Burgman-Club

16.04.2024, 18:20


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Уровень масла

Уровень масла

Kavan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:55, 07.09.2012 [ Лог ]
Уважаемые бурмановоды,подскажите еще момент чайнику.Как правильно проверять уровень масла на холодном движке или на горячем? И делается это на подножке или скутер должен стоять на колесах.Ну и момент насчет того,что масло подкушивает маленько,это смертельно или подливать и не париться.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:09, 07.09.2012 [ Лог ]
Kavan,
Говорилось тута уже много на данную тему.Просто скажу за себя.Проверяю масло на холодный двигатель.На основной подножке.Стараюсь держать уровень всегда в верхнем положении.Ибо заметил что как только уровень масла на полщупа заметно усиливается шум в двигателе.Стоит подлить до положенного сразу работает мягке.Еще один момент в замере уровня.Я замеряю с вкрученым до упора щупом.К то то замеряет с выкрученным.Ну во общем как то так.Хочешь чтб моторчик работатл не ленись и не жопся проверять и доливать! wburg wburg
Баламут
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:16, 07.09.2012 [ Лог ]
а жор масла-это нормально вообще? мне тоже интересно для развития...
вот у меня например китайский мопед-ваще масло не есть ник апли/квадроцикл кавасаки-тоже ни капли..а суза как в этом плане?
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:05, 07.09.2012 [ Лог ]
По мануалу уровень масла надо проверять на ровной поверхности, на центральной подножке. Двигатель надо прогреть несколько минут, потом заглушить и дать маслу стечь пару минут. Проверять с выкрученным щупом.( по опыту ввинтить на 0,5 оборота для центровки щупа).
Kavan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:33, 07.09.2012 [ Лог ]
спасибо
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:37, 07.09.2012 [ Лог ]

Kavan писал:Ну и момент насчет того,что масло подкушивает маленько,это смертельно или подливать и не париться.



Маслосъёмное у 400-ок слабое (быстро выходит из строя). Подливай и не парься.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:49, 07.09.2012 [ Лог ]
Voldemar,

Поскольку ты меряешь с Вкрученным щупом, то твой замер существенно отличается от предусмотренного заводом. И как раз по этому когда у тебя половина, то появляется шум. Так как если померить твою половину так как говорит производитель - с выкрученным щупом, то как раз выйдет что у тебя уже уровень давно ниже минимума и движок голодает, вот и шумит....
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:14, 07.09.2012 [ Лог ]
proctos,
Согласен по мануалу.Но замеры я веду исходя из того что я наливаю в мотор при замене.И если там написано 1900 мл и плюс то что взял фильтр.И ни как по другому.В следующем сезоне по пробую замерять так.Хотя получается что изначально при замене я замерял типа не правильно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:08, 07.09.2012 [ Лог ]
Voldemar,
Я тоже заливаю ровно 2 литра при смене масла и фильтра. На центральной подножке на ровном полу. И проверяю по вкрученому щупу показывает максимум, что и требовалось доказать. А если проверять по выкрученому то войдет больше чем 2 литра, а это уже зло.
Kavan,
Угар масла это нормально для любой техники. Если жечь под максимум, то и масло угарает больше. А если ездить умеренно, то масла должно хватать от ТО до ТО.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:31, 08.09.2012 [ Лог ]
Я скажу так. Еще ни разу не заливал количество по мануалу. На 650-ке есть смотровое окошко, так вот если залью точно по граммам, то у меня даже не будет среднего уровня, поэтому заливаю визуально по уровню и всегда выходит больше чем по цифре в иструкции.
Вот как-то так получается
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:25, 08.09.2012 [ Лог ]
Маслом кашу не испортишь.
Всегда держу максимум по выкрученому щупу, пробег 11000 полет нормальный и стиль езды при этом такой что газ либо вкл либо выкл 38
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 828 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва СВАО СЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:45, 17.09.2012 [ Лог ]
Масло проверяю на холодном, щуп выкручиваю/протираю/вкручиваю/выкручиваю
/смотрю результат, потому как где то производитель написал, что надо проверять не вкручивая щуп, так это разные показатели, под одним углом засунул щуп - это одно, под другим - это другое, поэтому вкручиваю и уровень держу между МАХ и серединой.

И ещё, если гоняете больше 110-120 км/ч, не разово, а раскочегарили до 140 км/ч и несколько минут ехали, то в этот момент расход увеличивается, я бы даже сказал, что в этот момент идёт основной жор масла. 67


------------------------------------------
Никто не умрёт девственником, жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:25, 17.09.2012 [ Лог ]
а мне на бурке 650 нравится про уровень масла что проверять его не надо. Когда с холодным движком на боковой подножке при включении зажигания загорается на экране OIL CHECK (не лампочка а словами) значит уровень на минимуме или ниже. (но при удобном случае конечно проверяю и в окошке).
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 06:31, 18.09.2012 [ Лог ]
...а че??? еще и масло надо заливать, я думал его в бак надо, вместе с бензином.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:28, 18.09.2012 [ Лог ]

Бося писал:..а че??? еще и масло надо заливать, я думал его в бак надо, вместе с бензином.


Бося, блин а я тоже самое, все стесняюсь спросить...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.