но все таки Бургу хотелось тормоза помощнее...

Последний раз редактировал Dron 09:12, 12.08.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 20:24, 12.08.2017 [ Лог ]
Anton-123 (11.08.2017, 22:43) писал:Продолжим тему?
Точно ли надо тормозить двумя тормозами на 650ке?
Сомнения потому, что задний почти не тормозит, а чуть сильнее нажимаешь и трещит абс. Пока избавился от привычки после комбика четырехсотки, чуть не влетел в коробку несколько раз. Так вот. При интенсивном торможении двумя тормозами возникнет ситуация, когда передний тормозит, а задний заблокирован или абс трещит. И тогда возникает крутящий момент, когда хвост хочет обогнать клюв, т.е разворачивающий момент. И вероятность сноса задка выше, если им тормозишь. Т.е интенсивное торможение обоими тормозами может быть опаснее, чем торможение только одним - передним. Правильно ли я рассуждаю?

Сейчас езжу так. Все торможения на прямой - передний. Все торможения в повороте - только задний. Верно делаю?


Ты прикалываешься? ))) Ты же грамотный парень. Конечно все это Не правильно! При поджимании Переднего тормоза в повороте- загружается передок. То есть переднее колесо лучше прижимается к асфальту.
В авто гонках, так же и в мотогонках, слегка зажимают передок в поворотах, даже не для того чтоб Сбросить скорость, а чтоб передок загрузить, чтоб не снесло. Сухая или мокрая дорога все равно.


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 20:31, 12.08.2017 [ Лог ]
Дубль передний, задний- просто сильное торможение.
Задний тормоз все равно не пережмешь сильнее переднего, потому что перед априори более эффективен.


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.