Burgman-Club

07.11.2024, 20:46


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Приемы вождения. Расскажите что можно а что нельзя

Приемы вождения. Расскажите что можно а что нельзя

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:32, 27.04.2010 [ Лог ]

Philin писал:Отдельного заднего тормоза у скаев 250 и 400 нет вообще.


c К7 и выше он есть :)
а вот комбинированного - нет (вся комбинация ушла на 2 передних диска)

По езде: нужно думать за других гораздо больше, чем когда управляешь машиной. Особенно четко помнить, что едущая слева от тебя машина может неожиданно, без сигналов поворота повернуть направо.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 23:51, 27.04.2010 [ Лог ]
У меня только два правила:
я никуда не спешу
всегда обращаю много внимания на других участников движения.
Пока ни в одну аварию не попал.
ANTIKAIF
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 21:31, 27.05.2010 [ Лог ]
Вы сели на мотоцикл. Теперь ваша судьба в ваших руках, а точнее на кончиках ваших пальцев. Как выжить и не остаться при этом инвалидом? Попробую дать некоторые рекомендации, основанные на своем опыте и опыте многих таких, как вы.

Перво-наперво нужно привыкнуть соблюдать ПДД, от соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности, как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать, спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в которых никто из участников не нарушил правила.

Мотоцикл является не тольком другом или модной игрушкой, но и одним из самых опасных транспортных средств, поэтому для того, чтобы избежать возможных последствий этой опасности, нужно научиться двум вещам:

1 - Навыкам вождения в разных ситуациях и дорожных условиях,

2 – Внимательности.

Почему внимательность? Выезжая из гаража, вы попадаете в мир, где всех можно условно считать врагами: все движущиеся и неподвижные траснпортные средства, пешеходы и животные. Любое столкновение может привести к печальным последствиям, причем вас могут не заметить, могут создать аварийную ситуацию нарочно, либо просто потерять бдительность или не справиться с управлением.

Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Не пренебрегайте элементами защиты. Наколенники, налокотники, защита спины, “черепашка”, мотоботы помогут избежать вам серьезных травм. При падении на скорости 5 км/ч кожа с ладоней останется на асфальте, если вы не в перчатках, с головой может быть хуже, если вы едете без шлема, причем застегнутого. Мало того, можно глазом поймать муху, навозного жука или камень. Если понты вам дороже, чем голова, то шлем можно не одевать.

По статистике большинство ДТП с участием мотоциклистов происходит тогда, когда водитель встречной машины поворачивает налево. При этом он вас не видит. Для того, чтобы вас было хорошо видно издалека нужно всегда ездить с включенным светом, в светлое время суток с дальним, в сумерки и темное время суток с ближним. Многим любителям езды с дальним светом в темноте могу сказать, что определить ваше положение в ряду и расстояние до вас при ослеплении через зеркала заднего вида, практически нереально. Моргание дальним светом может ввести в заблуждение того, кому моргаете. Приучите себя пользоваться звуковым сигналом. Если вы находитесь в “мертвой зоне” в плотном потоке, и/или есть подозрения, что идущие рядом автомобили вас не видят, либо при подозрении, что встречный автомобиль собирается повернуть налево, дайте знать о себе звуковым сигналом и убедитесь, что вас заметили.

Я не призываю перестать ездить между рядами, но нужно быть предельно осторожными, тем более при разборе, если произойдет ДТП, вы однозначно будете виноваты. Но при этом старайтесь вести себя вежливо – не сшибать зеркала, не крутить факи и т.д.: это может аукнуться либо вам, либо другому двухколесному собрату. В следующий раз обиженный автолюбитель может преднамеренно вытолкать вас на обочину или, того хуже – на встречку.

Ваша скорость при езде в плотном потоке не должна превышать его скорость более чем на 10-20 км/ч. Это касается и движения при объезде пробки по встречке или по обочине. Классическое ДТП: мотоциклист врезается в автомобиль, стоявший в пробке и решивший развернуться или выехать на встречку перед носом у быстродвижущегося мотоциклиста. При этом не стоит забывать, что как на разделительной, так и на обочине может быть песок и оттормаживаться там весьма проблематично. Если поток стоит, то будьте готовы, что у стоящей впереди машины может открыться дверь, а между машин может выскочить ребенок или собака. Скорость надо выбирать с таким расчетом, чтобы можно было успеть оттормозиться. Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Все, что нужно знать о торможении читать здесь

Помните, что кроме вас на мотоциклах ездят еще многие люди и что у них в голове никому не известно, так что за обстановкой сзади надо всегда наблюдать. Приучите себя “стрелять взглядом” по зеркалам заднего вида не только при маневре, но и просто каждые 5-10 секунд, даже стоя на перекрестке. Если вы считаете, что вы едете достаточно быстро и вас никто не обгонит, вы ошибаетесь. Любая ошибка чревата плохими последствиями, ошибаться и быть самоуверенным при езде на мотоцикле нельзя.

При старте со светофора нужно помнить, что в России существует неписаное правило: на желтый сигнал светофора давить не на тормоз, а на газ. Случаи, когда резко сорвавшийся со светофора мотоциклист бьет в не успевшую проскочить машину, нередки.

В любом случае, как только вы сели за руль мотоцикла и поехали, вы должны быть постоянно во внимании и ни на секунду не расслабляться – все вокруг потенциальные враги. При езде по городу пальцы всегда должны быть на рычагах сцепления и тормоза. При перестроении приучите себя контролировать мертвую зону поворотом головы. При этом помните, что существуют “шахматисты”, способные перестраиваться сразу на два ряда, поэтому не ленитесь проверять не только ту сторону, в которую собираетесь перестраиваться, но и противоположную. Если дорога, по которой вы едете свободна, то лучше держаться середины, особенно в концах подъемов, оставляя для себя место для маневра в случае, если кто-то впереди захочет развернуться. Нужно тренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой и держать в поле зрения как можно больше участников дорожного движения. Это упражнение можно делать и на досуге. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала и видит ли вас ее водитель. При движении за автомобилем на малой дистанции нужно занимать такое положение, чтобы во-первых: не наехать на препятствие, которое автомобиль пропустит между колес, во-вторых: видеть дорогу перед этим автомобилем. За грузовиками лучше не ездить вообще никогда, так как иногда из колесной спарки вылетают камни, из кузова сыпется грязь и песок. Бывают случаи, когда потоком воздуха за грузовиком может поднять над дорогой лежащий на ней лист железа и фанеры

Постарайтесь не поддаваться на провокации некоторых четырехколесных “шумахеров”. Помните, что в городе расслабляться нельзя, ваше внимание переключается на процесс гонки, вы едете быстро, вы резко маневрируете – все это вместе чревато. Не стоит недооценивать любителей поотжигать на заряженных бимерах и меринах – многие из них могут легко маневрировать в потоке на скоростях 200 и выше, в то время, как мотоцикле на таких скоростях возможности для маневра ограничены. Пускай едут – свой столб у них еще впереди. Если вас пытаются толкнуть или остановить с явно недружественными намерениями, не пытайтесь убегать на пределе своих возможностей, на малых скоростях маневренность мотоцикла намного выше. Остановиться и тронуться на большинстве мотоциклов можно быстрее, чем на большинстве автомобилей.

Вообще наглости и бездумности наших заклятых четырехколесных друзей нет границ. Очень часто они вылетают с примыкающих второстепенных дорог на высокой скорости, стараясь перестроиться сразу в левый ряд, а могут, испугавшись, тут же нырнуть вправо. Здесь надо быть особо бдительными. Постарайтесь воздерживаться от маневров на таких участках дороги, хотя вы и едете по главной дороге. Бывает, что в плотном потоке вас затирают, причем иногда и преднамеренно, в таких случаях пользуйтесь звуковым сигналом. Чем мощнее гудок, тем лучше это помогает.

Не стоит переоценивать себя и свой мотоцикл. Этим страдают особенно новички. Вроде сезон-два откатали без проблем, и кажется, что все уже можно, все получается. Падения и аварии происходят рано или поздно с каждым из нас. Не думаю, что каждый погибший мотоциклист считал себя неумелым. Напомню, что и мотоцикл сам по себе не является идеальным безотказным механизмом. В самый неподходящий момент, например при обгоне на узкой дороге по встречной полосе, может заглохнуть мотор, лопнуть колесо и т.д.

Несколько слов о дорожном покрытии. Чем сильнее нагрет асфальт и резина, тем лучше сцепление. За исключением случаев, когда асфальт плавится от жары. При низких температурах даже на сухой и чистой дороге нужно быть осторожным. Если покрытие влажное, то помните, что разница коэффициентов сцепления на разных его типах существенно возрастает. В сырую погоду лучше всего держит старый шероховатый асфальт, хуже всего – новый, гладкий, свежеуложенный, вообще не держат пластиковая разметка, битумные заплатки, канализационные люки и прочие железные конструкции. При пересечении трамвайных рельсов, особенно в дождь, старайтесь “затупить” угол пересечения. Самый скользкий асфальт в самом начале дождя, когда образуется тонкая пленка из грязи. Сразу после дождя, когда дорога уже высохла, на ней остается много песка. Будьте внимательны при заходе в закрытые повороты – можно вылететь на разлитое масло или солярку, выплеснувшуюся из бака грузовика.

Конечно, мы всегда стараемся избежать аварии, но если она все же неизбежна, то нужно помнить некоторые вещи. При фронтальном столкновении или ударе в бок мотоциклом в автомобиль можно легко выпрыгнуть. Главное этого не бояться. Рассмотрим такой вариант. Вы едете на зеленый сигнал светофора и в последний момент замечаете, что сбоку выскакивает машина, и ваши траектории пересекутся или она остановилась на вашем пути. Что делать? Первое: конечно всегда при пересечении перекрестков, а особенно закрытых не нужно лететь. Второе: если оттормозиться уже не успеваете, то лучше не паникуйте, а выберите траекторию ухода от препятствия с наименьшим уроном. При активном торможении у вас очень мало шансов маневрировать. У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку. В любом случае, всегда надо быть готовым к тому, что это может произойти и не бояться этого. Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения.

Отдельная песня – пешеходы. Для мотоциклиста пешеход – это крупный биологический объект с непредсказуемым поведением, наделенный правами и лишенный каких-либо обязанностей. Даже если вы сшибли пешехода в месте, не предусматривающем его появления, все равно молитесь, чтоб он был пьян или у него не было родственников в силовых структурах, ну и, главное, чтоб он помер в другой раз и без вашей помощи. Если в вашем поле зрения появляется пешеход, и вам кажется, что он собирается пересечь проезжую часть, то считайте, что он готовится прыгнуть к вам под колеса. Как правило, пешеходы всегда неверно рассчитывают скорость приближения мотоцикла, не подозревая, что вы едете вдвое быстрее, чем они думают. Нужно привлечь его внимание любым способом: сигналом, перегазовкой, светом – это их помогает опустить в одну с вами плоскость. Желательно скорость выбирать такой, чтобы можно было затормозить или сманеврировать. Правила в таких случаях предписывают “снизить скорость вплоть до остановки”. Бывают случаи, когда скорость достаточно высока, и пешеход уже на проезжей части и начинает метаться в разные стороны. В таких случаях не нужно метаться самому, судорожно повторяя его конвульсии, лучше взять инициативу в свои руки: наметить для себя сторону, с которой вы его собираетесь объехать и включить соответствующий указатель поворота. В 99-ти процентах случаев пешеход не хочет расстаться с жизнью под колесами вашего мотоцикла, и он инстиктивно отпрыгнет в противоположную сторону. Но остается еще один процент отморозков, которые могут стоять ночью в самом неожиданном месте, вдали от населенных пунктов, широко расставив руки… Не дай вам Бог повстречать такого на своем пути, но помнить об этом нужно всегда.

Собаки на дороге тоже представляют опасность, хотя и меньшую. Лучше всего на собак действует звуковой сигнал. Если собаки на вас нападают, то хороший гудок тоже помогает.

И последнее – пьянство. Тесты журнала “За рулем” показали, что небольшое количество алкоголя способствует усилению чувства ответственности, обостряет реакцию, и т.д. Но, самое обидное, что если вы попали в ДТП с этим самым “небольшим количеством”, то в любой ситуации будут проблемы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 21:41, 27.05.2010 [ Лог ]
ANTIKAIF, сколька букаф.. сам написал?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
ANTIKAIF
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 21:48, 27.05.2010 [ Лог ]
Скопировал конечно))) тем не менее статейка интересная , есть полезные вещи , тем более в тему поста
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:12, 27.05.2010 [ Лог ]
вы можите тошнить при езде но это еще более опасно для вас как для участника движения,вы можете встречаться взглядами в зеркала но это тоже вас не спасет от придурков:))))))))))) я считаю главное это заложенная в вас природой реакция -тогда хоть удасться каким то неожиданным акробатическим образом (о котором в обычной жизни вы даже и не думали и не мечтали)покинуть двухколесного друга в случае столкновения (потом вспоминаешь и диву даешся над своим организмом) и ещё.............владелец двухколесного транспортного средства должен быть всегда на шаг впереди автомобилиста а не наоборот, т.е.не тошнить а быть всегда впереди и не давать времени водителю авто задуматься и тем самым напаганить твоему маршруту движения-т.е. раз и ты его оставляешь далеко позади как и саму опасность................

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

я например рассматриваю игривые действия аппонентов на авто как угрозу своей жизни и несчадно ломаю зеркала и дырявлю капоты таким придуркам............
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 22:23, 27.05.2010 [ Лог ]
rulez Поделись опытом как капоты дырявишь. 20
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 22:44, 27.05.2010 [ Лог ]
небольшой ножичек с коротким лезвицем в форме острого треугольничка и в кармашек его на левое предплечье-надо -достал -ткнул насвозь и дальше поехал хошь в капот хошь в дверь.............

Добавлено спустя 59 секунд:

незнаю-это мода кстати из москвы и пришла:))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

вы конечно уж наверное подумали что я злодей какой?:)))))))))))))))-вовсе нет,если я вижу что за рулем какой то дедушка или просто девушка по неопытности совершает ошибку то конечно же я все прощаю ,другое дело бестолковая молодежь которой всё бы поиграться-однако тут разговор идет уже о жизни а не о играх............когда приезжаешь на автомобильный дрэг и видишь всех этих безбашенных придурков которые взахлеб рассказывают друг другу о своих веселых покатушках и шалостях и видишь что этих придурков оказывается нууу оочень много то понимаешь с грустью что все эти люди днем ездят вокруг тебя и становится иногда страшно........................
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 23:41, 27.05.2010 [ Лог ]
так надо по колесам сразу, толку от дырявого капота-то?
igor-ruba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 02:53, 28.05.2010 [ Лог ]

ANTIKAIF писал:есть ли на впереди идущей машине зеркала и видит ли вас ее водитель


только у нас допускают к эксплуатации машины без зеркал, а те у кого они есть думают, что они висят для красоты.

ANTIKAIF писал:Но остается еще один процент отморозков, которые могут стоять ночью в самом неожиданном месте, вдали от населенных пунктов, широко расставив руки…


В этом случае главное вовремя достать биту и объезжая отморозка на скорости 150-160 км/ч слегка так это стукнуть его по фэйсу........ ag ag ag ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 06:41, 28.05.2010 [ Лог ]
У меня в тыр интегрирована небольшая базука и маленький огнемёт! 21
Перед началом движения - контрольный выстрел вдоль проспекта, в процессе - игривое попыхивание огнемётиком в ритме движения потока... Пока без аварий... (моих) 3


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 21:59, 17.06.2010 [ Лог ]
Хоть это и не относится к приёмам вождения, но позволю себе добавить свои 5 коп в общую копилку из своего чайниковского опыта. На дороге надо быть как можно заметнее (яркая куртка например) Я себе жилетку надыбал зелёненькую, наподобие как у гайцов, только без буковок, сразу заметил что ко мне окружающие автомобилисты стали вежливее относиться, а некоторые (в основном женщинки) даже дорогу уступить пытаются. Вот. 18 А вообще самое хреновое и то чего я больше всего боюсь- это переоценить свои возможности- когда более- менее стал уверенно ездить и кажется что всё уже умеешь, а на самом деле ничего не умеешь, и первая же проверка на вшивость может закончиться печально. Уж лучше перебздеть чем обгадиться.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 22:33, 17.06.2010 [ Лог ]

Митяй70 писал:А вообще самое хреновое и то чего я больше всего боюсь- это переоценить свои возможности- когда более- менее стал уверенно ездить и кажется что всё уже умеешь, а на самом деле ничего не умеешь, и первая же проверка на вшивость может закончиться печально. Уж лучше перебздеть чем обгадиться.


плюс мильон. Такая же фигня


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
vsoof
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:17, 17.06.2010 [ Лог ]
Самые опасные на мой взгляд- это те, которые разворачиваются перед тобой через все полосы со встречки. Трезво оценить твою скорость они не могут или не хотят (или просто тебя не видят). Вчера чуть в бочину не влетел одному.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 08:40, 18.06.2010 [ Лог ]
Самое страшное это не адекватные тетки на дорогах, они если делают маневр то не остановятся пока не закончат, я недавно еле оттормозился, выезжала со двора на главную дорогу, хорошо что мелькнула мысль что это женщина и надо быть готовым ко всему smile-20
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.