Burgman-Club

17.11.2024, 08:50


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Приемы вождения. Расскажите что можно а что нельзя

Приемы вождения. Расскажите что можно а что нельзя

yargo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:03, 21.04.2010 [ Лог ]
Прочитал почти весь форум, но не нашел обсуждения основных приемов безопасного вождения :) Может это 40 , но секретный?
Чего Скай категорически не выносит, а что прощает? Как щас на нем сквозь пробки проезжается?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:23, 21.04.2010 [ Лог ]
1. ПДД нада соблюдать сторого
2. Нелзся ездить в междурядье в пробках (между машин)
3. Всегда ездить в экипировке и в шлеме.
4. Следить за техисправностью скута, особенно тормоза и резина.
5. Ямы нужно объезжать. Гвозди тоже.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:27, 21.04.2010 [ Лог ]
yargo, я через пробки на своей 400-ке довольно шустро перемещаюсь.
По ширине она вполне годится для продирания сквозь траффик. Конечно не полтишок, но зато и стартовать можно шустро.
И конечно же удобнее чем на обычном мото.
А боится 400-ка всего того же что и любой другой двухколесный аппарат: плохой дороги и мудаков на ней.
А вот дождя и луж можно не опасаться, я в дождь если еду не медленнее 40км.ч практически не намокаю. Аэродинамика просто офигенная.И из под колес грязь и вода не летит.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
yargo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:30, 21.04.2010 [ Лог ]
75 записал

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

а от авто чего ждать? открытия дверей в пропке? перестроений без поворотников? может есть что почитать на эту тему?
Lex Suz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:41, 21.04.2010 [ Лог ]
По большей части в управлении 400-сотка не отличается от полтинника. Просто тяжелее. Купив свой максискутер привык к нему сразу.
У меня пару своих правил:
- держу всегда пальцы на тормозах (два на задний, один на передний).
- торможу всегда обеими тормозами или 60/40 задний/передний. Просто боюсь пережать перед. Бывало такое. Грохнулся.)
- иногда приходится экстренно тормозить. Тогда жму на тормоза рывками.
- смотреть на дорогу на наличие песка и ям. Делать из этого выводы как тормозить и как проходить повороты. Можно пережать тормоза или соскользнуть.
- если едешь в междурядье то быть особо внимательным к поведению окружающих машин (поворотники, открытие дверей, перестроения и т.д.
- при обгоне машин или езды сзади, видеть глаза водителя в зеркало заднего вида его машины. Видит ли он тебя или нет.
- не ехать близко по середине машины. Она может обьезжать яму м/д своих колес.
- при нервной остановке на дороге (пробки, хаотичное перемещение машин. быстрое твоя езда и т.д.) включить дальний свет.
- где пролезает руль, там пролезет и весь скутер.

Ну а по поводу вождения , прохождения поворотов это придет с о временем.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:44, 21.04.2010 [ Лог ]
Lex Suz, очень правильно! 5


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:42, 21.04.2010 [ Лог ]
yargo,
И еще одно не забывай:
1. белые линни разметки в дождь как лед скользкий старайся на них не заезжать или не тормозить на них
2. переезжая перекрестки с трамвайными путями (там резиновое покрытие) не газуй в дождливую погоду - мокрая резина - хуже белой разметки.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:18, 21.04.2010 [ Лог ]

yargo писал:рез


Дорожная стратегия
Дэвид Л. Хафф
Учебник по выживанию для мотоциклистов
найди и прочитай! да и остальным тоже полезно будет ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:21, 21.04.2010 [ Лог ]

yargo писал: Как щас на нем сквозь пробки проезжается?


газели можешь смело сносить ag скай выдержит ag проверено...три раза 34


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:40, 21.04.2010 [ Лог ]
Разметка и песок в дождь это жесть! подтверждаю! Сегодня открыл счет в этом сезоне, неприятно, без особых последствий... :(
На неровности дороги смотри, там где на 4х колесах тряхнет или чуть поведет юзом на 2х может быть падение.
Вообще на неровностях дороги лучше не маневрировать и не тормозить, если можно конечно.
Убедись что тело в передиидущей машине прижалось вправо (или влево) именно что-б пропустить тебя, а не по своей прихоти. (пошлый сезон закрыл именно из за того, что му...к на джипе меня не увидел, или увидел но ему было плевать, я за ним очень долго ехал, потом он бвзял правее, типа пропускает, а когда я поравнялся вернулся в полосу и стал резко тормозить, в итоге я перетормозил и завалился, тоже разметка была, я влево уйти пытался, а он оказывается про поворот налево вспомнил...)
Еще из опыта скажу, что в пробке лучше ехать между крайними левыми полосами, там грузовиков меньше, между зилом и газелью не протиснуться :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:29, 21.04.2010 [ Лог ]
Повороты старайся проходить на малом газу.. т.е. перед поворотом макисально-безопасно сбрось скорость а в повороте подбавляй газку чтоб было сцепление между двигателем и колесом.. Так более уверенно скут держится и наклоняется безопасней чем на типа как на нейтралке.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:51, 21.04.2010 [ Лог ]
есть такая реклама, слоган универсален - смотри дважды! дважды!
Lex Suz
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:30, 21.04.2010 [ Лог ]
На 400-сотках есть такая особенность. Так как двигатель и заднее колесо гуляет само по себе от рамы, то при прохождении поворотов может изменятся центр тяжести. Короче, расколбас. Внимательно относится надо к рельефу дороги, состояние подвески, накаченности шин. Неприятное ощущения.
Также опасно закладывать на правую сторону. Так как, при не удачном закладывании, выносит на встречку с вытекающими последствиями.
Учился также входить в поворот на газу. Это приходит с опытом. Притормаживать надо только до начала поворота. Не знаю как Скай 400-сотка, но Маджести мало тормозит двигателем. Катаюсь с друзьями. Они на мотоциклах. При прохождении поворотов им достаточно сбросить газ, мотоцикл тормозит двигателем. Мне же приходится играть тормозами, чтобы не врезаться впереди едущего мотоциклиста.
В том сезоне осваивал контрруление. Помогает очень. Были случаи, что лучше закладывать сильнее, чем жать на тормоза когда находишься на 40% в повороте.
Giles
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:06, 22.04.2010 [ Лог ]
на перекрестках обычно бывают пешеходные переходы. не рекомендуется сильно закладывать на их разметки - скользкие и оччччень широкие линии. тоже касается рельсов трамвайных путей. однажды чуть не потерял так управление - морда решила уехать по рельсу. благо он узкий и по инерции быстро пересекся )))
igor-ruba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 03:49, 22.04.2010 [ Лог ]
А еще расстояние безопасное от машины нада держать, так больше места для маневра (ездюки на машинах непредсказуемы), тем болле, что не всегда можешь увидеть что там перед машиной. В плотном движении стараюсь держаться за машиной либо по правому колесу, либо по левому, и никогда не надо держаться по центру, потому как машины стараются объехать ямки и соответственно пропускают их между колес, а тут ты сзади на скуте и места для маневра нет и бац. А еще когда с лева или справа едешь обзор лучше.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.