Burgman-Club

25.11.2024, 06:49


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 16:10, 14.07.2008 [ Лог ]
Некоторое время назад тоже стоял перед выбором какое же масло лить в максискутер.

Вот мои доводы в пользу мотомасла:
1. Обороты двигателя. Двигатель максискутера работает в более высоком диапазоне оборотов, в отличии от машины.
2. Мотомасло предназначено для очень сильно форсированных двигателей, соответственно качество масла должно быть на порядок выше. Нагрузки возникающие в мотоциклетном двигателе (на вкладыши, постели распредвалов, ЦПГ) не сравнимы с автомобильным двигателем (пример 600- кубовый мотоциклетный мотор развивает 115- 125 л.с., в большинстве эту же мощность развивают автомобильные моторы объемом 2 л).
3. КПП мотоцикла смазывается моторным маслом. Скорости вращения и нагрузки на шестерни тоже довольно высоки. Масло должно обеспечивать надежное смазывание всех узлов КПП.

Из недостатков (ли ?)- уменьшенное количество присадок, снижающих трение (т.к. масло смазывает и корзину сцепления).
Ну и условный минус- это цена мотомасла (300 руб./литр, в максискутер нужно 2 литра. 600 руб за качественное масло- это не камень преткновения).
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 16:35, 14.07.2008 [ Лог ]
1. Бери авто масла типа 10W-50 или 10W-60 синтетику и забудь про этот пункт вообще :) Вообще у нас водянка и 10W-60 будет перебор, такое масло нам надо лить только в том случае если захочется пересечь пустыню ;) В нормальных климатических условиях 10W-40 хватит, если ехать на юг, то 10W-50 более чем достаточно.
2. Это правда, но немного с другой стороны. Мотомасло разработано для МОТО(!), там КПП, а не вариатор и присадки там для КПП, которые вредны для СКУТЕРного двигателя. Автомасло в этом плане аналогично "скутерному" маслу, там нет этих самых вредных присадок.

Ээээ.... Скорее увеличенное количество присадок _увеличивающих_ трение в МОТОмаслах (именно эти присадки и съедят твой редуктор в местах контакта деталей).

PS МОТО масло подходит только для мото!
Скутерное масло подходит и для авто и для скутера (но слишком дорого для авто).
Автомасло подходит как для авто так и для скутера.
PPS Хочешь приблизить капитальный ремонт - лей МОТО масло в скутер!
misha25x
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 12:34, 08.09.2008 [ Лог ]
Philin,

После прохождения трёх тысяч на мото-масле ЛИКВИ МОЛИ перешёл на авто масло ZIC A+,
изменилась работа двигателя (стал тише работать и вибритовать)
следующее что сразуже выявилось, это то что торможение двигателем после того как отпускаешь ручку газа уже не так сильно сказывается, скутер стал просто катиться дальше! :)

По поводу расхода топлива после замены масла скажу как выжгу 33 литра.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 12:56, 08.09.2008 [ Лог ]
Упс вот отважный экспериментатор. ag
misha25x
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 14:28, 17.10.2008 [ Лог ]
Собственно вот и пройдено 1700Км после того как перешёл на АВТО масло, бензина сожглось достаточно что бы делать выводы)))
Итог:
-расход стал меньше примерно на 0.3литра на 100Км. и составляет ~3.9, единственное что сейчас дольше прогреваюсь и чаще встреваю в "глухие пробки"(((
так что думаю в следующем сезоне при более свободном перемещении результаты будут ещё более радужными!

P.S.-Надесь на расход в 3.5литра на 100Км )))
Scaly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 08:10, 26.10.2008 [ Лог ]
А вот кто вкурсе можно ли в бургмане менять масло не сливая через пробку как обычно, а высасывая через заливную дырку как у машин при экспрес замене? Ничего там внутри не повредится если туда трубку для откачки масла запихнуть? Просто у меня резьба сорвана в сливной пробке и не хочется лишний раз её трогать, вот и приходится искать алтернативу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 17:18, 26.10.2008 [ Лог ]
Scaly, я думаю, будет проще сливать открутив маслянный фильтр (круглая крышечка с 3 болтами рядом со щупом) и через сетчатый фильтр очистки масла с другой стороны мотора. А вообще, если резьба сорвана, ничего страшного.. возьми метчик и нарежь новую, под болт большего диаметра, и будет тебе счастье :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
18rus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 19:19, 26.10.2008 [ Лог ]
Как и чем лучше промывать картер двигателя? Ну и редуктор тоже. Не знаю, просто, какое масло залито было и там и там duma
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 19:51, 26.10.2008 [ Лог ]
18rus,
Двигатель лучше вообще не промывать, т.к. остатки промывки по любому хуже чем остатки любого, даже самого дешевого масла.
Вообще говоря, цель промывки - очистка узких маслянных каналов, которые при больших пробегах (<100000) вроде как могут засориться всякими нечистотами (никогда такого не встречал).
В редукторе таких каналов нет. Промывка не нужна.


------------------------------------------
motomaximus.ru
18rus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 19:57, 26.10.2008 [ Лог ]
Спасибо! 02 Короче, надо подольше потрясти чтобы всё вылилось, как я понял bq
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 20:56, 26.10.2008 [ Лог ]
18rus, сними свечной колпачок и пару раз (пару оборотов коленвала) крутани двигатель стартёром чтобы слить остатки масла из сливного отверстия (и трясти ничего не потребуется ;))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 21:02, 26.10.2008 [ Лог ]
Так коммутаторы и перегорают...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 11:01, 27.10.2008 [ Лог ]
Про редукторное масло: в мануале на AN400 в разделе "Final Gear Oil" (2-11) составители умудрились вставить кусок текста для замены трансмисионного масла из AN650 для автоматической трансмиссии "transmission oil replacement". Это их грубая ошибка. В редуктор лить моторное масло нельзя. У него нет необходимых амортизирующих свойств для защиты нагруженных зубчатых шестерен. Из-за этого многие льют в редуктор вместо редукторного масла SAE W80 (для низких температур), моторное масло 10W40.


------------------------------------------
motomaximus.ru
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:16, 27.10.2008 [ Лог ]
блин черти, опять меня в ступор поставили!!! duma я залил при замене мото масло, и мне многие говорили когда спрашивал, лей мотомасло.... и тут приходит филин и говорит , что это плохо и убьёт двигатель.... что делать то теперь, сливать и заливать авто, или чего?

ведь на мото двигателях нагрузки огого какие, а ресурс у них, бывает и под 200-300 тысяч, на примере скажем хонды брос и ничего, движки выхаживают на этих маслах...

как быть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 12:15, 27.10.2008 [ Лог ]
В двигатель можно лить и мото и авто. Эти масла нельзя лить в РЕДУКТОР. Если масло для двигателя залито в редуктор, то нужно менять на масло для редукторов SAE W80.


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.