Burgman-Club

12.11.2024, 10:21


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » появился стук

появился стук

aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:32, 03.05.2013 [ Лог ]
dima1 писал: в магазине нашел не оригинал, за 350руб. от раздатки с машины.


А теперь прикинь на каких оборотах работает раздатка, и до каких оборотов раскручивается твой движок...
Я бы не рисковал...
Посчитай количество шариков на обоих подшипниках. И материал сепаратора сравни.
dima1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:35, 03.05.2013 [ Лог ]
aser (03.05.2013, 18:32) писал:
dima1 писал: в магазине нашел не оригинал, за 350руб. от раздатки с машины.


А теперь прикинь на каких оборотах работает раздатка, и до каких оборотов раскручивается твой движок...
Я бы не рисковал...
Посчитай количество шариков на обоих подшипниках. И материал сепаратора сравни.

Во.... Блин... точно... я и неподумал... есть еще с машины с моста полуоси... одинаковые... я взял с раздатки. с полуоси пойдёт?
ШУРИК
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:31, 03.05.2013 [ Лог ]
dima1 (03.05.2013, 04:37) писал:вчера разобрал, снял варик и послушал без него как работает. проблему нашёл. подшипник на каленвале стучит. буду менять. всем спасибо. тему млжно закрыть.
Опять ты дядя перемудрил. Если стучит подшипник то должен быть люфт , будет люфт- сожрёт сальник, сожрёт сальник- засрёт маслом вариатор. У тебя присутствуют все из перечисленных симптомов?...
dima1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 06:17, 04.05.2013 [ Лог ]
ШУРИК (03.05.2013, 19:31) писал:
dima1 (03.05.2013, 04:37) писал:вчера разобрал, снял варик и послушал без него как работает. проблему нашёл. подшипник на каленвале стучит. буду менять. всем спасибо. тему млжно закрыть.
Опять ты дядя перемудрил. Если стучит подшипник то должен быть люфт , будет люфт- сожрёт сальник, сожрёт сальник- засрёт маслом вариатор. У тебя присутствуют все из перечисленных симптомов?...

да. масленные подтёки есть. но немного засрано.

dima1 (04.05.2013, 06:15) писал:
ШУРИК (03.05.2013, 19:31) писал:
dima1 (03.05.2013, 04:37) писал:вчера разобрал, снял варик и послушал без него как работает. проблему нашёл. подшипник на каленвале стучит. буду менять. всем спасибо. тему млжно закрыть.
Опять ты дядя перемудрил. Если стучит подшипник то должен быть люфт , будет люфт- сожрёт сальник, сожрёт сальник- засрёт маслом вариатор. У тебя присутствуют все из перечисленных симптомов?...

да. масленные подтёки есть. но немного засрано.

я сразу проблему начал искать когда стук появился. видать несильно сальник разбило.
dima1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:27, 08.05.2013 [ Лог ]
Сегодня собрал и завёл... Работает как часы... подшипник воткнул с раздатки. Подшипник нормальный...Раздатка работает под большей напругой и оборотов ей тоже хватает...
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:58, 08.05.2013 [ Лог ]
Извини!вопрос делитанта...а можно по подробней? Где и какой подшибник сменил?и что делал?
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:46, 09.05.2013 [ Лог ]
Народ! Какая нафиг разница, в раздатке стоит подшипник или ещё где, есть номер подшипника, берёшь его и ставишь куда надо. При чём тут обороты? Мне вот однажды в автомагазине один старый идиот (продавец) сказал, что вам нужно искать мото подшипники, а тут автозапчасти и вы тут ничего не найдёте. Я с ним чуть не подрался, пытаясь доказать, что разницы нет. Есть завод, который штампует подшипники разных размерностей, есть производитель каких то агрегатов, который, проектируя свой агрегат, опирается в большинстве случаев на уже имеющуюся номенклатуру подшипников, которую предлагает производитель подшипников, и выбирает из уже имеющихся, так дешевле, чем заказывать эксклюзив. Бывают частные случаи, как например игольчатый подшипник на сцеплении.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:44, 09.05.2013 [ Лог ]
Ага сначала мотоподшипники ищи, потом мото бензин и мотовоздух в колёса. Видал и я таких продавцов - бесят.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:07, 10.05.2013 [ Лог ]
коё- эта та японская фирма, которая поставляет в оригинал подшибосы, и на ступицы и на ролики ГРМ, я на свой их (6207SH2S02-9CS20) поставил в 2010ом, 30 тыщ, полет нормальный


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 00:17, 10.05.2013 [ Лог ]
basket (09.05.2013, 11:44) писал:и мотовоздух в колёса
А чо, и такой есть. Он же азот. На колпочках есть соответствующее обозначение.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:04, 10.05.2013 [ Лог ]
Блин наслушался я ваших страшилок.И задумался.Ну стучит у меня хрень какая то и все тут.Поехал в автосервес.Знакомый послушал да говорит стучит.Эт плохо.Ну плохо значит плохо.Загнал мопедку в гараж.Благо уставший был не стал сразу все половинить))Подумал сделал пару звоночков для совета.С утречка отогнал в мотосервес на прослушку.Пока сказали что это не движек.*надеюсь)А что то другое.Как будет инфа отпишусь.
dima1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:00, 11.05.2013 [ Лог ]
Voldemar (08.05.2013, 21:58) писал:Извини!вопрос делитанта...а можно по подробней? Где и какой подшибник сменил?и что делал?

У меня появился стук, небольшой. при нагрузке, когда на подножке стоял, то не стучал. Грешил на вариатор. Разобрал варик, посмотрел, всё отлично. (тем более ремень недавно менял и смотрел его) ни каких изменений. Завёл двиг без варика. тоже неособо слышно стук. потом заметил, что около вала мокро(масло) ни чего не шаталось. решил разобрать двиг (хорошо что у знакомого своя мастерская) располовинил двиг, выпресовал подшипник и поехал покупать в магазин. подобрали, (говорят с раздатки) поставил, работает. (то что пишут, что по оборотам не подойдёт. ерунда это всё. и сальники на вилку автомобильные ставил и всё работает, крутится и не течёт)
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:44, 11.05.2013 [ Лог ]
А вобще, самый верный способ это завести двигатель без варика и послушать. Если стук пропал, то это великолепно, значит двиг в норме. У мня вот на четвертинке тож в начале одного из сезонов появился стук, который не пропадал при снятом варике. Тоже думал подшипники колена, заменил, но он не пропал. Отъездил весь сезон, а в конце октября двигатель стуканул. По видимому, стучал подшипник шатуна. Стук был похож на дизельный, как будто вкладыши стучат.

Последний раз редактировал steinbock 20:44, 11.05.2013
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:18, 23.05.2013 [ Лог ]
Все не было времени отписатся!Во общем отогнал я в мотосервес мопедку.Так как бургман один на город и пять на всю страну.То опыта общения именно с данным типом мопедки не было.Через пару деньков мне привезли мопедку обратно.Когда я ее завел не мог поверить что он так может работать.Это приятный ровный звук мотора без постороннего шума.Как мне сказал мастер.Они сначало сняли вариатор.Потом возились с глушителем.И потом проверили клапана.Короче зазор был большой.Но честно скажу я несколько раз ловил метку выставлял минимальные зазоры.Но походу все мои труды были напрасными.Метку я не словил?Или что то все же делал не так.Мастер сказал что все работает отлично мотор в хорошем сосотоянии.Можно кататься и кататься.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:48, 23.05.2013 [ Лог ]
Voldemar, Для регулировки клапанов метку не обязательно ловить, достаточно прокрутить двигатель так, чтоб кулачки распрелвала отвести от клапанов в противоположную сторону, и регулируй наздоровье, сначала впускные, потом еще провернул и выпускные. Эт на будущее.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.